суббота, 23 января 2016 г.

Pupa Gummy MATT №003 Aqua Green

Этот лак входит в летнюю коллекцию 2015 года под названием Sporty Chic.
Помимо моего оттенка, в коллекции было еще четыре оттенка, но этот мне приглянулся больше всех. Давно хотела красивый мятный лак, и вот мое желание сбылось.
Упакован он в маленькую симпатичную бутылочку с серебристым колпачком, объем всего 5 мл (что лично меня радует, может хоть этот лак смогу целиком выкрасить).
Кисть очень удобная - довольно короткая и плоская, со скругленным срезом.


По текстуре это матовый и довольно жидкий крем. Цвет - разбеленный светло-голубой с зелеными нотками, смотрится мятным. Финиш красивый - полуматовый, немного сатиновый, покрытие тонкое. Как и все матовые лаки, сохнет оочень быстро. Потому не зеваем и быстренько наносим, буквально парой мазков, тогда ляжет хорошо и ровно. Если же долго возить кистью по ногтю, будут полосы и неровности. Первый слой ложится тонко и немного полосит, но второй слой выравнивает. Высыхают оба слоя минут за 5-10. Держится на мне недолго - день или полтора, потом появляются сколы. Но на мне все матовые лаки так мало держатся. 



В общем лак нравится. Хоть и есть сложности с нанесением и носится не долго, но за цвет я ему это прощаю и все равно крашусь) 
Цена - около 250 руб.




Комментариев нет:

Отправить комментарий