суббота, 23 января 2016 г.

Anna Gorelova by Dance Legend - Жар-Птица

Всем привет! 
Хочу показать лак, который радует меня своим ярким цветом в серые будни.




Кисть тонкая длинная. Я больше люблю широкие и плоские, но красить можно)


По текстуре это негустое полупрозрачное желе, теплого алого цвета. В нем содержится большое количество хлопьев оранжевой слюды, а также золотистый глиттер в виде среднего размера шестиугольников. 
Первый слой дает прозрачное покрытие, второй более плотный выравнивает цвет. Но свободный край все равно немного просвечивает. Мне нравится, это придает маникюру какую-то воздушность, а если не нравится такой эффект, то тогда нужен будет третий слой. Слюда и глиттер утоплены в базе, и после высыхания покрытие не шершавое. Распределяются блестки кстати легко, не комкуются, вылавливать их специально не нужно. Свой глянец у лака не сильный, потому я покрывала одним слоем топа-сушки (у меня Ева Мозаик). Два слоя лака+сушка высохли минут за 25 примерно. Ношу тоже обычно два дня, на третий кончики затираются, а если ногти длинные, то и сколы могут быть. Удаляется сложновато из-за глиттера, но терпимо, без фольги.Надо наконец купить уже прозрачную пил-оф базу. Кожу и ногти мне не окрашивает, но ватных дисков потребуется побольше)
Свотчи: 
Дневной свет:




Вспышка

Цена: 250 руб. на момент покупки.

Этот лак ношу не часто, но когда им крашу, все время любуюсь на ноготки, да и окружающие обращают внимание), а цвет очень поднимает настроение.
Вроде бы эта коллекция снята с производства, но в некоторых магазинах еще есть остатки, так что при желании еще реально найти.


Комментариев нет:

Отправить комментарий