понедельник, 10 октября 2016 г.

Collistar - Pure Actives Hyaluronic Acid Moisturizing Lifting & Eye Contour Treatment

Сегодня у меня на повестке дня два уходовых средства Collistar, которые попали ко мне в составе Л'Этуаль Box Collistar. Сразу скажу, что оба продукта порадовали.


Хоть коробочку я получила давно, но пока попробовала далеко не все продукты. Готова поделиться впечатлениями о креме для век и о сыворотке с гилауронкой.
Моя кожа - комбинированная, в т-зоне расширенные поры и черные точки, летом больше склонна к ирности, а в холодный период наоборот - т-зона почти нормальная, а U-зона скорее сухая и часто могут быть шелушения.
Eye Contour Treatment Крем для контура глаз от морщин, кругов и припухлостей под глазами


У меня миниатюра,  но довольно приличного объема (8,5 мл), что составляет чуть больше половины от полноразмерного продукта. Упаковка симпатичная, ничего лишнего. 
Крем имеет узкий носик-дозатор:


Добывать продукт из него очень удобно, причем ровно столько, сколько нужно. 
Представляет собой легкий белый крем, чуть желтоватого оттенка. Аромат легкий и почти неощутимый (на фото справа):


Впитывается быстро, распределяется легко. Нисколько не жирнит кожу, не остается даже блеска. При этом кожа увлажнена и напитанна. Крем призван не только увлажнять, но и бороться с припухлостями и синяками. Могу сказать, что при регулярном применении круги под глазами (от недосыпа) и правда менее выражены, кожа под глазами вообще в целом выглядит свежее. Борьба с отечностью не столь заметна. Но если применять его в комплекте с сывороткой, то эффект суперский. Это как доза экспресс-лифтинга - кожа немного подтягивается, мимические морщинки гораздо менее заметны. Правда, хватает такого эффекта ненадолго - до конца дня. Но я щурюсь много знаю, что нельзя, но никак не заставлю себя купить линзы, а очки не люблю. Но ничто же не мешает использовать его ежедневно, чтобы получать такой эффект?) Крем также служит хорошей базой под макияж - тени на нем не плывут, тон на границе нанесения не скатывается. Расход крошечный, у меня за три недели ежедневного применения по 2 раза в день ушла только половина тюбика. Кремом довольна, редко когда продукт настолько легкий и приятный в использовании. Велика вероятность того, что куплю полноразмер, когда минька закончится. 

Состав:
Aqua, Cocoglycerides, Butyrospermum Parkii Butter, Glyceryl Stearate, Pentylene Glycol, Glycerin, Tocopheryl Acetate, Betaine, Behenyl Alcohol, Stearic Acid, Squalane, Persea Gratissima Oil, Persea Gratissima Oil Unsaponifiables, Sodium Stearoyl Lactylate, Hesperidin Methyl Chalcone, Syringa Vulgaris Extract, Thermus Thermophillus Ferment, Biosaccharide Gum-2, Cholesterol, Ceramide 2, Ceramide 3, Dipeptide-2, Palmitoyl Tetrapeptide-7, Sodium Hydroxide, Copaifera Officinalis Resin, Panthenol, Lecithin, Dimethicone, Phenoxyethanol, Myristic Acid, Caprylyl Glycol, Troxerutin, Decylene Glycol, Glyceryl Caprylate, Potassium Sorbate, Xanthan Gum, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Carbomer, Isopropyl Myristate, Linalyl Acetate, Sodium Hyaluronate, Glycine Soja Sterols, Steareth-20, Ethylhexylglycerin, Disodium EDTA, Glyceryl Oleate, Dipropylene Glycol, BHT, BHA, Hexylene Glycol, Citric Acid, Ascorbyl Palmitate.

Цена: полноразмерный продукт стоит около 2500 за 15 мл

Pure Actives Hyaluronic Acid Moisturizing Lifting Увлажняющее и подтягивающее средство с гиалуроновой кислотой


Эта сыворотка меня заинтересовала сразу, очень было любопытно попробовать уход в таком формате. У меня опять же миниатюра, но объем достаточный - 10 мл, распробовать хватило.
Оформление у миниатюры аналогичное полноразмерному, только что коробки нет:


Флакончик из темного стекла с пипеткой-капельницей:


Извлекать продукт удобно, ничего лишнего не расходуется. Текстура - легкая, чуть гуще воды, сыворотка абсолютно прозрачная (на фото выше, слева). Запаха почти нет. На лицо нужно 2-3 капли.
Вот к сыворотке я не сразу нашла подход. Сначала наносила просто на голое лицо, как самостоятельный продукт. Моей коже этого было мало, хотелось более жирного и питательного средства. Увлажнение ощущалось в первые минут 30 после нанесения я потом наоборот чувствовалась сухость. Пробовала поверх наносить крем - стало лучше, но не слишком. Я почитала, что гилауронка наоборот может вытягивать из кожи воду, если ее в ней недостаточно. И решила увлажнять. С тех пор использую так - на чистую сухую кожу распыляю термалку или наношу тонер. Сразу, пока не впиталось, наношу тонким слоем сыворотку. Она на влажной коже распределяется легко, тонким слоем. Сразу капельку липковато, но впитывается за минуту и липкости уже нет и в помине. Сверху наношу свой обычный крем. Иногда вечером могу сверху потом еще разок термалкой пшикнуться (осень, отопление, воздух в квартире сухой). Вот в таком варианте средство работает отлично - кожа лица увлажненная, ощущается даже некоторый лифтинг - кожа как будто уплотняется визуально. Особенно это заметно на коже вокруг глаз - при постоянном применении мимические мелкие морщинки в уголках глаз заметно сокращаются. Хоть и не навсегда, но все равно мне нравится эффект) 
Использую на все лицо не каждый день, а по потребностям, через день-два-три, как правило на ночь (больше времени и можно с термалкой поиграться, утром не всегда успеваю). А вот для кожи вокруг глаз по капельке наношу через день точно. И при этом у меня спустя три недели использования в таком режиме осталось около 4/10 мл, я считаю, что это небольшой расход.
Сывороткой довольна, хочу еще попробовать аналогичные корейские продукты. Если они не впечатлят меня сильнее, чем эта, то скорее всего быть полноценному флакону)
А вот так выглядит кожа посла нанесения дуэта сыворотка+крем (распределила то, что было нанесено на руку на фото выше, фото спустя минуту):


Ни сухости, ни жирного блеска, ни пленки. Мне нравится)

Состав:
Aqua, propanediol, sodium hyaluronate, hydrolyzed hyaluronic acid, caprylyl glycol, sodium hydroxide, phenoxyethanol, 1,2- hexanediol.

Цена: полная версия 30 мл – около 3100 руб

А вы пробовали эти продукты? Как относитесь к уходовым средствам этой марки? 

8 комментариев:

  1. Отлично! Люблю хорошие отзывы на Коллистар :)
    Сыворотка эта хороша только под крем (как обычная гиалуронка). И в принципе лучше все на слегка влажное лицо наносить, пока оно не высохло.
    Но мне кажется, для такого состава цена завышена. Почти уверена, что у корейцев аналогичный продукт можно будет найти в два раза дешевле...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мне тоже кажется, что у Корейцев аналогичные продукты будут не хуже, но не столь дороги, так что кошусь в их сторону))

      Удалить
  2. Eye Contour Treatment - такой приятный по описанию, уход этой марки вообще не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже ранее не сталкивалась, но любопытно)

      Удалить
  3. Мне коллистаровский уход для лица не подошел, но я мало чего пробовала. Продолжать знакомство не планирую...
    Такой флакончик мимимишный, просто прелесть, но я гиалуронку предпочитаю только японскую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флакончик и правда прелестен) А какую именно, есть на нее пост? Пойду поищу... Почти уверена, что у азиатов сыворотки можно найти не хуже, но дешевле, как раз присматриваюсь

      Удалить
  4. Есть у меня такая сыворотка, тоже нравится, а вот с коллагеном не очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Значит буду знать, что на нее внимание не стоит обращать.

      Удалить