среда, 12 октября 2016 г.

Масло - блеск для губ Clarins Eclat Minute Instant Light Lip Comfort Oil в оттенке №03 Red Berry

Это масло для губ я захотела сразу после появления промо-фото. Но отзывы были противоречивые, а сам продукт не особо дешев, потому покупку отложила и переключилась на другие хотелки. Но когда узнала, что миниатюра масла будет в составе одного из бьюти-боксов, то сразу оформила заказ)




Оформление миниатюры отличается от внешнего вида полноразмерного средства - и флакон другой формы, и спонжик в миньке ощутимо меньше. Вот официальное фото полноразмерки, объем 7 мл:

Объем же миниатюры я не нашла на упаковке, но по ощущениям - около 3-4 мл.


Флакончик миниатюрный и очень удобен для ношения в косметичке)


Спонж в мини-флаконе небольшой, мелковорсистый, удобный:


В полноразмерном флаконе он раза в два больше и шире, такая лопаточка)) Этот же обычного для всех блесков размера, набирает продукта на одну губу. 
Состав для интересующихся:


Свотчи:

У меня масло в оттенке №03 Red Berry. Во флаконе оно довольно яркого красного оттенка, а при нанесении - прозрачное, цвета практически не дает, только легкий оттенок:


На губах же и вовсе смотрится прозрачным, намек на цвет появится только при  сильном наслаивании. Пахнет приятно, похоже на клубничное варенье)
Вот так смотрится в один плотный слой:




Это масло по консистенции довольно плотное, оно ощутимо гуще, чем например Lumene и напоминает лаковый блеск. Липкости нет, но оно жирнее того же Lumene и обычных блеско-бальзамов, потому волосы к нему не прилипнут намертво, но испачкаться могут. Потому в ветреную погоду или не ношу или волосы не распускаю. На губах ощущается все время, пока не впитается. Но зато отлично их защищает от ветра, сухости и питает. После снятия или впитывания губы в лучшем состоянии, чем были до нанесения масла. Стойкость, благодаря густой текстуре, тоже приличная для блеска - часа 2-3. За контур не течет при разумном количестве нанесения, в складки не затекает, в полоску не сбивается. Дает офигенный лаковый глянец, особенно заметный вблизи)
Вот так смотрится в общем виде:


В целом продукт неплохой, на холодное время года подойдет. Но это именно блеск с некоторыми уходовыми свойствами, а не уходовый бальзам-масло. Если рассматривать его именно в этом качестве, то разочарования после покупки не должно быть). Мне понравилось, но полноразмерный продукт все же покупать не буду - скорее всего попробую что-нибудь еще похожее, но у других марок. 

Цена: около 1300 с максимальной скидкой в РГ за полноразмерный продукт.

А вы пробовали это масло-блеск? Нравятся ли средства для губ такого формата? 

11 комментариев:

  1. Я купила такое масло сразу после его выхода и мне оно очень не понравилось, губы под ним как будто сохли...
    Теперь думаю о масле ИСЛ))) Мне все же больше уход важен...

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная миниатюрка!)) Я люблю тинт-масло YSL

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Много хорошего о нем читала, тоже планирую попробовать. Миниатюры вообще полюбила в последнее время)

      Удалить
  3. Я тоже его хотела попробовать) на губах приятно смотрится. У Живанши тоже масло вышло в похожем формате.

    ОтветитьУдалить
  4. Такая минька ми-ми-мишная)) Не пробовала еще подобные продукты для губ)

    ОтветитьУдалить
  5. Я его тоже попробовала и не особо впечатлилась, во всяком случае полной версии купить не захотелось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я тоже не в особом восторге, хватит мне и мини-версии за глаза.

      Удалить
  6. Интересное средство, красивый глянец придает.

    http://umnicaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить