среда, 20 апреля 2016 г.

Faberlic Color Energy Lip Gloss в оттенках 4518 Теплое какао, 4667 Спелая черешня, 4669 Сладкий Грейпфрут Обзор/Отзыв/Свотчи

Всем привет!
Хочу показать вам отличные и очень бюджетные блески марки Faberlic.  Купила сначала один, а как попробовала, заказала еще два).


Чем они меня порадовали, можно узнать под катом.


Фаберлика у меня не было даже в студенческие годы, как-то не доводилось ничего покупать. Узнала об этих блесках из отзывов на Косметисте, все хотела заказать, но консультантов знакомых нет.  В итоге список «надо попробовать» набрался приличный, и я сама зарегилась в Фаберлике. Кстати, почти все заказанное понравилось, так что скоро будут еще отзывы).

Упаковка у блесков нестандартная – уплощенный овальный широкий тюбик, мне чем-то по форме напоминает камни-гальку.  Именно этими ассоциациями и обусловлен выбор фона для фото). Нижняя часть прозрачная, крышка черная. Качество пластика конечно не супер, от ношения в косметичке будут появляться царапины, но в целом терпимо.  Объем 9 гр.


Индивидуальной упаковки или пленки не предусмотрено. С обратной стороны есть наклейка, изначально она находится там, где соединяется крышка с нижней частью тюбика, вроде как защита от вскрытия. Я ее переклеила на нижнюю часть. Клей на тюбике после манипуляций не остается.

Ограничитель хороший, не пачкается и снимает со спонжа все лишнее:



Спонж довольно длинный, тонкий, мелковорсистый. Не могу сказать, что очень удобный – привыкла к более коротким, но приноровиться можно. Того количества, что набирается на спонж за одно обмакивание, мне хватает на обе губы.


Текстура у блесков очень приятная, кремовая. Они абсолютно не липкие, наносятся и распределяются по губам легко. За контур не убегают, в складки практически не затекают (если не наносить лишнего), на слизистой лежат хорошо. Разглаживают и питают губы, носить их комфортно.

Пахнет приятно – ванильно-сладковато, ненавязчиво, после нанесения аромат не ощущаю. Вкуса практически не имеют.

Оттенки отличаются по плотности – из моих 4669 Сладкий Грейпфрут самый полупрозрачный, дает только легкий оттенок, остальные два дают более плотное покрытие и почти перекрывают цвет губ.  Можно наслаивать, цвет будет сочнее. Финиш у всех блесков глянцевый, влажный.

Держится блеск часа 2 без перекусов, постепенно впитывается.  Чаепитие переживет, но после еды нужно будет обновить. После снятия губы не тонирует. Во время нахождения на губах увлажняет их, после блеска они мягкие и напитанные, бальзам не просят.

Свотчи:

На руке, слева направо - 4667 Спелая черешня, 4669 Сладкий Грейпфрут, 4518 Теплое какао.


4667 Спелая черешня  - самый яркий из моей троицы, это вишневый оттенок с коричневым подтоном, и правда напоминает спелую черешню. Можно наслаивать до более насыщенного, у меня на губах в 1,5 слоя. Этот оттенок имеет в составе мельчайший шиммер, у двух других его нет. Пигмент губ перекрывает процентов на 90-95, это практически жидкая помада.

4669 Сладкий Грейпфрут – полупрозрачный кремовый, без шиммера. С цветом получился некоторый нежданчик  - в каталоге он светло-персиковый, в упаковке яркий  коралловый какой-то, а при нанесении трансформируется в светло-розовый. При теплом солнечном свете могут появиться теплые персиковые нотки, но в целом смотрится просто розовым. Тем не менее он мне нравится, очень симпатичный и ненавязчивый оттенок.

4518 Теплое какао – любимчик. Теплый бежевый, универсальный нюд для меня. Тоже без блесток. Пигмент губ перекрывает процентов на 80%.

Ну и посмотрим их на мне:

4667 Спелая черешня  







4669 Сладкий Грейпфрут







4518 Теплое какао






Цена – полная цена каталога 300 руб, но почти всегда можно купить со скидкой. Мне первый достался за 199 руб, остальные два по акции по 119 руб. за каждый.

Оценка – 5+

Блески мне эти очень понравились, бью себя по рукам, чтобы не заказать еще несколько. Цена смешная, а качество отличное. Хоть блесков много, но думаю еще от пары оттенков я все же не удержусь)). Читала, что самые светлые оттенки могут затекать в складки, потому за качество всех цветов поручиться не могу. Но те, что у меня, точно хороши, советую присмотреться.

А вы пробовали декоративку Faberlic? Что нравится?

Спасибо за внимание!
Ирина. 

2 комментария:

  1. Выглядят очень аппетитно... Почему-то ничего из этой фирмы не пробовала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня даже в студенческие годы не было ничего из Фаберлика, какое-то предубеждение что ли. Как оказалось, зря)

      Удалить