пятница, 22 января 2016 г.

Мой маст-хэв на протяжении трех лет - Yves Rocher Couleurs Nature Eyebrow Pencil в оттенке 02 Пепельный

Косметикой Ив Роше я увлекалась несколько лет, многое из ассортимента перепробовала, но в любимчиках осталось только несколько продуктов, и один из них — этот карандашик. И, поскольку он меня выручал целых три года, я решила что должна с вами поделиться и рассказать о нем.
Карандаш средней длины, удобно держать в руке и хранить в косметичке. Поставляется производителем без коробки, но запаяным в слюду, можно быть уверенной, что до тебя его точно никто не открывал)


Достаточно остро заточен, имеет прозрачный защитный колпачок. У меня он не трескается и держится на карандашике до последнего. 


На другом конце есть удобная щеточка, которой можно прочесать брови и снять излишки, если вдруг случится переборщить с нанесением. Тоже с колпачком, но вот этот колпачок быстро разбалтывается и слетает, на всех моих карандашах он терялся очень быстро. Но это не уменьшает мою любовь к нему)


Название оттенка, вес и описание на русском языке находится на наклейке поверх пленки, в которую запаян карандаш. Основа — дерево, точится легко, не крошится.


Цвет — коричнево-пепельный, достаточно универсальный, я им пользовалась и когда была блондинкой и когда красилась в темный цвет, просто варьировала интенсивность нанесения. Имеет свойство несколько менять цвет в зависимости от освещения — при ярком свете более коричневый, в глубине комнаты и при малом освещении более холодный и пепельный. Достаточно твердый, но при этом цвет отдает хорошо, не надо сильно нажимать, чтобы нарисовать линию. Наслаивается. Стойкость — на мне держится весь рабочий день, если руками не трогать. Если сильно почесать или потереть бровь, то конечно сотрется в месте воздействия. Но сам по себе с лица не мигрирует и не тускнеет) Я обычно прорисовываю бровь, прочесываю и при необходимости снимаю излишки щеточкой, и слегка припудриваю брови после нанесения. Это и цвет слегка приглушает и закрепляет. 
На руке, разное освещение


Все фото при дневном свете. Сверху «голая» бровь, снизу с карандашом. На бровях остатки татуажа, никак не сойдет((

И в макияже, здесь еще брови после карандаша расчесаны Мейбеллиновской тушью Brow Drama

Сейчас у меня в ходу в основном другие средства для бровей, но и этот карандаш очень хорош и все также всегда есть в косметичке. Быстро и удобно нанести, долго держится и не рыжит. Надеюсь, что Ив Роше его с производства не снимет)) 

Цена: цена 430 руб на момент покупки


Комментариев нет:

Отправить комментарий