суббота, 23 января 2016 г.

Anna Gorelova by Dance Legend №31 Огнецвет

Хочу показать симпатичный лак. Хоть он и входит в летнюю коллекцию, но мне понравилось носить его именно осенью.






Этот оттенок приглянулся мне больше других из данной коллекции. Огнецвет — голографик теплого красного оттенка. При ярком свете и на солнце появляются оранжевые нотки. В тени голография слабо заметна, а вот на солнышке и при ярком искусственном освещении проявляется вся ее красота. 
ТХ отличные, есть ощущение, что лак сам себя красит). Под кутикулу не затекает, легко и равномерно, без наплывов ложится на ноготь, прорисовать полукруг у кутикулы сложностей не составило. В один слой полупрозрачный, второй слой дает более плотное покрытие. Но даже в два слоя слегка просвечивает свободный край ногтя. Мне нравится, дает ощущение воздушности лаку. Сохнет быстро, два слоя высохли минут за 15 полностью. Свой глянец неплохой, но на мне голографики недолго держатся, потому покрывала слоем топа, чтобы продлить срок жизни маникюру. Держался два дня, потом начали затираться кончики. Сколов не было. Единственный минус — наносила на голые ногти, без базы. И он мне слегка их окрасил, придал желтоватый оттенок. До этого ни один лак из этой серии мне такого не делал. За это один балл сниму. Если красить на базу, не окрашивает пластину. Удаляется легко, на обе руки одного ватного диска хватило. 
Кисть тонкая: 

  Свотчи: 
Дневной свет, два слоя + топ





 Искусственное освещение+вспышка
На солнышке
Цена: 300 руб.

В целом лаком я все равно довольна, нравится его цвет и беспроблемное нанесение. Но крашу теперь только на плотный слой базы) 





Комментариев нет:

Отправить комментарий