суббота, 23 января 2016 г.

Bourjois Quad Smoky Stories Eyeshadow Palette в оттенке №02 Over Rose

Видимо, к косметике Буржуа у меня какое-то подсознательное предубеждение. Потому что в косметичке не было ничего от этой марки, с самых студенческих времен. Но когда появились первые обзоры на эти палетки, я решила, что стоит попробовать). Мои впечатления под катом.




Оформление довольно простое — пластиковый корпус (у каждого номера оттенка он свой, в той же тональности, что и тени) с прозрачной пластиковой крышкой. Зеркала нет. Общий вес теней — 3,2 гр.
Боковинки овальные, серебристые, с логотипом марки. Ооочень быстро царапаются, вот в таком виде я принесла палетку из магазина.


В комплекте двусторонний спонж. Я пользуюсь своими кистями, но для походных условий сойдет.

Под крышкой три сектора с тенями и один, самый маленький, с глиттером.

Поближе:


Слева — самый светлый, молочно-бежевый, с легким розоватым оттенком. Справа — средний по интенсивности цвета оттенок, тауп с лиловыми нотками. Он хорошо оттеняет зеленые глаза. Внизу — темный коричневый. В центре — хлопья белой слюды, которая отливает золотисто-розовым. Финиш у всех оттенков, кроме глиттера, сатиновый.

Помол у теней довольно мелкий, спрессованы плотно. При наборе на кисть немного пылят, но при нанесении не осыпаются. Исключение — глиттер, он может сыпаться. Потому если наношу его, то до тонального. Пигментация отличная, что на базе, что без нее — разницы не увидела в насыщенности цвета. На мне без базы держатся часов 8 в отличном состоянии, потом немного собираются в складке, но каши на веках не будет. На базе — без изменений столько, сколько нужно. Растушевываются легко, цвета хорошо смешиваются между собой. С этой палеткой можно сделать как дневной макияж, так и более яркий на вечер. Тени смотрятся на веках хорошо, не дешево.

И несколько вариантов макияжа, фото в разные дни и при разном освещении.

1. Потемнее, скорее вечерний вариант. На все веко — темно-коричневый, под бровью и во внутреннем уголке — самый светлый, тушевка им же. В центре века — слюда, ее наносила чуть влажной кистью, прикладывающими движениями. 



2. Использованы все оттенки. На все веко тауповый оттенок, в складке чуть-чуть темно-коричневого, под бровью и во внутреннем уголке — самый светлый, слюда по центру века.

3. На все веко — тауп, черная карандашная стрелка продублирована коричневыми тенями, под бровью и во внутреннем уголке — самый светлый оттенок.




В целом — тени без особого восторга, но палетка рабочая и хорошего качества. Мне в ней больше всего нравится лиловый тауп, самый интересный оттенок. Остальные его дополняют, но подобные у меня были в других палетках. В этой серии много других вариантов цветов, но я пожалуй остановлюсь на одной этой). 

Цена: мне с доп.скидкой достались за 385 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий