среда, 6 июля 2016 г.

Несмываемые средства для волос - Matrix, Gliss Kur, L`oreal Elseve, Librederm

Всем привет! 
Накопилось несколько средств для волос, о которых ранее не рассказывала. Хоть они и разных марок, решила объединить все в один пост - предназначение-то у них примерно одинаковое)






Скажу честно - я не верю, что несмываемые силиконовые средства могут восстановить волосы.  Это прерогатива масок и другого более сложного ухода. 
Зато они обычно разглаживают волосы и хорошо защищают их от повреждений при расчесывании и укладке. Именно с этой позиции и буду оценивать средства.

Мои волосы - тонкие, длиной до лопаток. Не окрашенные, легко путаются, особенно после мытья. Корни склонны к жирности, мою голову через день. 

Начну с любимчика. 

Matrix Total Results Repair Break Fix Leave-In Elixir


Оформление:
Упакован эликсир в пластиковый флакончик красного цвета, с дозатором. Объем - 195 мл. 
Сейчас эту серию переупаковали и флаконы черно-красные
Имеется дозатор, который фиксируется в положении close/open. Не забивается, выдает оптимальную порцию.

По текстуре - легкий беловатый крем-гель, очень приятно пахнет. На волосы до лопаток хватает 2-3 нажатия на помпу. На фото - одно полное нажатие:


Инфо от производителя и состав:




Эффект:
С этим эликсиром я могу распутать любой колтун, расчесаться после мытья волос без бальзама (редко, но и такое бывает) и даже расчесаться наутро после того как легла спать с мокрыми волосами)
Выдавливаю на ладонь 2-3 нажатия, распределяю по волосам, немного их массирую руками и потом расчесываюсь. Расческа просто скользит по волосам! Использую всегда после мытья и иногда и на сухие. Не смотря на то, что иногда пользуюсь и им и спреем для волос одновременно, не утяжеляет волосы и не делает их грязными.
Довольно экономично, за 4 месяца применения у меня ушло чуть больше половины флакона. 
Очень советую, мое любимое средство)
Цена - на момент покупки около 500 руб, сейчас в районе 600.

Gliss Kur Двухфазный спрей Восстановление + Блеск


Этот двухфазный спрей ко мне попал в составе одного из бьюти-боксов. Он входит в серию средств Экстремальное восстановление.
Объем - 100 мл.
Как уже понятно из названия, спрей двухфазный. Сверху (примерно на четверть флакона) - маслянистая субстанция, внизу желтоватая водичка. Встряхиваем, смешиваются обе части легко:

Образуется легкая пенка. Разъединяются обе части довольно быстро, минуты за 3-5.
Дозатор-спрей, работает качественно, не заедает. Распыляет широким облачком.


По цвету и по ощущениям, спрей напоминает желтоватую водичку. Не липкий, имеет приятный сладко-пряный аромат. На сухих волосах почти не ощутим.


Распыляю раз 8-10 на всю длину волос, кроме корней, на подсушенные полотенцем волосы после мытья. Немного "жмакаю", чтобы равномерно распределился, оставляю минут на 5-10, потом расчесываюсь и сушу волосы.
Эффект:
Волосы мягкие, более гладкие, легче расчесываются. Также спрей хорошо убирает излишнюю пушистость и статическое электричество. При этом волосы не жирнит, не утяжеляет. Главное, не ждать от него чуда - он по сути волосы не восстанавливает, сечение не вылечит и не сделает поврежденные волосы чудесно красивыми. Но я считаю, что это задача не для такого рода средств. Он должен помочь в ежедневном уходе и облегчить расчесывание, с этим он отлично справляется, не хуже более дорогих средств.
Состав:

Расход:
Средний, и во многом зависит от длины волос. Пользуюсь уже месяц, осталось больше половины. По мне так нормально, для моей длины.
Цена - около 250-300 руб. в рознице

Cледующие два спрея попались мне на глаза на открытии нового магазина Элизэ, цена была вкусная и я не смогла выбрать какой-то один, ушла с двумя)

Экспресс-кондиционер L'Oreal Elseve Двойной эликсир Фибрология 



Упаковка

Оформление достойное. Прозрачный флакон, сразу виден остаток. Средство двухфазное - внизу веселенького цвета голубая водичка, сверху маслянистая фаза.
Встряхнула:


Пульверизатор закрывается колпачком, распыляет исправно, не забивается


Состав:

Распыляется светло-голубой водичкой, волосы не окрашивает


Эффект:
Средство не липкое. Делаю 7-9 нажатий на пульвик, распределяя по волосам. На корни не наношу. Пахнет приятно, ненавязчиво. На волосах запах не остается.
Спрей, конечно, густоты не добавляет. Волосы не утяжеляет и не уплотняет. Но зато он делает их более пушистыми, за счет пушистости и объема они и смотрятся более густыми в массе. Немного снимает статическое электричество. Правда, расчесывание он облегчает слабовато, за это снимаю одну звезду. Но я нашла выход - использую его в паре с эликсиром Matrix. Эликсир облегчает расчесывание, а этот спрей добавляет объема. В таком качестве мне он понравился.
Цена - около 250 руб.

Экспресс-кондиционер L'Oreal Elseve Двойной эликсир Полное восстановление



Из парочки Эльсев этот понравился больше всего. 

Упаковка
Точно такой же флакон, как у предыдущего,  средство двухфазное. Но здесь верхняя часть бальзамообразная и погуще, а нижняя прозрачная водичка. 

