вторник, 18 октября 2016 г.

Make Up For Ever Excessive Lash Arresting Volume Mascara - тушь для панорамного разделения и объема ресниц

Сегодня пост о новой туши для ресниц от MUFE -  Excessive Lash. Миниатюрка ко мне попала в составе лимитированной коробочки Аллюрбокс - Make Up For Ever Punk Box, с тех пользуюсь ей уже почти месяц и готова поделиться своими впечатлениями)


Объем миниатюры - 2,5 мл, и насколько я могу судить по фото в сети, оформление идентично полноразмерной версии. 


Черный матовый тюбик с серебристыми надписями и черная же коробка с логотипом марки. Кисточка заявлена производителем как "эксклюзивная щеточка-ершик". Чего там эксклюзивного - не знаю, по мне так обычная. 


Но надо сказать, что вполне удобная - небольшая, хорошо прочесывает ресницы и не пачкает веки. Поближе:


Текстура у туши кремовая, не жидкая, в общей массе намешаны мелкие ворсинки. Не могу сказать, что она создает какой-то супер объем, по мне так скорее удлинняет, но без спецэффектов. В один слой дает неплохое удлинение и не склеивает реснички. В два слоя объема больше, но и разделение хуже. В общем, все хорошо в меру) Если красить в 1,5 слоя - то есть одним слоем каждый  глаз, а потом остатками туши на кисти еще по разу прочесать реснички, то получается оптимально. Что мне нравится, так это то, что с этой тушью ресницы у меня хорошо подкручиваются, и причем изгиб надолго сохраняется. В течение дня не осыпается, если глаза не тереть. И под глазами не отпечатывается, но у меня всегда на лице в макияже пудра. Как на жирной коже будет, не подскажу. Не водостойкая. Сама не потечет, но если вода попадет, то тогда да. Смывается легко и просто, даже не пенящейся умывалкой, что уж говорить о специальных пенках и мицеллярке для демакияжа. 

Свотчи:
Цвет - классический черный:


Ресницы до:
Не жалуюсь на длину (спасибо икслэш), так что хотелось бы немного объема и подкручивания, ну и прокрасить до кончиков, ибо светлые очень.



И ресницы с тушью, нанесенной по описанному выше способу (в 1,5 слоя)




Видно, что супер объема нет, но реснички стали длиннее и заметно более подкрученными. Разделение конечно не супер - бывает и лучше. Но и не три палки, с обычного расстояния смотрится вполне прилично.

Вот так это на мне в общем виде выглядит:


Пользуюсь миниатюрой около четырех недель почти ежедневно, начинает уже заканчиваться, думаю на неделю еще точно хватит. 
В целом тушь мне скорее понравилась, чем нет, этакая твердая хорошистка. Но полноразмер покупать не буду - смущает цена. Все же в масс-маркете тоже достойные экземпляры попадаются часто среди туши для ресниц. Но не зарекаюсь - если вдруг попадется по акции по вкусной цене, или же опять где будут миниатюрки давать (не так давно была акция - пробники этой туши в журналы вкладывали, но я как всегда проспала акцию и все номера растащили пока я опомнилась), то тогда может и повторю)

Цена - около 1950 руб. без учета скидки за полноразмерный вариант 8,5 мл.

А вы пробовали новинку? Как вам?

13 комментариев:

  1. Мне понравилась тушь, изгиб и правда отлично фиксирует.

    ОтветитьУдалить
  2. Тушь смотрится хорошо. Просто хорошо.)) Но я согласна про масс-маркет.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, дороже 500-600 жалко конечно за тушь, лучше еще одну помаду прикуплю))

      Удалить
  3. Отлично смотрится на ресничках

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. За такую цену, мне кажется, можно найти эффект лучше. Хотя этот смотрится неплохо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна! Та же Le Volume шанелевская эффектнее смотрится.

      Удалить
  5. Никогда не пробовала тушь этой марки. Спасибо за обзор!

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо, что заглянули! Для меня это тоже был первый опыт.

      Удалить
  6. Мне приходило предложение на тестирование от этой марки, но что-то меня данная косметика не очень вдохновляет, так что я еще в раздумье браться за нее или нет. Смущает, что очень канает под УД, но до ведь видно, что не дотягивает, а цены с такой хорошей претензией. Вот, например, эта тушь. Вроде бы и неплохая, но за свои 2 тыщи нет в ней кайфа, что ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна! По мне так цены у них все же завышены. Тушь неплохая, но все же не восторг, блеск хороший, но липковат... Тональник понравился и тени хорошего качества. Базы под макияж тоже неоднозначное впечатление оставили. Хорошо хоть у меня все в миньках, полноразмер не покупала)

      Удалить
    2. Ира, у меня кажется инфаркт мозга случился((((( Я эту тушь MUFE с тушью другой марки перепутала, с Bronx. А ведь у меня такая миниатюра тоже лежит, надо ее попробовать.

      Удалить
    3. Ааа, дизайн у них и правда схож. У меня от Bronx несколько продуктов - блеск, помада и тени, очень всем довольна. Но в отзывах видела, что и не особо удачные продукты бывают у них. Цены у марки кстати мне не особо высокими показались, на уровне среднего масс-маркета, сопоставимы с Никс.

      Удалить