среда, 5 октября 2016 г.

Мои кисти, часть 5 – Essence

Так мне понравились кисти Essence своим нежно-зефирным оформлением, что не смогла их не купить. Тем более, что почти все прочтенные отзывы были положительными. У меня же впечатление сложилось не столь однозначное...






Покупала я кисти эти в Подружке, там и ассортимент приличный, и цены по дисконтной карте приятные. Единственное но - пощупать их там не дают, они все запакованные. Если бы могла потрогать, то не купила бы некоторые точно.
Ворс у всех кистей синтетический, похоже на таклон.

Упакованы кисти в индивидуальные конверты из пластика, при желании их можно использовать для транспортировки:


Все кисти из коллекции имеют нежную пастельную окраску, на ручке нанесено название марки:


А с другой стороны указано назначение кисти, чтобы мы не перепутали:


В месте соединения ворса и ручки отделка - рисунок в виде кружева. После нескольких помывок не стерся. Крепления надежные, ничего не люфтит и не отваливается.


Теперь подробнее о каждой кисти:



Essence Kabuki Brush - кисть-кабуки


Самая классная кисть и единственная, что понравилась мне безоговорочно). Голубенькая, маленькая, мягкая, пушистая). В сечении круглая, набита довольно плотно.




Не потеряла ни одного волоска, даже после нескольких помывок. Сохнет быстро, если помыть вечером, то наутро сухая (я после мытья еще промакиваю ворс полотенцем). Отмывается полностью, ворс не окрашивается.


Размер - чуть меньше 7 см, из них около 4 см. приходится на ворс. 
Хорошо наносит вуальную финишную пудру. Плотного покрытия ней не сделаешь, слишком мягкая. Приспособила ее для метеоритов. Наносит их понемногу, что позволяет не переборщить с сиянием. Тушует отлично, и прикасаться ею к лицу очень приятно. Прямо отличная, с чистой совестью рекомендую)


Продавалась кисть в таком пластиковом футлярчике, в нем и храню, чтобы не пылилась. 
Цена - 335 руб. с учетом максимальной скидки

Essence Powder Brush - кисть для пудры


Эта красотка сиреневая. Ручка у кисти недлинная, лежит в руке удобно. В сечении круглая:




Набита не плотно, мягкая. Потеряла пару волосков при первой помывке, больше не линяла. Отмывается полностью. Размеры:


В связи с тем, что жидковато набита, по прямому назначению работает плохо. Пудру ей можно нанести только вуальную, более плотным слоем не получится. И размер маловат, долго возиться придется. Использую в итоге для румян. И даже в этой области у нее специализация узкая - хорошо работает только с сильно пигментированными и мягкими румянами, плотно спрессованные просто не наберет. Но мягкие тушует хорошо. Вот именно ее я бы не купила, если  бы могла потрогать в магазине - для подобных целей (мягких румян) у меня уже есть две кисти - Шисейдо  и РТ беличий хвостик. Но раз уж купила, то путь будет и эта). Если у вас для таких целей кисть отсутствует, то можно присмотреться к этой . Еще есть такая же, но со скошенным ворсом - для румян. Ее брать не стала, показалось, что почти полный аналог этой.
Цена - 255 руб. с учетом максимальной скидки

Essence Concealer Brush - кисть для консилера


Нежно-персикового цвета, уплощенной формы. Ворс густой, упругий:



 Размеры:

Еще одна кисть, которой довольна. Хорошо работает с кремовыми продуктами. Консилер наносить ей удобно. Правда, лично мне нравится больше консилер наносить спонжем, но это мои тараканы. Я же покупала ее для кремовых теней. И наносит и тушует их отлично, отмывается на 100%. Не линяла вообще. 
Цена - 120 руб. с учетом скидки

Essence Eyeshadow Brush - кисть для теней


Кисть хорошая, но с одной только оговоркой - она для кремовых теней. Нет, сухие тени ей тоже можно попробовать нанести, но неудобно и не лучший результат будет. Для кремовых - идеальна. По всем характеристикам идентична кисти для консилера, только ворс покороче. Потому много писать не буду, покажу фото:








Цена - 120 руб. с учетом скидки.

