суббота, 23 января 2016 г.

Clinique Pop Lip Colour + Primer в оттенке 15 Berry Pop

Вокруг этой серии помад от Клиник я ходила кругами долго. Много раз тестила, но не могла определиться с оттенком. А в итоге купила самый нетипичный для себя))



Оформление мне в принципе нравится, но без особого восторга — маленький компактный футлярчик прямоугольной формы. Колпачок металлический серебристый, с логотипом марки. А нижняя часть окрашена в цвет стика. И все дополнительно упаковано в индивидуальную картонную коробку. Несмотря на маленький размер футляра, объем продукта приличный — 3,9 грамма. Но стоит заметить, что футляр довольно быстро царапается при ношении в косметичке(
Стик скошенный, удобный


Текстура у помады кремовая, немного подтаивает при нанесении. Пигментация отличная, полностью перекрывает пигмент губ с первого слоя. Не плешивит, можно нанести как тонкий слой кистью, так и наслоить до глубокого темного оттенка. В складки не затекает, в полоску не собирается на стыке. За контур не течет, но я на всякий случай для подстраховки наношу на прозрачный восковой карандаш. Запаха почти не имеет, только если носом в стик уткнуться, можно почувствовать еле заметную отдушку. На губах ощущается очень комфортно, смягчает и разглаживает. Мелкие шелушения простит и скроет. Держится часа 3, потихоньку сходит. Перекус или обед не переживет — частично сотрется, а с таким ярким оттенком это очень заметно, потому обновить нужно будет. Если снимать сухой салфеткой, то слегка тонирует губы. Если снимать мицелляркой или молочком, то остатков пигмента не остается на губах. 
Цвет — насыщенный бордовый. Вот с оттенком я промахнулась. При магазинном ярком свете она мне показалось более светлой и ягодной, а на себе я вижу такую прям ядреную свеклу. Хотя возможно это на мне она такой темной смотрится, а на девушках с менее светлой кожей будет органичнее смотреться.
Свотчи: 
На руке, при разном освещении. Слева один раз провела, справа два слоя.

На губах, в два слоя. 






Цена: 1150 по золоту в РГ

В целом помада неплохая, но особого восторга не вызвала, продолжать знакомство с данной серией я, наверное, не буду. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий