суббота, 23 января 2016 г.

Artdeco Arctic Beauty Blush

Уже вовсю появляются промо-фото и даже первые отзывы на весенние коллекции, а я (хоть и с опозданием) хочу показать румяшки из рождественской коллекции Artdeco.



Эти румяна мне приглянусь еще с первых промо-фото. В первую очередь они заинтересовали конечно же оформлением. И в период 50% скидок в известной сети я их заказала. Тем более, что до этого у меня не было ни одного продукта марки. За компанию купила еще и несколько рефиллов теней, но о них расскажу в другой раз.
Упакованы румяна в картонную коробочку с милыми снежинками


На торце коробки указан оттенок


Рисунок в виде снежинок дублируется также на самом футляре:


С обратной стороны наклейка с информацией о продукте. Вес солидный, 10 грамм.



Открываются легко и удобно, нажатием на кнопку:


Внутри нас ожидают сами румяна. И тут снежинки) Кисти в комплекте не, зеркало имеется. Раскрывается футляр градусов на 140-150.


Румяна разделены на три сектора разных размеров. Все три оттенка — скорее холодные, светлый розовый, средней насыщенности розовый и розово-лиловый. При теплом искусственном свете смотрятся теплее. Пока гуглила на предмет свотчей перед покупкой румян, видела, что некоторые зарубежные бьюти-блогеры используют светлый сектор как хайлайтер. Не знаю, возможно для смуглой кожи и подойдет этот вариант, но для меня он в этом плане оказался слишком розовым. При желании и наличии небольшой кисти можно набирать оттенки по отдельности, но я обычно смешиваю все три. Финиш сатиновый, сильного блеска нет, но хайлайтер я с ними уже не использую.
Спрессованы румяна довольно плотно, при наборе на кисть почти не пылят. Из-за плотности они очень неохотно набираются на мягкую кисть. И при использовании мягкой кисти немного засаливаются. Пользуюсь кистью из натурального ворса, средней жесткости. Вот она и набирает хорошо, и поверхность почти не засаливается. Правда, рисунок затирается быстрее). 
Переносятся на кожу хорошо, растушевываются легко. Лучше всего ложатся на пудру или тональный, на голой коже держатся меньше. А так на себе явно вижу их часов 6-7, потом хочется обновить. Но я имею привычку трогать лицо руками и подпирать щеки, если этого не делать, думаю, что продержатся намного дольше. 
Отдушка очень легкая и чувствуется только, если уткнуться носом в упаковку. 
Свотчи: 
В упаковке

На руке, три сектора по отдельности


На мне, в разных макияжах:


Цена: Мне достались за 560 руб. с учетом 50% скидки

Покупкой довольна, несмотря на некоторые нюансы. Нравится, что с их помощью можно получить легкий и довольно естественный румянец. Да и такого оттенка у меня еще не было. Если есть желание купить такие румяшки, советую поторопиться, пока они еще есть в продаже). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий