воскресенье, 16 октября 2016 г.

Anna Gorelova By Dance Legend №39 Протальник

Этот лак вышел почти год назад, в зимней коллекции 2015 года. Но я все же решила его показать, так как его пока еще можно найти в продаже. 


Упаковка лаков из этой линейки всем знакома - лаконичный флакон и сова на коробке)


Номер оттенка - 39, Протальник.  Почему называется именно так, могу понять - оттенок в целом прохладный, как ранняя весна. 


Кисть тонкая, но удобная:


Лак - дуохром, основной цвет- серый с намеком на коричневый, в зависимости от освещения отливает голубым. А еще в составе много голографических хлопьев, которые не особо заметны в тени, но на солнце сверкают. 
По консистенции жидкий, в один слой совсем ни о чем - дает только легкий намек на цвет. В два слоя смотрится уже неплохо, и если вас не смущает слегка просвечивающий край, то можно и так оставить. Если нравится плотное покрытие, то тогда нужен будет третий. Но замечу, что чем больше слоев, тем более синеватым он смотрится. И вообще он довольно сильно хамелеонит, что будет понятно по фото.
Ложится без проблем, тонким слоем, не затекает никуда. Сохнет довольно быстро, два слоя высыхают минут за 20 полностью.
Дневной свет:





На солнце


Искусственный свет + вспышка


Удаляется без особых сложностей, только немного дольше нужно будет диск подержать. Пластину не окрашвает. Ношу обычно дня три, потом затираются кончики и перекрашиваю. 
Оттенок мне очень нравится, особенно со стороны. А вот на мне не очень - кожа с теплым подтоном и он ее еще немного краснит. Классно будет на "холодных" девушках смотреться)

Цена - около 250-300 руб, точнее не помню. 

А какой у вас любимый оттенок из "совушек" Dance Legend? 

10 комментариев:

  1. На солнышке раскрылся во всей красе.

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичный оттенок, я совушек не пробовала еще. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня уже штук пять точно собралось из разных коллекций)

      Удалить
  3. Я не очень люблю лаки Анны. Мне кажется, что им не хватает той самой изюминки, которая выгодно бы отличала их из общей массы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самые первые коллекции нравились, а потом все меньше и меньше, из последней вот только один зацепил.

      Удалить
  4. Какой деликатный и интересный оттенок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не выделяется особо, поблескивает аккуратно)

      Удалить