суббота, 23 января 2016 г.

Dior Rouge Dior Voluptuous Care Lipstick в оттенке 644 Rouge Blossom

С наступлением осени захотелось мне красную, но не слишком яркую помаду. Выбор пал на оттенок 644 Rouge Blossom. 

Это моя первая помада от Диор, до этого были только блески этой марки. В ней мне нравится все — и оформление, и качество покрытия, и цвет. Прямо именно то, что я хотела)

На оформлении останавливаться не буду, тем более что как я поняла, мой экземпляр из более ранней серии, и немного отличается по дизайну от нынешней. Но оттенок тот же. Темно-синий футляр и серебристый «поясок». 
Стик удобный, скошенный, сидит в футляре плотно.


На торце наклейка с номером оттенка


На стике выдавлено название марки.


Помада имеет красивый оттенок — теплый красный, но он не яркий, а приглушенный, иногда проскальзывают ягодные нотки. В стике виден мельчайший шиммер, но на губах я его не вижу. Финиш глянцевый. 
На руке, слева один раз провела, справа 2 слоя:


Текстура у помады кремово-сливочная, подтаивает при нанесении на губы. Ложится легко, выравнивает даже немного складочки. В них при этом не затекает. Контур держит, в полоску не скатывается. Цвет равномерный, со второго слоя полностью перекрывает пигмент губ. Наношу прямо из стика, хоть она и довольно яркая, сделать это просто, карандаш контурный или кисть с ней мне не требуются. Вообще, мне даже кажется, что она сама себя красит))
Держится на губах помада до 4 часов. Первые два часа в неизменном виде, потом глянец постепенно впитывается, а цвет остается. Отпечатывается на бокалах, и всем, что к ней прикоснется. Аккуратный перекус и чаепитие переживет, но частично сотрется со стыка губ. Что можно аккуратно подправить, просто потерев губы одну о другую. После обеда нужно будет обновить.
Губы не сушит, а даже увлажняет, носить ее очень комфортно. Вкуса и какого-то сильно ощутимого аромата я не заметила. 
На губах:




И в общем образе. На мне обычно все помады чуть краснее смотрятся, так что имейте в виду)
Цена: в магазине около 1600 руб. с учетом скидки, мне досталась по более приятной цене.



Комментариев нет:

Отправить комментарий