суббота, 23 января 2016 г.

Clarins Joli Rouge Moisturizing Long-Wearing Lipstick в оттенке 753 pink ginger

Недавно Clarins обновили свою линейку Joli Rouge, и я не смогла пройти мимо без покупки). Свой выбор остановила на спокойном повседневном оттенке 753 pink ginger.




Мне хотелось спокойную коричнево-красную помаду. Консультант предложила на выбор три оттенка, этот мне приглянулся больше остальных.
Оформление — симпатичный тяжелый золотистый футляр, дополнительно упакована в картонную коробку. Закрывается плотно, до щелчка. Объем 3,5 грамма.


На торце — наклейка с названием и номером оттенка.
Стик скошенный, срез «капелькой». На стике выдавлено название марки. На фото со вспышкой (справа) видны искорки микрошиммера, но на губах его вообще не заметно.


Помада имеет сладковато-парфюмерную отдушку, довольно выраженную. Я к запахам терпима, потому для меня это не минус. Но тем, кому это важно, советую понюхать ее до покупки. На вкус тоже сладковатая.
Текстура очень приятная — мягкая, кремово-сливочная. Легко скользит по губам, разглаживает их, увлажняет и питает. Микрошиммер на губах не виден, но придает цвету объем. Финиш влажный.
Пигментация отличная, можно нанести тонким слоем, а можно наслоить, полученные оттенки при этом будут отличаться. Ложится хорошо, не плешивит, в складки не затекает. Но помаде обязательно требуется контурный карандаш. Нет, она не плывет и в Джокера с ней не превратишься. Но через пару часов контур становится менее четким и капельку расползается по вертикальным складочкам. С расстояния вытянутой руки в принципе смотрится прилично, но вблизи заметно. За это балл снижу. Но данная проблемка полностью решается при использовании контурного карандаша. Вот видимо почему мне консультант так его настойчиво предлагала при попкупке помады))). У меня прозрачный восковой от Эссенс.
Стойкость — держится мой оттенок на губах хорошо, 4-5 часов, если без перекуса. Первые пару часов в первозданном виде, потом постепенно впитывается. После аккуратного перекуса потускнеет на стыке губ, после полноценного обеда нужно будет обновить.
Цвет. В один тонкий слой — розово-бежевая, на мой взгляд оттенок теплый. В два и более слоев становится ярче и темнее, появляются красновато-коричневые нотки. На солнце ощутимо теплеет, вне зависимости от количества слоев.
Свотчи: 
Слева — один слой, справа — три. Фото при разном освещении



Девушки, сразу предупрежу — у меня цветотип теплый, и многие помады на мне «затепляются», и если в них есть красинка, то на мне она будет выглядеть ярче)
На губах. Один тонкий слой, наносила кистью. Довольно светлая, почти нюд)





В два более плотных слоя, из стика. Уже поярче, но на мой взгляд вполне допустимо в дневном макияже.





Цена: около 1300 руб. с максимальной скидкой

Покупкой в целом довольна — на губах комфортно и цвет приятный). Еще приглянулись 737 и 752 оттенки, думаю вернусь за одним из них).

Комментариев нет:

Отправить комментарий