суббота, 1 октября 2016 г.

Мои покупки и подарки, выпуск №7

Показываю, чем пополнилась моя косметичка за сентябрь)






На тестирование приехала посылочка с косметикой от марки Bronx Colors.  


Эта марка только недавно пришла в Россию, имеет очень широкий ассортимент - и декоративка, и даже немного ухода.  Цены довольно демократичные, а оттенки и качество очень порадовали. 
Мне достались блеск для губ, помада, футляр для теней и три оттенка теней. Все уже попробовала, отзывы скоро будут). Тени так понравились, что уже  успела купить еще один оттенок. Купить можно пока только в ИМ Ibody

Покупка в Подружке, расхваленные многими кисти Essence:


Очень уж много было на них восторженных отзывов, да и стоят недорого (то, что на фото, с учетом скидки обошлось примерно в тысячу рублей), решила попробовать. В итоге впечатления неоднозначные... Понравилась безоговорочно только кабуки, остальные спорные. Позже напишу отдельный пост. Но если вдруг думаете о покупке, советую сначала хорошенько их рассмотреть вживую, иначе могут быть разочарования.

Порция декоративки)) Давние хотелки - тени Эсти Лаудер и румяна Кларанс:




Тени эти уже сняли с производства, но интернет - великая вещь, что угодно можно найти). И еще палетка теней малоизвестной для меня марки Deborah Milano. На все будут отдельные посты, пока скажу только, что всем довольна.
На днях публиковала пост о мини-помадах Шанель. Мне так понравилась идея миниатюр, что я купила еще несколько)) 


Многие писали в личку с вопросами, где купить. Инет-магазинов с миниатюрами я не нашла, но они часто попадаются на форуме, в темке о продаже косметики. Моя фея - Ольга, именно благодаря ей я и приобрела большую часть миниатюр. 



Еще на фото затесалась подводка Инглот.  Давно планировала купить несколько, пока остановилась на темно-фиолетовой. Качество отличное! Однозначно буду брать еще.

Очередная посылочка с акционной распродажи из ИМ Limoni


Очень понравилась пудра в посте Веры, решила что мне тоже такая нужна. Еще два новых лака осенних оттенков, ну и тенюшки очередные зацепила). Если вы еще не знаете, то на сайте Лимони часто бывают распродажи для постоянных зарегистрированных покупателей, скидки очень приятные - до 50%.

Заказ из ИМ Ibody:



Мне так понравились тени Bronx Colors, что решила докупить еще один оттенок в палетку, тем более что в ней место как раз для четырех рефиллов. Выбрала яркий бордово-винный цвет. А еще наконец-то нашла в этом ИМ свой любимый сухой шампунь Батист по адекватной цене. Вообще, ассортимент у них очень большой и цены адекватные. Понравилось, что бесплатная доставка у них всего от 999 руб., а не от 2-3 тыс, как обычно в Московских инет-магазинах.

Еще получила заказ из ИМ Vichy


Пользовалась этой маркой очень давно, лет 6-7 назад. И то только серией для проблемной кожи, было очень любоптыно попробовать и другие их средства. Потому когда выдалась возможность сделать такой выгодный заказ, не смогла отказать себе в этом. За все, что на фото - отдала всего 899 руб)
На сайте то ли глюк был, то ли запланированная акция... Но при заказе набора из термалки, маски в саше и мини-крема, в подарок добавлялись миниатюры и пробники. Было три вида наборов. Но если положить их все в корзину, а потом две термалки убрать, то пробники и миниатюрки оставались, а сумма уменьшалась. Жалею только, что всего один заказ сделала)) 

С Алиэкспресса ко мне приехала такая нужная штука, как подставка для сушки кистей. Давно хотела, а у нас за нее совсем неадекватных денег просят.


Отличная вещь, а еще она разбирается, так что компактная. Более подробно писала о ней на IrecommendЦена -всего 366 руб. на момент заказа. Вдруг кому нужно - ссылка на товар.

И парфюмерные покупочки))


 Продолжаю пополнять свою коллекцию ароматами Hilde Soliani, с распива получила  Una Tira Altra и Miss Tranchant, и отливант Ciocorosissimo. Жалею, что только отливант купила, аромат на 100% мой, чудесная гурманская шоколадная роза. В планах покупка во флаконе.

Вот и все обновки на данный момент, продолжение следует) А что у вас новенького появилось?

6 комментариев:

  1. Классные покупки, подставку для кистей тоже хочу) а помады маленькие и много другого в миниатюрах есть в ИДБ на стенде - Возьми с собой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо за подсказку! Буду знать, где искать)

      Удалить
  2. Ирин,я влюбилась в Bronx Colors! Отличная косметика! Попробуй их матовые помады!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой! Матовые у меня в планах обязательно.

      Удалить
  3. Какие кисточки Эссенс классные! Хочу!!!

    ОтветитьУдалить