вторник, 25 октября 2016 г.

Givenchy Rouge Interdit Vinyl Extreme Shine Lipstick в оттенке 04 Rose Tentateur

Думаю, вы уже поняли, что я в последнее время "подсела" на миниатюры декоративной косметики, особенно на помады для губ. И сегодня покажу малышку, которая мне очень полюбилась. 


Эта линейка помад была запущена весной 2016 года. Больше всего интереса вызвал у общественности "черный" оттенок, 16 Noir Revelateur,  остальные оттенки как-то несправедливо обделены вниманием и отзывами))

Оформление:
Миниатюра несколько отличается от полноразмерной помады. Полноценная выглядит вот так:


Но и миниатюра не менее симпатична:



Визуально - просто крошка))


Но тем не менее, вес ее не такой уж и маленький - 1,3 грамма (полноразмер - 3,3 гр.)
На дне наклейка с номером оттенка и информацией:


Стик тоже отличается - у полноразмерной помады срез стика почти плоский, а у миниатюры - скошенный:


Ну и на этом различия заканчиваются)

Свойства:
Текстура помады легкая, бальзамно-сливочная. При соприкосновении с губами чуть подтаивает и наносится легко, тонким слоем. Ложится ровно, если сильно наслоить, может капельку затечь в складки, но уже через минут 15 чуть впитается и покрытие выровняется. За контур не убегает, в полоску не собирается. Шелушения не сказать, чтобы подчеркнет, но и скрыть не сможет. Хотя это уже вопрос к уходу, конечно. 
Пахнет приятно-сладковато, довольно ощутимо. Впрочем, мне не мешает. Вкуса не ощутила выраженного. 
Держится часа три, постепенно глянец впитывается. Пока находится на губах, слегка увлажняет, но сильного ухода от нее все же не стоит ждать. Перекус не выдержит, но чай-кофе аккуратно попить можно. Сходит равномерно, губы не тонирует. 

Свотчи:
Помада полупрозрачная, гелево-кремовой текстуры. Потому плотного покрытия от нее ждать не стоит. Можно наслаивать, но итоговый цвет зависит от исходного пигмента губ, тона кожи и количества слоев. 
Слева - три слоя, справа один:


База - теплого светло-розового оттенка, с намеком на персиковый, причем в стике она смотрится более яркой и теплой, чем на губах. Содержит мелкий шиммер, серебристого и золотистого цвета. На губах он не ощутим, носить помаду комфортно. Да и на губах не очень-то заметен, просто придает глубины оттенку.
На мне, в два слоя:




Такой себе легкий и приятный нюд, подходит почти под любой макияж). Немного хамелеонит в зависимости от освещения, вот тут при пасмурной погоде:


А это фото делала в другой день, было намного более светло и даже солнце проглядывало, помада потеплее выглядит)


Расход- приличный, из-за бальзамной текстуры. У меня за пару недель использования ушла треть миниатюры почти, но пользовалась часто, через день примерно точно красилась. Но особым минусом это не считаю.
Помада мне понравилась и свойствами и оттенком, когда закончится, обязательно пойду за полноразмеркой)

Цена: от 1700 руб.

А вы пробовали помады из линейки Rouge Interdit Vinyl? К каким оттенкам стоит присмотреться? 

7 комментариев:

  1. Отлично на тебе смотрится. Такая действительно в любой макияж впишется, я такие люблю. Представляешь, у меня помад Живанши еще никогда не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Представляю легко, я до них тоже вот только добралась)

      Удалить
  2. Красивый оттенок, у меня есть парочка, но я все о черной мечтаю)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный оттенок, полностью твоё.Я лишь свотчила их в магазине, жабка меня задавила на покупку( Очень красивая коллекция, на мой взгляд, и по оформлению и по оттенкам!
    Спасибо за подробности
    http://beloglovskaya.blogspot.com
    http://beyoutiful.com.ua/

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый и естественный оттенок.

    Присоединяюсь к читателям Вашего блога и к себе приглашаю http://umnicaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!
      С удовольствием присоединилась)

      Удалить