суббота, 23 января 2016 г.

Catrice Eyebrow Set в оттенке 010

Этот набор — один из моего «броворисовального» арсенала, который я вам еще не показывала. Исправляюсь, ведь продукт достойный)


Он у меня уже года два, так что прошу прощения за несколько потертый футляр.


Оформление: удобный и компактный прямоугольный футлярчик из плотного пластика, крышка откидывается. Внутри есть маленькое зеркало, а также в комплект входит пинцет и двусторонняя кисть.


Нижняя часть футляра выдвигается, там ячейка для мини-пинцета и кисти.


И то и другое крохотное)) Сами понимаете, пользуюсь я для нанесения другой кистью, но эти не выкинула, для походных условий сойдет.
В упаковке два больших рефилла с тенями-пудрой. Один светлый, серо-бежевый. Идеален для светловолосых и блондинок. Но он подходит только для заполнения брови, нарисовать им недостающее не получится — слишком светлый. При сухом и при влажном нанесении цвет одинаковый. Второй — коричневый, довольно насыщенный. Вот им уже можно прорисовать недостающие части брови. В сухом виде светлее, при нанесении влажной кистью — темнее. Оба оттенка скорее холодные, рыжины нет совсем. Экономичны, по фото можно судить о небольшом расходе — я пользуюсь набором года два, но правда не каждый день, примерно раз в неделю.
Свотчи: 
Слева направо: светлый оттенок сухое нанесение, светлый оттенок нанесение влажной кистью, темный оттенок сухое нанесение, темный оттенок нанесение влажной кистью.

Сравнение оттенков с другими средствами из моей косметички:
Дневной свет
Солнце 

1. Anastasia Beverly Hills Dipbrow Pomade в оттенке Blonde
2. Inglot AMC Brow Liner Gel в оттенке №11
3. Manly Pro Brow Tint в оттенке 01 Нейтральный светлый
4. Светлый оттенок из набора Catrice Eyebrow Set №10 
5. Темный оттенок из набора Catrice Eyebrow Set №10
6. Yves Rocher Couleurs Nature Eyebrow Pencil в оттенке 02 Пепельный
7. El Corazon Карандаш для бровей №307 Blonde
8. E.L.F. Cosmetics Eyebrow Kit оттенке 81301 Light

Из всего моего арсенала данные оттенки самые холодные.

Посмотрим на него в работе:
Для начала так сказать «исходный материал»



Как видим, брови реденькие, хвостика вообще нет, наличествует остаточный татуаж.
Потому светлый оттенок мне для прорисовки не подойдет. Как рисую брови: беру влажную салфетку, прикасаюсь к ней кистью (у меня скошенная от Ив Роше), потом набираю темный оттенок и прорисовываю нижнюю линию брови, а также хвостик. По мере необходимости кисть смачиваю о салфетку. Потом рисую верхнюю часть, тоже темным. А начало брови и середину заполняю светлым, растушевывая его по ходу дела с темным. Почему рисую влажной кистью — потому что сухими тенями четкой линии не нарисуешь, а в моем случае нужно рисовать бровь почти с нуля. Если есть бровь, то можно сухой кистью рисовать легко.
Вот что получается в итоге:



Кажется, что темновато, но не пугайтесь, в макияже смотрится не так ярко))
Стойкость — если руками не трогать лицо, то на мне тени, нанесенные влажной кистью, держатся весь день без проблем. Если трогать руками или почесать бровь, то конечно сотрется. Пробовала смачивать кисть не водой, а дюралайном, для продления стойкойсти, но цвет ложится неравномерно в этом случае. Смывается водой или мицелляркой. 
В макияже:


Оттенки немного подстраиваются, на мне он несколько теплее смотрится, чем в упаковке, также меняется в зависимости от теплого/холодного света. Но рыжины ни в одном случае нет, что большой плюс.
Цена: около 300 руб.





Комментариев нет:

Отправить комментарий