суббота, 23 января 2016 г.

Shiseido Luminizing Satin Eye Color в оттенке RD 709 Alchemy​

Расскажу о своих первых однушках от Шисейдо. Я давно была наслышана об отличном качестве теней этой марки, вот наконец тоже обзавелась заветной коробочкой и присоединяюсь к армии их поклонниц))


Оформление лаконичное, но стильное — небольшой черный футляр из качественного пластика, упакован в индивидуальную картонную коробку. Имеется зеркало и вполне себе сносный спонжик, в походных условиях пригодится. Объем продукта — 2 грамма.


Текстура у теней нежнейшая. Они шелковистые, мягкие, очень пигментированые. Отлично растушевываются, набираются легко на любую кисть или спонж. Но больше всего мне понравилось наносить их кистями Шисейдо. Они мягче остальных, и практически не крошат мягкую текстуру теней. При наборе более жесткой кистью или спонжем тени пылят. На мне не скатываются в течение дня, даже без использования базы (веки не жирные). Цвет на базе не меняется, пигментация отличная и без ее использования.
Цвет — самое интересное, и правда Алхимия). В коробке смотрится серо-розовым. На веках меняется. В зависимости от освещения он то розовый, то бежевый с розовыми нотками, то серо-бежевый. Очень универсальный, мне кажется он к любому цветотипу подойдет. Цвет самодостаточный, отлично смотрится в моно-макияже. Но и с другими тенями смешивается хорошо.
Финиш сатиновый, блестит деликатно, но очень красиво. 
Свотчи: 
На пальчиках

На руке, при разном освещении. Слева плотное нанесение, справа растушевала.


В макияже:
Первый вариант — соло на все веко, со стрелочкой. Не яркий дневной свет.



Второй вариант. Нанесены на все веко, а в складке и внешнем уголке добавила немного коричневых матовых теней из палетки UD. День, солнечно.



Третий вариант. Шиседо на все веко, в складке и во внешнем уголке темно-серые тени инглот. День, пасмурно.


Тени мне очень полюбились, думаю это будут одни из немногих оттенков, которые я использую до последней крошки и повторю покупку). Расход у них не сказать чтобы большой, но более ощутимый, чем у других моих теней. Видимо, из-за мягкой текстуры. Но минусом это не считаю и планирую продолжить знакомство с этой линейкой. 
Цена: около 1300 руб. с учетом скидки.



Комментариев нет:

Отправить комментарий