пятница, 22 января 2016 г.

Недорого - не значит плохо

Недавно начали появляться положительные отзывы на серию Дрим Крим. Конечно же, мне захотелось попробовать. А еще заинтересовала новинка от Эвелин — мицеллярная эмульсия для демакияжа. Как раз так совпало, что я в тот период уезжала на пару недель в другой город. И решила косметику с собой не тащить, а купить эти продукты там и заодно с ними познакомиться. Забегая вперед, скажу — они мне настолько приглянулись, что я не только пользовалась ими все это время, но и привезла их домой. 


Сначала немного о своей коже — комбинированная. Т-зонах нормальная, а летом склонная к жирности, U-зона нормальная, зимой склонна к сухости. Имеются расширенные поры и черные точки, с которыми веду постоянную борьбу)

Dream Cream Крем-эликсир для лица Роскошный ночной уход


Крем упакован в симпатичную пластиковую банку, и еще в коробку. Симпатично, оформление сыграло не последнюю роль в принятии решения о покупке.
Имеется дозатор, приятно — не нужно лазить пальцами в банку, да и доступ воздуха ограничен. Дозатор не заедает, но выдает довольно большую порцию крема за раз — мне хватает на все лицо, шею и остаток размазываю на руки)


Крем довольно густой, белого цвета. Имеет не сильный косметический аромат, приятный. Распределяется по коже легко, быстро и полностью впитывается. На коже нет ощущения пленки, и утром при умывании я не чувствую, что что-то такое смывается с лица (от некоторых кремов бывает такое ощущение, что он не конца впитался и остатки его смываются при утреннем умывании). Кожу не жирнит, поры мне не забил, воспаления не спровоцировал. После нанесения кожа гладкая и напитанная, наутро как жирный блин не блестит. Не могу сказать, что есть какой-то прям вау-эффект, хороший повседневный крем для не проблемной кожи. Вполне вероятно, что когда-нибудь повторю покупку. 
Состав:
Цена: 235 руб. 

Eveline Бриллианты & 24k золото Luxury Мицеллярная эмульсия для демакияжа лица и глаз 3 в 1

Эту эмульсию увидела в одном из отзывов и загорелась попробовать. Будете смеяться — очень флакончик понравился). Вообще, снимать косметику с лица и глаз я предпочитаю умыванием (гель для умывания или гидрофильное масло), не люблю тереть чем-то глаза. Но тут решила сделать исключение. 
Оформление, повторюсь, очень симпатичное — пластиковый флакон с дозатором, затянут в золотистую пленку. Да еще и бриллиантики нарисованы) Дозатор удобный, не плюется и можно регулировать количество средства. 


Имеет консистенцию негустого крема, белого цвета. Запах приятный и ненвязчивый. Выдавливаю на диск, и протираю лицо. С глаз косметику тоже снимает хорошо, сильно тереть не нужно. Прикладываю ватный диск со средством к веку, жду несколько секунд, потом протираю. Растворяет косметику на ура. С тушью, которая призвана сниматься горячей водой, полностью не справляется, но я все равно потом еще умываюсь с гелем или пенкой. На коже эмульсия становится пожиже, превращается в молочко. Ощущения очень приятные. Не знаю, справится ли с бб-кремом, летом я ими не пользуюсь. Пудру и консилер снимает полностью. За время применения средство увлажняет кожу. Обычно, если умываюсь сразу гелем, то он слегка подсушивает и хочется намазать лицо кремом. А после этой эмульсии, даже когда с гелем умоюсь, не хочется бежать и сразу крем наносить. Как уже говорила, после умываюсь с пенкой или гелем. Не то, чтобы было неприятное ощущение или нужно что-то доочистить — просто привыкла к двухфазному умыванию, да и мне всегда нужно смыть очищающее средство водой, привычка такая. Расход довольно большой, у меня за три недели почти ежедневного использования ушла половина флакона. Но я не экономила, да и за такую цену можно его хоть каждую неделю покупать). Средство понравилось, обязательно повторю.
Состав:


Цена: 170 руб.

Eveline Бриллианты & 24k золото Luxury Омолаживающий крем+сыворотка для контура глаз. 

Этот кремик прихватила за компанию с мицеллярной эмульсией, из любопытства.
Коробка тоже симпатичная, золотистая и с нарисованным брюликом). Крем упакован в тубу из мягкого пластика, бело-золотистого перламутрового цвета. Имеет узкий носик, удобно дозировать продукт.
На оба глаза хватает вот такой капельки.


По консистенции — легкий крем, белого цвета. Быстро впитывается, оставляя после себя увлажненную кожу. Пахнет приятно, как и эмульсия. Имеет spf 15. Уменьшения темных кругов я не заметила, отечности у меня особо нет. А если уж попью воды много на ночь, то тут я думаю никакой крем в этом случае не поможет)) Но за время использования, мне кажется, что сократились мелкие мимические морщинки в уголках глаз. Хотя тут скорее всего эффект идет за счет хорошего и постоянного увлажнения — пользовалась три недели утром и вечером, не пропуская, было интересно оценить эффект. Расход маленький, у меня даже половины тюбика за это время не ушло. Макияж ложится на него хорошо, не скатывается. Неплохой кремик. Чудес не делает, но для повседневного ухода мне понравился. 
Состав:
Цена: 150 руб. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий