суббота, 23 января 2016 г.

Clarins Gloss Prodige Intense Colour & Shine Lip Gloss в оттенке №06 Raspberry

Посмотрим на симпатичный ягодный блеск?

Вообще, покупать очередной блеск я не планировала)). Но от тестера по вкусной цене было трудно отказаться, решила попробовать. Тем более, что блесков от Clarins у меня еще не было.
Упакован блеск в симпатичный и лаконичный флакон из плотного пластика с золотистой крышкой. Объем продукта 6 мл.
На дне наклейка с номером оттенка.


У блеска довольно большой мелковорсистый спонж. Ограничитель хороший, оставляет на нем продукта ровно на один слой.





По текстуре блеск довольно густой, но распределяется по губам хорошо. Легко наслаивается до нужной интенсивности цвета. Финиш «стеклянный», очень красивый глянец. При этом блеск почти не липкий. У меня за контур не течет. Если нанесен в один тонкий слой, может лечь с некоторыми проплешинами и затечь в складочки. Но второй слой блеска полностью исправляет ситуацию — ни затеканий, ни проплешин уже не будет. 
Носить блеск комфортно, он ухаживает за губами. После снятия блеска они мягкие и напитанные. 
Имеет довольно сильную сладкую отдушку, я ее чувствую даже некоторое время после нанесения. Мне не критично, но тем что не любит сильные запахи, стоит обратить на этот факт внимание. На вкус тоже сладковатый. 
Стойкость — 2-3 часа, постепенно впитывается. Чаепитие переживет, но после перекуса или обеда нужно будет обновить. 
Цвет — ягодный, и правда малинка. В составе много золотистого микрошиммера. На губах и зубах он не ощущается. Ощутимо хамелеонит. Тем пасмурнее, тем он холоднее. На ярком свете и на солнце ощутимо теплеет. 
Свотчи: 
На руке:


На губах:






Цена: Полная цена 1550 руб, мне достался дешевле, поскольку тестер)

В целом блеском я довольна, пользуюсь с удовольствием. Но другие оттенки из линейки приобрести желания пока не возникло. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий