понедельник, 31 октября 2016 г.

Мои покупки и подарки, выпуск №8

Всем привет! 
Пойдем смотреть мои косметические обновки?)





И сразу хочу похвастаться - ко мне приехал подарок от Miami Olga!) Приятно вдвойне - и потому, что я до этого в розыгрышах и лотереях ни разу не выигрывала, и еще потому что все очень классное и нужное). Спонжик от Real Techniques люблю и как раз собиралась заказывать себе новый, бронзер этот я видела в нескольких обзорах и положила на него глаз))) А кистей много не бывает, тем более, что эти в удобном чехольчике и компактного размера, думаю, что для путешествий будет удобно. А еще меня ожидала милая открытка с теплыми пожеланиями. Так приятно! Оля, еще раз большое спасибо!



Далее покажу заказики из интернет-магазинов.

Первым ко мне приехал заказ из ИМ Strawberry.net


Заказываю я там нечасто и обычно только если обещают хорошие скидки и акции)
Заказ, собственно говоря, делался изначально ради парфюма - Charlie Gold от Revlon. Водичка недорогая и не особо сложносочиненная, но у меня с ней связано много ассоциаций - это мой первый самостоятельно купленный парфюм, на первую зарплату, да еще и возраст - 18-19 лет... Эх))) Ностальгия прямо. Тогда я им пользовалась недолго - Арбат Престиж закрыли, а где еще купить, я не нашла. Шли годы, про него забыла. Но когда начала парфюмерно маньячить, вспомнила и даже купила. На удивление, аромат не изменился за восемь лет... Но восприятие его поменялось, он уже не казался таким шикарным и я его продала быстро. Недавно вот опять взгрустнулось, хочу не могу и все тут!))) Полезла искать, а он на Клубнике с какой-то огромной скидкой по акции всего за 500 рэ. Надо ли говорить, что не удержалась. Еще взяла Чарли Ред, и два Плейбоя. Плейбои - простенькие, но  довольно приятные водички, у меня МЧ такие незатейливые любит, это ему. Ну и чтобы добить заказ до минимальной суммы для бесплатной доставки, полезла в раздел с декоративкой. А там опять акции))) В итоге палетка хайлайтеров Ultraflesh и подводка кремовая от Elizabet Arden тоже поехали ко мне. И, как это обычно бывает, добивка оказалась самой классной вещью из всего заказа, зацените:


Пост обязательно будет, как только удастся отснять нормального качества свотчи. Когда же закончится эта пасмурная темень... 

Получила заказик со средствами полюбившейся мне корейской марки Skin Watchers:


На носу зима, а значит холода, ветер и прочие неприятные погодные условия. В этот период моя кожа становится чувствительной, шеки и подбородок склонны к сухости и чуть что сразу шелушится. Вот для борьбы с этими неприятностями выбрала я крем и тонер-эмульсию с керамидами, т.к. эта серия  рекомендована для кожи поврежденной частыми пилингами, солнечными ожогами, негативным воздействием окружающей среды; сухой кожи и чувствительной после прохождения процедур пилинга; раздраженной и с зонами шелушения; недостаточно увлажненной после использования увлажняющего ухода. Уже пользуюсь, пока нравится. Подробный пост будет позже, когда окончательно составлю мнение о средствах.
Отзывы на другие средства этой марки можно посмотреть по ссылке

Очередная посылочка с любимого iHerb


Была очень приятная дополнительная скидка на Реал Техникс в течение недели, и я не удержалась. Давно хотела кисти из серии Bold Metals, выбрала набор из кисти для пудры, для румян и для теней, а также купила отдельную кисть для скульптурирования. В итоге с учетом скидки и бонуса лояльности эти четыре кисти мне обошлись примерно в 4 тыс., что хоть и не особо дешево, но зато выгодно - у нас в России эта марка теперь хоть и представлена официально, но стоит в два раза дороже в рознице. К примеру, кисть для пудры стоит около 2 тыс. Так что если хотите Реал Техникс, велком на Айхерб)). Мне эти красотки понравились, пользуюсь с удовольствием и потихоньку готовлю пост.
Про Минеральный гель Jason Natural с маслом чайного дерева прочитала у Лены LenaIsterika, а про шампунь - у Ани Urban Fashionista  и загорелась попробовать)). Пока пользовалась только шампунем - очень даже неплохо! 