Essence Eye Blender Brush - кисть для растушевки теней


А вот эта кисть для меня оказалась самой бесполезной, хотя как раз из-за нее  я в магазин по отзывам и отправилась)
Ворс длинный, набита не плотно, в сечении круглая:




По форме самая что ни на есть растушевочная. Но тушует она мягко говоря фигово. А вот почему:


Ворс очень мякий и гибкий. По сути, она просто гладит кожу и размазывает грязь. Да, она может слегка растушевать границу с кожей, если это светлые оттенки. Но я светлые оттенки сразу той же кистью, что и наношу, оттушевываю без проблем. Такую кисть-веничек использую как раз для темных или ярких, чтобы границы сгладить и снять лишнее, а она с этой задачей не справляется. Если бы потрогала вживую, не купила бы. Потеряла 1 волос при первой помывке. Сохнет быстро, но отмывается не сразу - кончики окрашиваются от теней, особенно от ярких.
Просто нанести ей тени можно, но опять же только светлые и вуально, плотным слоем не получится. В общем, я разочаровалась в ней.
Цена - 120 руб. с максимальной скидкой. 

Essence Eyebrow Brush - кисть для бровей

Прошу прощения, без отдельных фото - у меня недавно ломался комп, не всю информацию удалось восстановить, а ее фото были на нем. Мораль - делайте резервные копии на другие носители((  Но ее хорошо видно на общих фото.
Кисть салатового цвета, небольшая. Ворс мягкий, не упругий. Набирает продукт хорошо и полностью его переносит на кожу, но для бровей мне не подошла. Дело в том, что я брови оформляю в основном кремовыми средствами, а она слишком мягкая, чтобы нарисовать четкую линию. Для заполнения пустот между волосками она подойдет хорошо, но у меня бровей своих почти нет, рисую практически с нуля. И вот ею ровно не выходит. Но зато она мне хорошо пригодилась для кремовых подводок - довольно тонкая и стрелки можно нарисовать любой ширины, плюс не царапает веко при нанесении. Так что этой кисти тоже лайк. 
Единственное но - ворс отмывается сложно, у меня после стойкого геля для бровей вообще окрасился и на 100% не удается цвет вернуть первоначальный, что видно по фото. Но на функциональность это никак не влияет.
Цена - 100 руб. с учетом скидки.


В целом, кисти у марки вышли неплохие, но советую по возможности перед покупкой потрогать и понять, подойдет ли вам. Я очень довольна кабуки и кистью для консилера и плоской для теней, а кисти для пудры и для бровей хоть и не идеальны, но все же применение им я нашла и без дела пылиться не будут. Единственный у меня аутсайдер - это кисть для растушевки.
А мне все мало - едет заказ с набором кистей Реал Техникс из серии Bold Metall, уже не терпится их потрогать)))

А вы пользовались кистями Essence? Как впечатления? 

10 комментариев:

  1. Кабуки и для пудры такие красивые) у меня было несколько, тоже из-за цвета купила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кабуки вообще теперь у меня одна из любимиц)

      Удалить
  2. Оформление у этих кистей очень симпатичное)

    ОтветитьУдалить
  3. Оформление милое до невозможности.
    Но вот я всегда читаю посты про кисти и начинаю комплексовать... У меня их есть, конечно. Но в ходу три для век и по одной для пудры и румян... И вроде, достаточно....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю тени для век и румяна разных оттенков. А мыть кисти - не люблю)) Потому пользуюсь разными и теми, что чистые, а потом раз в неделю-две перемываю.. Ну и пушистиков этих обожаю.

      Удалить
  4. Как-то озаботилась поиском кисти для бровей, подруга посоветовала Эссенс, я пошла покупать, но очень скоро поняла, что у нас их нет. Но я не расстроилась, купила Эльф.
    Расцветка у кистей прям "метеоритная")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне для бровей уже не раз советовали Just, все никак до них не доберусь - вроде ничего больше не надо, а за одной кистью на другой конец города ехать в лом)
      Расцветка - дааа, милая очень)

      Удалить
  5. Какие они на вид прелестные. У меня единственная кисть Эссенс из очень старой коллекции с фиолетовым натуральным ворсом. Служит мне уже много лет верой и правдой, одна из любимых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению вот по функциональности они не все дотягивают до той же высоты, что и по оформлению( Или это я просто придираюсь уже... Но после качественных кистей разница ощутима все же.

      Удалить