воскресенье, 23 октября 2016 г.

Матирующие салфетки для лица - L`etoile, Skin Watchers и китайский ноу-нейм с Aliexpress, какие выбрать?

Всем привет! 
Пишу сейчас реже, т.к. сменила работу и пока что у меня там полный завал)). Но в скором времени постараюсь исправиться)). Сегодня хочу поговорить о такой нужной мелочи, как матирующие салфетки. 


Последние года три я пользовалась салфетками Mary Kay, которые когда-то купила сразу две упаковки. И была ими довольна. Но за эти несколько лет они мне приелись, захотелось чего-нибудь новенького. В очередной заказ на Алиэкспрессе у нужного продавца попались на глаза китайские салфеточки. Отзывы были неплохие, цена тоже невысокая, заказала.


Ехали он ко мне около месяца. Упаковка, как видим по фото, не фонтан - дешевый картон, рисунок не четкий. И ни слова по русски, в основном иероглифы)
Меня это не особо смутило, салфетки и в Китае салфетки же...


Закрываются на клапан. Сами салфетки довольно крупные, 9*6 см:


Веселого синенького цвета)) Но тоненькие...


Что и является их главным минусом. Абсорбируют хорошо, но в руках разлазятся моментально, слишком тонкие и непрочные.
Пользоваться не смогла, убрала на черный день на тот случай, если закончатся текущие и новая упаковка еще не приедет. Но, учитывая их стоимость, о покупке не жалею. Правда, и купить повторно желания не возникло)) 
Цена - около 45 руб. (в упаковке 50 шт.), ссылка на товар


Матирующие салфетки для удаления жирного блеска Л’Этуаль Sélection


Эти салфетки ко мне попали в составе коробочки Л'Этуаль Box Art of Travel. В упаковке также 50 шт, но размер поменьше. Упаковка картонная, довольно крепкая. 


Открывается просто, внутри салфетки сложены так, что достав верхнюю, автоматически вытягивается та, что идет следом за ней:



Салфетки небольшие, но довольно плотные. Дополнительный бонус - они покрыты то ли прозрачной пудрой, то ли тальком, матируют отлично. Не рвутся, плотненькие. Но маленькие - 7*5 см, на раз нужно две салфетки.


Впрочем, салфетки мне понравились. Места много не занимают, работают и  их стоимость невысока. Вероятно, что куплю еще. 
Цена - около 260 руб. с учетом скидки

Skin Watchers Natural Oil Papers


Пока что из всех опробованных эти салфетки лидируют)
Во-первых, у них удобна упаковка. С обратной стороны есть кнопка "push"


Если нажмем на нее, то верхняя часть упаковки прижмется к слою салфеток, и при открывании упаковки, верхняя достанется автоматически:



Это работает за счет небольшого клеевого слоя на крышке упаковки:


Салфетки довольно тонкие, но не рвутся в руках, размер средний, примерно 5,5 * 7,5 см. В упаковке также 50 шт.


Пропитки и талька на них нет, но впитывают хорошо. На раз хватает одной салфетки. Как  уже говорила, не рвутся и при том компактные. Чего еще надо? Купила до кучи, не особо ожидая чего-либо, а в итоге понравились. При случае повторю.
Цена - около 220 руб. за упаковку. 

И напоследок сравнительные фото всех трех салфеток сразу:



А вы пользуетесь матирующими салфетками? Какой марки салфетки в любимчиках?

9 комментариев:

  1. Я тоже регулярно пользуюсь салфетками. И какие только не пробовала - Мэри Кей, Шисейдо, Пьер Рико, Холика Холика, Мирра Люкс, Орифлейм, Боди Шоп (с пудрой и без), в Тайланде покупала какие-то местные и ещё пара фирм, названия не запомнила, вот сколько получилось :) Шисейдо, лично для меня, ничем не отличаются от своих более недорогих собратьев, поэтому как-то не хочется переплачивать, Боди Шоп для меня маловаты по размеру и, поэтому, тратятся быстрее.Да и в целом, как по мне, мою жирную кожу они все матируют не на долго. Поэтому в последнее время беру Мирра Люкс (они вообще 120 руб стоят), нравятся. Но в целом всё-таки отдам предпочтение Мэри Кей, после всяческих проб возвращаюсь к ним. Ириш, а ты Пьер Рико не заказывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-а, до Пьер Рико не добралась - как ни делала заказ, они то по полной цене без скидки, то в наличии нет. А специально из-за салфеток заказ делать неохота было)

      Удалить
    2. Логично:) Я взяла на заметку Летуалевские салфетки, часто попадаются хорошие отзывы на них. А ещё хочу попробовать салфетки-плёнки для матирования.

      Удалить
    3. Пленки тоже штука прикольная, у коллеги были корейские, в виде тонкой голубой пленочки. "Стреляла" у нее пару раз на работе попробовать, неплохие. Марку только не запомнила, кажется Тони Молли или Мишша.

      Удалить
  2. Я все же больше люблю Мэри Кей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже их оценила, а особенно когда закончились))

      Удалить
  3. Я редко пользуюсь матирующими салфетками, кожа больше склонна к сухости, но бывает, что нужно. Мои любимые - это Шисейдо. Они, конечно, дорогие, но меня еще ни разу не подводили. К тому же мне нравится, что они с пудрой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О Шисейдо наслышана, надо будет как-нибудь все же на них разориться и попробовать)

      Удалить
  4. Я пробовала очень много разных салфеток. И дорогие Шисейдо (ничего особенного вообще), что у нас в магазинах, и Шисейдо, что с азиатского рынка (на ибей заказывала разные), и всякие филмы корейские, и Мери Кей и еще кучу всяких... Короче, любимые - это именно Лэтуаль! Бюджетные, просто купить и мне хватает на все лицо одной. Уже взяла третью пачку)))

    ОтветитьУдалить