пятница, 22 января 2016 г.

Catrice Liquid Metal Eyeshadow в оттенках 100 What Do You Sea? и №050 We're The Inner Purple

На повестке дня тени Catrice из серии Liquid Metal.


Catrice Liquid Metal Eyeshadow №050 We're The Inner Purplе


Тени эти купила практически на сдачу) Они в магазине лежали в большой корзинке с распродажным товаром. Но при этом и на стенде тоже присутствовали, по полной цене. Ни брака, ни истекающего срока годности я не обнаружила, потому решила купить на пробу. Понравился красивый рельеф и интересный цвет.
Тени находятся в простенькой пластиковой коробочке, объем — 3 грамма. 
Самое красивое внутри футляра) Рельефная поверхность с тиснением в виде змеиной шкуры. При неярком свете они достаточно спокойные, а вот на солнышке сверкают)

Цвет сложный, насыщенный фиолетовый с сиреневым шиммером и лиловыми мелкими блесточками. И он на темно-серой базе. То есть при плотном нанесении они будут фиолетовыми, но растушевываются в темно-серый. Помол средний, спрессованы плотно. При наборе на кисть пылят, но не сильно. Наносить нужно прижимающим движением, иначе будут осыпаться, впрочем тоже не слишком сильно, я излишки смахнула кистью, тон заново наносить не пришлось. Наносить лучше сначала плотно, только потом тушевать, иначе будет грязновато и мало цвета. Цвет лучше всего отдают при нанесении влажной кистью, но так сложнее всего растушевать. На голое веко цвет переносится хуже. Лучше всего ведут себя на базе — и цвет есть, и растушевать можно. Когда куплю наконец-то дюралайн, попробую с ним смешать, мне кажется получатся отличные стрелки. На базе держатся весь день, не скатываются. Без базы не носила, т.к. цвет в этом случае не устроил. Тени сами по себе достаточно темные, и я не придумала ничего лучше, чем попробовать сделать с ними смоки-айз, для дневного макияжа соло мне кажется они все-таки ту мач. 

Свотчи: 
На руке, слева направо — на голую кожу, влажной кистью, на прозрачную базу Пьер Рико, на белую базу Никс.
Дневной свет.
Вспышка

На мне соло этот оттенок, наносила на базу. Видно что при растушевке ходит в темно-серый, в центре верхнего века поставила легкий блик пигментом Инглот №35




Цена: по распродаже достались за 69 руб, полная цена 300 руб.

Catrice Liquid Metal Eyeshadow 100 What Do You Sea? 

Этот оттенок купила уже позже. Но с ним я промахнулась. Почему-то при затесте в магазине он мне показался приглушенным зеленым с отливом цвета морской волны. Да и в коробочке они похожими смотрятся. Но то ли я не тот оттенок тестила, то ли меня глаза обманули… Но тени оказались глубокого цвета морской волны с уклоном в синий. А мне синий ну совсем не идет((( Но не попробовать ими накраситься я все равно не смогла, раз уж купила).
Тени упакованы в аналогичную коробочку из прочного пластика с прозрачной крышкой, объем достаточно большой, 3 грамма.
С обратной стороны футляра указан номер оттенка и краткая информация. 



Тени имеют такое же красивое рельефное тиснение. В упаковке, дневной свет. 


На солнце. 


Ну ведь с зеленцой же? Ан нет, при нанесении оттенок другой, цвет морской волны с уклоном в синий, зеленого практически нет. В тенях много мелкого искрящегося разноцветного шиммера. Помол мелкий, текстура приятная, пылят слабо. Пигментация хорошая, легко набираются на кисть и отдают цвет. Наслаиваются и не плешивят. На базе смотрятся ярче. Красиво смотрятся переливы шиммера. На базе держатся весь день, не скатываются и не тускнеют. 
На пальчиках. Все-таки он синий))


На руке, в один слой. Слева на голой коже, справа на белой базе от Никс.


И на глазах. Это что-то типа смоки)




Цвет конечно красивый, но мне совсем не идет. Потому с вашего позволения фото в полном образе в этом варианте макияжа не будет)))
Нашла для себя такой способ применения этого оттенка – делаю стрелку влажным способом. В таком варианте для меня вполне носибельно. Цвет стрелки получается красивый и насыщенный, наношу тонкой кистью для подводки. Держится весь день, не тускнеет. 
На глазах






Таким образом нашла им применение) А тем, кому подобные оттенки теней идут, рекомендую присмотреться, качество неплохое и цвет красивый. А я в следующий раз куплю тауповые)

Цена: 250 руб. с учетом скидки


Комментариев нет:

Отправить комментарий