Встряхнула:


Расславается на фазы он потом очень долго. Я когда фото для поста делала, случайно его уронила. Так пришлось часа полтора ждать, пока он обратно полностью расслоится))
Пульверизатор аналогичный:


Состав:

При распылении напоминает молоко))


Эффект.
Отличный. Быстро разглаживает, волосы становятся шелковистыми, даже как будто более плотными на ощупь, добавляет немного блеска. По ощущениям, как после неплохой маски. Не утяжеляет, но объем немного уберет, потому близко к корням не наношу. После него волосы легко расчесываются, даже могу только им воспользоваться, без эликсира Матрикс. Пачкаются волосы также как и обычно. В общем, отличник. Из всех спреев, которые покажу в этом посте, самый для меня удачный. 
Раньше покупала Kapous двухфазный, несколько флаконов подряд использовала. Но теперь его цена близка к 500 руб., так что этот Эльсев будет для меня его бюджетной заменой. Результатом я довольна. 
Цена - около 250 руб. по акции

А вот этот товарищ - двоечник. 
Librederm Флюид-кондиционер для волос Гиалуроновый

Как-то в аптеке у меня взгляд упал на этот симпатичный флакончик, цена была не особо высокой, да и смутно припоминала, что вроде отзывы были неплохими. Блин, лучше бы я предварительно их еще раз прочитала(...
Упаковка.
Очень симпатичная, мне нравится. Прозрачный тюбик с синей наклейкой, надписи черно-бело-серебристые. Почему-то было два колпачка - один большой и еще на самом спрее второй, поменьше. оставила только один. Объем - 150 мл.
С обратной стороны обещания производителя

Состав

Дозатор-спрей, удобный. Распыляет облачком, не заедает

По текстуре как водичка, жидкая и прозрачная. Не липкий. Очень сильно и химически пахнет, каким-то пластиком что ли. И запах потом весь день периодически ощущается на волосах, что меня вымораживает просто.
Эффект.
А его почти нет. Волосы не разглаживает, статичесткое электричество не убирает. Не увлажняет, волосы как были, так и остаются, расчесывание не облегчает. Но правда волосы не утяжеляет и не жирнит.
Я его и на сухие волосы пшикала и на влажные после мытья... Одинаково. Единственное, что он делает - волосы становятся немного плотнее и как будто толще. Для моих тонких волос этого плюс. Пользовалась бы вместе с другой несмывашкой в комплексе, но этот запах...
В общем, мучила его наверное полгода, больше не могу, после написания отзыва выкину.
Цена
Я покупала за 299 руб, недавно стоя в очереди в аптеке увидела актуальный ценник - 450 руб. Офигела просто, он и 300-то не стоит.
Надеюсь, смогу уберечь кого-то от покупки. Сама больше ничего этой марки точно не куплю))

А вы пользуетесь несмываемыми средствами? Какие в любимчиках?
Спасибо за внимание! 

12 комментариев:

  1. Сколько полезностей в одном посте))

    С удовольствием подписываюсь на ваш блог и приглашаю - http://sunnyeri.blogspot.com

    https://www.instagram.com/sunnyeri/

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится уход Матрикс, другие не пробовала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня из Матрикса ничего не было, кроме этого эликсира, но есть желание попробовать что-нибудь еще из этой серии.

      Удалить
  3. Когда у меня были длинные волосы этот Матрикс был для меня номер один! Распутывал отлично и, что замечательно, даже при передозировке не превращал волосы в грязную склеенную паклю. Сейчас у меня Глисс Кур экспресс-кондиционер, не нравится, не понимаю в чем его смысл вообще, но пользуюсь, чтобы добить, так как выкинуть жалко)))
    Присмотрюсь к Эльсефам, по твоему описанию мне оба понравились, наверно куплю после Глисс Кур.
    Либре Дерм марка-разочарование, пробовала их крем для рук (пустышка), тоник и кондей для волос (их выбросила), все ни о чем.
    Я люблю силиконовые масла для волос, лучшие для меня - это Керастаз и Маракеш эликсир ойл. Остальное нервно курит в стороне по сравнению с ними, как ни крути)) Но там и цены соответствующие(
    Ириш, элИксир)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, ну вот же я ворона). Главное, один раз правильно написала, а три с ошибкой) Спасиьо, исправила!
      Глисс Кур в высоком флаконе? Тоже от него не в восторге, оставила флакон у мамы, пользуюсь только когда к ней приезжаю, чтобы флакон добить. Эльсеф лучше тот, который Двойной эликсир.
      Да, масла хороши. У меня была минька Macadamia Natural Oi, понравилась. И сейчас Лоеалевское Mythic Oil, тоже довольна. Керастаз мечтаю попробовать.

      Удалить
    2. А у меня ни Макадамии, ни Лореаль не было, заказала своему мастеру Веллу (по-моему))), а пока пользуюсь тайским.
      Да, Глисс Кур в высоком цилиндрическом... Недоразумение какое-то))

      Удалить
    3. А у меня ни Макадамии, ни Лореаль не было, заказала своему мастеру Веллу (по-моему))), а пока пользуюсь тайским.
      Да, Глисс Кур в высоком цилиндрическом... Недоразумение какое-то))

      Удалить
  4. Люблю несмывашки, но все же предпочитаю силиконы с маслами, но чтобы они были хорошо сбалансированы. У меня волосы короткие и их не очень-то много, и в принципе я на своем веку мало что пробовала, но самым-самым интересным показались так называемые "кристаллы" от Коллистар.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я долгое время пользовалась кристаллами Констант Делайт, но надоели до зубовного скрежета, очень экономичным флакон оказался). Так что пока с удовольствием перешла на спреи.

      Удалить
  5. Интересный обзор...Давно хочу Матрикс попробовать. Ничего от этой фирмы не было

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже не было ничего кроме этот средства, купила после поста Rossetto на Косметисте, очень довольна им.

      Удалить