вторник, 11 октября 2016 г.

Два тональных средства Make Up For Ever - Ultra HD Invisible Cover Foundation №Y315 и Water Blend Face & Body Foundation №325

Всем привет!
Я сегодня с отзывом на два тональных средства марки Make Up For Ever. За подробностями welcome под кат)


Как вы уже наверное поняли по фото, у меня миниатюры, которая достались в составе бьюти-боксов. Объем миньки 5 мл, для знакомства более чем достаточно:


 Свойства и сравнение

Ultra HD Invisible Cover Foundation -  довольно жидкий флюид, но все же гуще, чем Water Blend, тот вообще напоминает водичку. 
Ultra HD наносится пальцами не очень хорошо - плотновато ложится, и плоховато растушевывается. Кистью мне тоже не понравилось - слишком плотный слой. В итоге остановилась на влажном спонже (у меня "яичко" от Реал Техникс). В этом случае и ложится ровно и эффекта маски нет. А Water Blend наоборот мне больше понравилось наносить именно пальцами - в спонжи кисть впитывается слишком много продукта, а пальцами экономнее и наносится ровно.
Кроющая способность Ultra HD средняя, для кожи с сильными недостатками не подойдет, но легкие недочеты скроет и поры сгладит, покраснения и купероз спрячет. Можно немного наслаивать. У Water Blend кроющая способность ниже среднего. Не скрывает почти поры, сильные покраснения приглушит, но не замажет. Зато у него очень естсественный финиш - нет ощущения, что крем нанесен, если оттенок подобран в тон коже. 
Финиш Ultra HD - сатиновый, с легким блеском. У меня кожа комбинированная, потому обязательно припудриваю прозрачной пудрой. Держится в таком виде отлично часов 4-6, потом потихоньку пропадает, особенно если трогать лицо руками не могу отучить себя от этой привычки. Блеск в т-зоне появляется часа через три, хватает матирующей салфетки для его нейтрализации. В течение дня на лице не окисляется и не темнеет, в поры не проваливается вроде бы. Шелушения подчеркнет, как и любое тональное средство, но ничего криминального.
У Water Blend финиш почти матовый, блеска почти нет. Но есть легкая липковатость что ли, то есть визуально пудры он не просит, но вот на ощупь чтобы кожа была гладкой, ее хочется добавить хоть немного. Потому тоже слегка фиксирую прозрачной пудрой. Держится подольше, часов 5-8, и блеск несколько позже появляется, часа через 4. Не темнеет на лице, кашей в порах не собирается. К шелушениям менее лоялен, чем Ultra HD, но несуществующих не создаст. 
Свотчи
Слева -  Ultra HD №Y315, справа Water Blend №Y325



У тональных средств этой марки буква перед номером оттенка означает подтон: R-розовый, а Y-желтый. То есть оба моих оттенка с желтоватым подтоном. Но почему Y315 оказался значительно темнее и желтее, чем №Y325, для меня загадка)) 
Но, как ни странно, оба оттенка довольно хорошо подстраиваются под тон кожи, особенно если хорошо растушевать границу нанесения.
Смотрим на лице:
Ultra HD Invisible Cover Foundation №Y315
Голая кожа

С тоном (нанесен влажным спонжем, пока без пудры)

В макияже, с румянами и тонким слоем матирующей прозрачной пудры:

Water Blend Face & Body Foundation №325
Голая кожа

С тоном (нанесен пальцами, пока без пудры)
На носу шелушки не от тонального, я болела на тот момент, когда фото делалось, обычно таких выраженных не бывает

В макияже, с румянами и тонким слоем матирующей прозрачной пудры:

Резюме
Оба средства хороши, но для комбинированной кожи в плане стойкости мне больше понравился Water Blend, и лежит он естественнее. Но он только для не слишком проблемной кожи, многого им не замажешь. Если кожа без особых недочетов, то как основа под макияж хорош. Я добила почти миньку, подумываю о полноценном флаконе. Но оттенок буду брать посветлее, конечно же. 
А вы пробовали эти тональные средства? Как впечатления?

9 комментариев:

  1. Тоже где-то лежат, надо бы заценить, как они себя на моей коже поведут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень будет интересно почитать о впечатлениях!

      Удалить
  2. Я очень хочу попробовать Ultra HD, его так хвалят визажисты в ЦВ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У HD конечно кроющая способность выше. Но и на лице в жизни он более заметен,а вот на фото лучше смотрится, как мне кажется) такой легкий фотошоп — разблюривает как бы немного, камера не очень хочет на лице фокусироваться потом.

      Удалить
  3. Я так поняла, что они мне не нужны, короче))) Замазывать особо нечего, но хочется не просто стойкости, а ещё и холености... Совсем я разбаловалась)))
    Спасибо, Ирина, за информативные отзывы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! Да, если холености и стойкости, то лучше что-то другое попробовать... Я вот пока писала ответы на комментарии, вспомнила, что несколько месяцев назад пробовала аналогичный легкий тон-флюид у Инглот, в пробнике. Вот тот мне очень понравился, покрытие от легкого к среднему и стойкость лучше. Потом совершенно забыла о нем. Пожалуй, стоит все же пойти его посмотреть, а не MUFE - цена тоже вроде бы приятнее была.

      Удалить
  4. Я давно люблю марку и всегда интересно попробовать новинки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я с MUFE только недавно познакомилась, пока впечатления положительные)

      Удалить
  5. Больое спасибо за обзор! Давно посматриваю наих тональные...и, кстати, привычку потрогать лицо тоже не могу отбить))))
    http://beloglovskaya.blogspot.com
    http://beyoutiful.com.ua/

    ОтветитьУдалить