суббота, 23 января 2016 г.

Urban Decay Naked Basics 2

Добавлю в копилку отзывов об этой палетке и свое мнение. Читала неоднократно в отзывах, что она скорее для холодных цветотипов, но по моему скромному мнению, она и для теплых очень даже подходит).



Упакована палетка в приятный на ощупь футляр из прорезиненого пластика. Также дополнительно еще в картонную коробку, но она у меня к сожалению не сохранилась. На крышке написано название палетки и марки. Размер компактный, поместится на ладони.
Палетка раскрывается на 180 градусов, фиксируется в любом положении. Имеется большое зеркало во всю крышку, спонжей и кистей в комплекте нет. Для меня это даже плюс, пользуюсь своими.
В палетке 6 оттенков, один сатиновый и 5 матовых, вес каждого оттенка — 1,3 грамма. Фото со вспышкой.
Дневной свет:

В том же порядке на руке, вверху без базы, внизу на базе:


1. Skimp — светло-бежевый, с мелким шиммером, финиш сатиновый. Использую как хайлайтер в основном.
2. Stark — светло-бежевый, матовый, чаще всего использую на все веко, для выравнивания тона и как основу под более темные оттенки.
3. Frisk — светло-серый с коричневыми нотками. Чаще всего использую на все веко соло, подходит для легкого затемнения складки.
4. Cover — теплый коричневый. Хорош и соло и для затемнения складки и внешнего уголка, универсален.
5. Primal — коричневый, но более холодный и темный, чем Cover. Хорош и соло и для затемнения складки и внешнего уголка, универсален.
6. Undone — угольный темно-серый. Чаще всего рисую им стрелку, но можно еще затемнять им внешний уголок или использовать для смоки-айз.

Пигментация у всех оттенков отличная. Хорошо наслаиваются и растушевываются, отдают цвет полностью. Что приятно, тени хоть и матовые, но меловыми на веках не смотрятся. При наборе на кисть пылят, но если набирать легкими поглаживающими движениями, то не сильно. Держатся на мне весь день. Без базы часов через 7-8 могут немного собраться в складке века, что легко поправить. На базе без изменений, до самого демакияжа. Не тускнеют, не осыпаются.

И несколько макияжей:
№1
На все веко frisk, стрелка серым карандашом




№2
На все веко до брови — skimp, в складке cover, стрелка undone



 №3
На все веко primal, в складку undone, skimp под бровью и во внутреннем уголке, тушевка им же.


№4
На все веко cover, skimp под бровью и во внутреннем уголке.


№5
На все веко stark, в складке primal, стрелка undone





Матовых теней у меня не так много, потому эта палетка у меня используется очень часто. Использую как только ее в макияже, так и с другими палетками сочетаю. У меня также есть первая Basics, но в ней оттенки на мой взгляд менее универсальны. Два почти одинаковых — Foxy и WOS, на мне они вообще были не видны, потому не использовались. Правда, я потом с подругой поменялась — отдала ей их, а она мне два шиммерных оттенка из большой палетки Нейкед. Так что имейте в виду, рефиллы в Нейкед одинаковые, можно при желании переставлять из одной палетки в другую.

Цена: На момент покупки (в ноябре 2014 года) она мне обошлась в 1350 руб. с учетом скидки (еще по старому курсу). Сейчас дороже, но и за эту цену она своих денег стоит. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий