суббота, 23 января 2016 г.

Драгоценные камни от Masura - 2

Недавно я уже писала пост о лаках из обновленной коллекции Драгоценные камни от Masura, сегодня покажу еще два красивых оттенка из этой серии.



Лак-эффект для ногтей в оттенках «Лиловый Ангелит» (904-169) и «Загадочный Аметрин» (904-167) от Masura


Флакончик классической цилиндрической формы, колпачок удобный прорезиненый. Объем 11 мл. На дне наклейка с номером и названием оттенка:


Кисть тонкая, с ровным срезом:


По текстуре — крем, эффект — перламутровый металлик. Уже первый слой ложится довольно плотно и ровно, но для красивого насыщенного цвета я наношу два слоя. При нанесении отлива нет, он проявляется при использовании магнита. Для этих лаков нужен специальный магнит от Масура, с обычным магнитом они не работают. Я крашу так: первый слой лака, сразу же к непросохшему лаку подношу магнит на расстоянии около 1 см в течение 2-5 сек. Потом жду высыхания, второй слой лака и магнит. Опять сушу, и сверху наношу слой прозрачного быстросохнущего топа, т.к. после высыхания свой глянец у лака не сильный. После топа тоже держу магнит. И все, можно любоваться на игру и переливы лака). Для получения более темного цвета, можно наносить лак на черную базу «Обсидиан», я в этот раз использовала лаки соло. Сохнет каждый слой быстро, не более 3-5 минут. Дольше всего сохнет топ (у меня сейчас Essie). 
Свотчи: 
«Лиловый Ангелит» (904-169) 
Насыщенный яркий фиолетовый оттенок, отливает сиреневым.






Вспышка

«Загадочный Аметрин» (904-167)
Темно-фиолетовый, отлив сиренево-серебристый, в составе лака микроблестки синего цвета. 





Все лаки из этой серии держатся на мне с топом два дня, на третий обычно затираются кончики и появляются мелкие сколы. 
Цена: 329 руб. за штуку

Эта коллекция лаков мне очень понравилась, красивые эффекты и интересные оттенки. Хочу еще красный и зеленый)


*предоставлено на независимое тестирование 

6 комментариев:

  1. Ириссс, спасибо за обзор, заказала себе лаки в интернет-магазине Масура, там сегодня и завтра скидка -30 на лаки, кроме новинок. katrin17 (форумчанка с Шопингзоны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! Спасибо, что заглянули, всегда рада видеть форумчанок у себя в гостях)

      Удалить
  2. Ирочка, привет! Лиза62, помнишь такую?)) восхитительно на тебе эти лаки выглядят, глаз не отвести! А я никак не могу с ними совладать, хоть тресни! Магнит пигмент стягивает в кучку и по краям ногти лысые, безобразно смотрится... На базу, без базы,на сам лак... Никак не нравится. Но я их все равно приручу, а пока на тебе полюбуюсь��
    Очень рада, что нашла тебя вне форумного пространства, погоди, я еще в Инсте на тебя подпишусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!
      Конечно, помню) рада видеть тебя здесь! Добавляйся, я только рада буду)
      У меня тоже не сразу получилось, я долго пыталась научиться. В итоге сработало. Наношу первый слой, магнит. Но не очень близко и не слишком далеко. Пока держу, чуть придвигаю-отодвигаю от ногтя. Потом второй слой, также. И топ, после топа тоже магнит, а то эффект теряется. И красота))

      Удалить
  3. Спасибо огромное, попробую твой метод. Я, наверное, очень близко подношу, как старые плоские, по привычке)) их же к самому прям ногтю надо было, иначе ничего не выходило же)) вот пигмент и кучкуется сильно. Магнит-то мощнецкий, я раз его сдуру к холодильнику прилепила, думала, оторву вместе с дверью))) вот отрастут немного ногти и попробую еще и так, а то чет пообломала все. Ох, как тяжко записному лакоманьяу без ногтей! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что!
      Не, близко не надо - мм 3-5 обычно зазор оставляю. Холодильник то ладно, у меня он раз к маникюрным ножницам прилип, вот их еле разделила)).
      А я последнее время от длины отвыкла - максимум 3-4 мм, а чаще с 2 мм хожу, удобнее)

      Удалить