понедельник, 18 июля 2016 г.

Nyx Soft Matte Lip Cream в оттенках Cannes и Antwerp

Матовых помад у меня мало. Все же не очень люблю, когда они сильно подчеркивают рельеф и губы выглядят очень сухими. Единственные на самом деле матовые, которые у меня прижились в косметичке – это Nyx Soft Matte Lip Cream. И то потому, что финиш у них не на 100% матовый бумажный)
Под катом подробнее о двух оттенках.



Оформление

Помада заключена в футляр из качественного пластика, нижняя часть у каждого оттенка своего цвета, окрашена вроде как в тон помады (на деле отттенок отличается), крышка черная матовая.
На крышке и на дне – наклейка с номером оттенка.



Спонжик небольшой, чуть заостренный, небольшой и удобный. 


Свойства

Они очень отличаются в зависимости от оттенка. Самые темные и светлые цвета полосят и зачастую ложатся неравномерно, так что лучше тестить или читать отзывы. Мои оттенки беспроблемные, особенно Cannes.
По текстуре это воздушный крем, наносится тонким слоем, не плешивит и хорошо распределяется. Контур держит, в полоску не скатывается и в складочки не затекает. Не трескается, чем иногда грешат матовые помады. Обожаю то, как эта помада смотрится на губах — матовая, но нет «бумажно-глиняного» финиша, губы не смотрятся сухими, лишь чуть подчеркнут их естественный рельеф.
Пахнет очень приятно, ванильно-гурмански. Легкие шелушения скроет, но при сильных лучше матовую помаду не носить конечно. Губы не сушит. Стойкость — часа 4-5, без перекусов. Чаепитие и болтовню переживет легко, перекус тоже, но побледнеет. Сходит плавно, постепенно впитывается. Снимается без проблем, губы не окрашивает. 

Свотчи

Слева – Antwerp, справа Cannes.


Канны – припыленный розовый, с каплей бежевого. Очень универсальный и хамелеонистый оттенок, почти на всех смотрится по-разному. Если наношу тонким-тонким слоем, то это нюд. А если погуще, то даже легкая краснинка появляется.
Антверпен – более яркий розовый, с капелей коралла, при ярком свете даже может несколько неонить.
На мне, Antwerp







И  Cannes







Нравятся оба, но Канны для меня все же универсальнее и ношу чаще. С грустью вспоминаю времена, когда эти помады можно было купить за 350 руб)). Недавно пополнила свою коллекцию помад еще двумя оттенками скоро покажу, сейчас цена на эту линейку уже в районе 500-550 руб.

А как вы относитесь к матовым помадам? Есть любимчики? 




9 комментариев:

  1. У меня есть Канны, очень она мне нравится. Я тоже заметила, что этот оттенок на всех смотрится по-разному....

    ОтветитьУдалить
  2. Второй оттенок очень понравился...

    ОтветитьУдалить
  3. Оба классные! Я люблю матовые, но яркие, особенно красные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я недавно купила из этой же серии красную, очень ей довольна!

      Удалить
  4. Очень красивые помады )) И оттенки просто супер!

    Предлагаю дружить блогами

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!
      С удовольствием подписалась)

      Удалить
  5. У меня есть оба этих оттенка (а еще Милан, Прага и Амстердам), Канны самая классная!

    ОтветитьУдалить