суббота, 23 января 2016 г.

Orly 20500 Flawless Flush

Никогда ранее не было у меня лаков от этой марки, т.к. слышала довольно негативные отзывы о неудобной кисти, сложностях в нанесении и о том, что они долго сохнут. И не появились бы, если бы не подарила мне свой почти новый флакончик коллега, которой он не подошел по оттенку.



Итак, что мы имеем - довольно большая бутылочка (18 мл), удобная прорезиненная крышка.

Кисть и правда тонкая и длинная, но приноровиться можно.
Мой оттенок - 20500 Flawless Flush

По текстуре это довольно жидкий крем. Первый слой полосит, но второй, более плотный, исправляет ситуацию. Перед нанесением второго слоя нужно убедиться что первый хорошо подсох, иначе кисть может при нанесении потянуть его за собой. Долго кистью возить по ногтю нельзя, иначе будут наплывы. Свой глянец у этого оттенка слабый, я покрывала топом-сушкой, тем более что сохнет он сам по себе не быстро. Два слоя лака + топ-сушка (у меня Ева) полностью высохли примерно за 25-30 минут. Цвет - светлая сиренево-розовая база, в которой большое количество деликатного золотистого микрошиммера. Он заметен только под определенным углом и не сверкает, а дает легкий отлив. За счет это лак не выглядит плоским. Хамелеонит: в глубине комнаты при неярком дневном свете он более розовый. На ярком дневном свете - светло-сиреневый. При искусственно освещении или со вспышкой - сиреневый, но поярче. В целом очень приятный оттенок, удобный нюд на повседневку. Ношу чаще всего, когда ногти совсем коротко спиливаю). Держится дня два, потом начинают затираться кончики и я перекрашиваю.
Дневной свет, у окна



Вспышка

В целом впечатление о лаке положительное. Цена конечно не самая низкая, но и объем у него большой. думаю попробовать еще несколько оттенков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий