суббота, 23 января 2016 г.

Полировка ногтей со средствами от Masura

Хотите избавиться от слоения ногтей и получить гладкие, блестящие и более крепкие ноготки? Тогда пойдем под кат, покажу отличные средства, которые могут вам в этом помочь).



Ногти у меня в принципе не особо проблемные. Без применения баз с формальдегидом периодически слоятся. Пластина довольно тонкая, потому без лака я практически не хожу — ломаются моментально. В остальном все более-менее в порядке. Начитавшись о вреде средств с формальдегидом, отказалась от подобных продуктов. Но слоение-то надо убирать). И я решила попробовать способ японской полировки ногтей. Суть этой процедуры заключается в том, что сначала на ногти наносится специальная паста, которая укрепляет пластину, заполняет все неровности и трещинки, придает блеск. После пасты на ногти наносится специальная пудра, которая усиливает глянец. Полировка производится специальным полировочным блоком.
Мои ногти до полировки:


Полировочный блок Masura Kichin из телячьей кожи. 



Очень удобная штука. Понравился в работе мне гораздо больше, чем другие пилки-полировщики. Хорошо полирует торец ногтя, я всегда им прохожусь на сухую по ногтю после подпиливания, чтобы не расслаивался. Когда делаю легкую шлифовку бафиком (у меня некоторые ногти растут неровно, полосами), после прохожусь этим полировочным блоком с добавлением капельки воска. Ногти гладкие и блестят). Очень удобно держать в руках за счет продуманной формы.



Он и без специальных паст неплохо работал, а с пастами вообще отлично. По идее, для японской полировки нужно два кичина — один для пасты, второй для пудры, но я справляюсь и одним, просто пользуюсь разными его сторонами. Им очень удобно делать полировку, и в руке лежит удобно и поверхность идеально для полировки подходящая. Даже пудра с него не слетает, как с обычных полировочных пилок. Долговечен, моему уже полгода, не меняла пока, не стерся. 
Цена: 399 руб.

Masura Минеральная паста Ni для маникюра


Упакована в маленькую пластиковую баночку, объем продукта 5 грамм. На крышке указано название. Имеет защитную мембрану



Представляет собой мелкую плотную пасту кремового оттенка. Имеет легкий, немного восковой запах.

По информации от производителя, минеральная паста NI насыщена полезными для ногтей микроэлементами: морскими пептидами, кератином, жемчужной крошкой. 
Нужно нанести небольшое количество (примерно со спичечную головку) пасты на чистый и сухой ноготь, распределить и втереть кичином в ноготь, примерно секунд 30. Я полирую и саму пластину со всех сторон и торец ногтя. После втирания пасты, ноготь становится ровнее, все микротрещинки заполнены, приобретает глянец. Даже глубокие вертикальные полосы менее заметны. 
Цена: 999 руб.

Masura Натуральная полировочная пудра Hon


Упакована в аналогичную маленькую пластиковую баночку, объем продукта 5 грамм. На крышке указано название.
Также есть защитная мембрана.


Представляет собой мелкую пудру белого цвета.


Насыпаю немного пудры на ноготь, и полирую кичином ноготь и торец. Тоже примерно секунд 20-30. Пудра усиливает глянец и немного шлифует пластину. Остатки стряхиваю щеточкой.
Цена: 949 руб.

Ну и самое интересное, результат. 
Так выглядят ногти сразу после полировки. Пластина чистая! То есть ни базы, ни лака, ни сыворотки — ничего не нанесено. Это блеск после полировки.



Держится такой эффект примерно 3-4 дня, потом глянец постепенно сходит. Когда я первый раз сделала такой маникюр, даже не стала красить ногти)) Ходила и любовалась на их гладкость.
Помимо визуального эффекта, при постоянном использовании этих средств, ногти и без лака становятся более крепкими и жесткими. Как я уже говорила, до этого я не могла долго ходить без лака, а теперь иногда пару дней хожу без покрытия, ногти не ломаются как раньше. И самое приятное, ногти слоиться перестали. Существующие слоения сросли, а новые не появляются. Также при постоянном применении пластина становится более ровной и гладкой. У меня на нескольких ногтях вертикальные полоски, растут так. Так вот после нескольких полировок заметила, что они намного меньше выражены. Раньше я такого могла добиться только шлифовкой бафом. А с японской полировкой поверхность ногтя не спиливается.
Первое время я полировала ногти понемногу после каждого снятия лака, т.е. примерно 2-3 раза в неделю. Теперь уже через один маникюр, эффект сохраняется. Обычно делаю основной маникюр, подпиливаю длину и привожу в порядок кутикулу, а потом как завершающий этап — полировка. Может показаться, что это долго и неудобно, но поверьте, это не так. Весь процесс на обеих руках у меня занимает не более 10 минут. А эффект отличный. Куплю ли я эти средства сама, повторно? Однозначно да. Но думаю, что это будет нескоро   Ведь расход у них крошечный, баночки хоть и маленькие, но хватит их оочень надолго. 
И напоследок сравнительные коллажики). Слева до, справа — после:



*предоставлено на независимое тестирование 

Комментариев нет:

Отправить комментарий