четверг, 7 июля 2016 г.

Сама нежность... Dior Addict Ultra Gloss №553 Princess

Покажу самый нежный и мимимишный блеск из моей косметички)


Мимими в нем все- начиная от симпатичной упаковки, заканчивая ароматом, нежным девочковым оттенком и названием))
Блеск этот очень люблю и он даже у меня скорее всего закончится, а с моим количеством средств для губ (более 50), это не так-то просто сделать.  


С оформлением блесков Dior я думаю знакомы почти все. Прозрачно-серебристый футляр с пимпочкой на конце.



Блеск оснащен короткой и достаточно удобной кистью. Сначала было немного непривычно, но приноровилась достаточно быстро и теперь она мне даже нравится.
На торце наклейка с номером оттенка


Для того, чтобы накрасить губы в один слой, мне нужно опустить кисть в тюбик два раза.
Имеет легкую, не липкую текстуру, по пятибалльной шкале липкость я бы оценила на единичку. За контур не течет, в полоску не собирается. В один слой в складки не затекает, если нанести погуще, будет легкое затекание. Не критично, но имеет место быть. 
Цвет - светло-розовый, содержит много серебристого шиммера, который придает блеску прохладный оттенок. В тюбике он смотрится ярче, но на деле он дает полупрозрачное покрытие, на губах намного светлее смотрится. Если губы с ярким пигментом, то может немного выбеливать. Финиш глянцевый. 
Держится 1,5-2 часа, потом постепенно впитывается, дольше всего на губах остаются блестки)) Пахнет приятно-сладковато, но на губах аромат ощущается недолго. После нанесения и во время носки чувствуется уход — губы после него мягкие и напитанные. 

Свотчи
На руке, слева один слой, справа два плотных


На губах, в один слой




И в общем виде:




Этот блеск отлично подходит и под активный макияж глаз, и для нюдового образа, а еще отлично восстанавливает сухие губы. Если закончится, обязательно повторю)

Цена - сейчас около 1600 руб. со скидкой

Спасибо за внимание!

5 комментариев:

  1. Приятный оттенок, на губах хорошо смотрится. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Поведение у блеска примерное)

      Удалить
  2. Нежный образ с ним! Я блески перестала носить, но максимайзер обожаю, он всегда в сумочке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я до максимайзера никак не доберусь)

      Удалить
  3. Замечательно смотрится))) Мне даже захотелось такой же купить, я очень давно блески Диор не покупала.

    ОтветитьУдалить