суббота, 23 января 2016 г.

Nyx Eyebrow Marker в оттенке Medium

Я снова с очередной штучкой для бровей). На этот раз подопытным стал маркер для бровей от Никс. 

Вообще я шла за гелем-краской для бровей в тюбике, но к нам его пока не завезли. Потестила этот маркер и ушла с ним.
Оформление — пластиковый корпус, окрашен в тон средства. Упакован в индивидуальную пластиковую коробочку. Оттенка всего два, у меня самый светлый — 01 medium. Объем маленький, всего 1,1 мл.
Кончик тоненький, можно провести тонкую линию. 

Изначально брала его с мыслью прорисовывать им отдельные «волоски». Тонкий кончик позволяет это сделать. На бровях, где залысинки лишь местами, будет очень натурально и незаметно смотреться. Пробовала на своих волоски имитировать черточками, но у меня брови лысые почти)) Если рисовать часто волоски, то они потом сливаются. А если редко, то странно смотрится. Потому рисую как карандашом. Но могу сказать, что маркером намного удобнее — за счет тонкого кончика намного точнее получается. Высыхает быстро. 
Цвет — светло-коричневый, теплый. На холодных цветотипах наверное будет рыжеватым смотреться, на теплых — хорошо. Мне вроде бы хорошо подошел. Сразу после нанесения он теплее и светлее, после высыхания капельку темнее становится и холоднее, легкая рыжинка уходит. 
Стойкость меня тоже порадовала — брови на мне остаются в неизменном виде до самого демакияжа, притом что я имею привычку лицо руками трогать. То есть стойкость однозначно лучше, чем у карандашей. И даже помада от Ананстасии и гель от Инглот у меня на хвостике к концу дня бледнеют и могут немного стираться, а этот товарищ держится. Устойчив к прикосновениям, но если прям потереть бровь, то побледнеет. Правда в сильную жару и в спортзале не проверяла. Наношу его уже после тонального и на припудреную кожу. Смывается при этом с обычным гелем/пенкой для умывания. 
Читала в некоторых отзывах, что у кого-то он подтекал, у меня все в норме — не течет. Пользуюсь неделю ежедневно, пока не высох, кончик тоже не сухой.
Посмотрим на него в работе.
Голые брови

С маркером. Только нанесла, пока еще присутствует легкая рыжинка



В макияже, маркер уже высох и уселся, явной рыжины больше нет, просто теплый светло-коричневый.





В целом я покупкой довольна - очень удобный формат и неплохая стойкость. Единственное, хватает его не надолго. Через месяц ежедневного использования маркер рисовать перестал. И еще жаль, что мало оттенков в линейке, второй тоже теплый коричневый, но темнее этого. То есть для холодных цветотипов как-то не хватает вариантов.
Цена: 550 руб.



Комментариев нет:

Отправить комментарий