А следующее фото называется пустили козла в огород с капустой Ирина устроилась работать в компанию, которая занимается дистрибуцией и оптовой продажей косметики. Если уж я на прошлой работе, работая в посудной сфере, кучу кастрюлек и сковородок накупила, то теперь все, пиши пропало - буду зарплату наверное продукцией набирать, по крайней мере первое время, пока все интересное не попробую))


Начала пока с бюджетного - маска для лица глиняная Yes To, крем Corine de Farme и бальзам для волос Tony&Guy, но чувствую, что этим не ограничусь)) 
На фото затесались еще патчи для глаз Lassie`el из Подружки - давно хотела попробовать после отзывов на Косметисте, наконец-то купила. Прикольная штука, позже напишу о них подробнее.

Декоративка, моя любимая часть))



После промо-фото рождественской коллекции Герлен я даже не сомневалась, что буду покупать метеориты, и покупкой я довольна. Уже готов практически пост, через пару дней опубликую. Если кратко - для меня это теперь самые ходовые метеориты, но половину блестящих шариков я из баночки все же убрала))
Еще купила лимитированную тушь Pupa в красивом фиолетово-сливовом цвете. Как она мне понравилась при затесте в магазине своим цветом! Но зря я не вспомнила, что туши этой марки мне не нравились никогда раньше... 600 руб. насмарку, кроме цвета в ней хорошего мало. Даже пост ругательный писать неохота пока, расстроилась.
Зато порадовала себя помадами - очень клевая матовая Essence в необычном для меня темном цвете, и два тестера - новая матовая Dior Rouge Matte №634 и повседневная Givenchy Le Rouge a Porter №104. Конечно, тестеры не столь красиво смотрятся, как полноценная помада, но экономия ощутимая. 
И еще ко мне в лапки попал бб-крем от марки 3LAB. Хоть и с очень хорошей скидкой достался, но все же это одна из самых дорогих покупок декоративки за последнее время. В целом впечатления положительные, но стоит учесть, что этот крем не для жирной кожи точно, и сильных недостатков не скроет, так как имеет легкую текстуру.

Парфюмерная часть покупок (не считая Charli с Клубники):


Buon Pranzo от Hilde Soliani. Да-да, есть у меня такой грешок, как линеечная болезнь)) Если что-то у марки понравилось, пока остальное не перепробую, не успокоюсь. Этот аромат тем более тестила в пробнике, так что покупка была обдуманной. Сливочный перчик) начало немного шершавое, даже в носу щекочет от перца. Но потом он становится более сливочным и округлым. Перец в парфюмах люблю, и этот тоже понравился. 

Вот такие у меня были парфюмерно-косметические обновки. А что интересного у вас появилось за последнее время? 

15 комментариев:

  1. С обновочками! Отличные покупки. Жду пост о метеоритах!
    http://beloglovskaya.blogspot.com
    http://beyoutiful.com.ua

    ОтветитьУдалить
  2. Какие хорошие покупочки! Так вот кому приз от Оли достался))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное пополнение! Хочется подробнее про 3LAB- марка дорогая, а отзывов мало...
    Ultraflesh пробовать не советую, марка лет 5-6 назад перестала существовать, мне очень их пудра нравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Так вот где собака порылась, что они так дешево распродавали))
      Но я насчет сухих пудровых продуктов не переживаю, мне кажется с ними и через 10 лет ничего не происходит.

      Удалить
  4. Ирина, какое все мимимшное :) 3LAB - интересно отзыв почитать...

    ОтветитьУдалить
  5. Классные покупки! Жду многих обзоров ))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные покупки! Так хотела тушь Пупа, именно в этом оттенке, а теперь призадумалась, вроде не очень и дорого, но всё же.... Спасибо, Ирина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! советую хорошо изучить перед покупкой, я ей недовольна осталась.

      Удалить
  7. Отличные покупки, Ира. Баночка у метеоритов в этот раз очень красивая.

    ОтветитьУдалить
  8. Какие классные покупки! Мои поздравлялки))
    Про парфюм отлично тебя понимаю, у меня почти такая же история и ностальгия с парфюмом Черутти 1881. Пользуюсь раз в год, но купила и отдавать никому не хочу)))
    Очень интересный хайлайт О-о
    И бронзер тоже)) Его так хвалят, но я брать не стала, так как довольна своим единственным РужБанниРуж. Но в подарок бы и я не отказалась, ага)
    Буду ждать обзор на кисти, давно на них облизываюсь, но смущает цена и вообще моя нелюбовь к кистям Реал Техникс.
    А вот шампунь этот убил мои волосы просто в хлам... Я его где-то на четверть использовала, остальное вылила в качестве пены для ванны, запах прикольный был))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб!
      А я наоборот РТ люблю, только с кистями для теней не подружилась, а для лица нравятся. Пишу))

      Удалить