вторник, 1 ноября 2016 г.

Пустые баночки, выпуск №8

Делюсь впечатлениями о "пустышках" за последний месяц


Одна из самых многочисленных "кучек" - средства для волос:


Закончился Gliss Kur Двухфазный спрей Восстановление + Блеск. Этот спрей мне понравился сразу после начала использования и в процессе тоже казался неплохим, я даже писала о нем вот тут. Но к концу бутылочки я поймала себя на том, что эффект уже совсем не тот, что раньше - и расчесываться сложнее и разглаживает волосы уже не так. Концы стали более сухими. Не могу точно сказать, в чем дело, возможно и не в спрее - в тот период добивала несколько не особо удачных шампуней и бальзамов, возможно, что просто волосам питания не хватало. Ну и заметила, что маслянистая часть расходовалась неравномерно, к концу бутылочки ее почти не осталось, хотя встряхивала я всегда хорошо флакон. Возможно, повторю, но точно не в ближайшее время.
Еще один спрей - Репейник сыворотка-профилактика от облысения. Тоже несмываемый, но волосы от него пачкались ощутимо, потому хоть и написано не смывать, но я его использовала только на ночь и утром смывала. Покупала в пару к маске для кожи головы из этой серии, и если маской я довольна, то этот спрей просто ни о чем - эффекта ноль. Терпения не хватило использовать до конца, выкидываю остатки. 
Шампунь тонизирующий с мякотью Цитрона Klorane. Миниатюра мне досталась в составе лимитированной коробочки Kloranebox. Шампуня там 25 мл, хватило на 6 использований. В целом мне шампунь понравился - промывает отлично, пенится хорошо и  пахнет обалденно - цитрусовыми. Кожа головы от него не зудит. С расчесыванием не помогает, но и не сушит хотя бы. Приятный, возможно повторю, но сначала попробую другие миньки и пробники у этой марки))
Эфирное масло лавра (бэй) Aura Cacia. Да-да, эфирные масла хоть и расходуются экономно (мне этого флакончика хватило года на полтора точно), но все же иногда подходят к концу. Использовала постоянно, в период волосопада чаще и активнее - в маски добавляю масляные, по несколько капель в шампунь при мытье, аромарасчесыванием иногда балуюсь. Качеством масла этой марки довольна, использую также розмариновое и лаванду. Куплю ли еще? Да, и не раз, уже достала флакончик из заначки на замену этому). Покупаю на Айхерб.
А вот Schwarzkopf Professional Fibreplex №3 - маска-уход для волос разочаровала  и сильно. Получила я ее в составе июльской коробочки Аллюрбокс, и была довольна - маска не дешевая, да еще и полноразмерка (100мл), отзывы были отличные. Не знаю, в чем магия и почему ею все так довольны, мне не понравилась от слова совсем. Эффект как от не особо дорого бальзама - улучшает расчесывание и распутывает. Все! Ни питания, ни разглаживания, ни-че-го. Плюс у меня после нее дико электризовались волосы, прямо летали и трещали, хоть после наносила несмываемый спрей и одежда была та же, что и обычно. Не помогла даже расческа Браун с ионизацией. В общем, не добив даже до конца, избавляюсь от остатков. Повторять, сами понимаете, точно не буду))

Уход за лицом


Тут тоже два разочаровавших средства. Причем настолько, что выкидываю почти полные упаковки. Про маску Ecolab Natural & Organic Ревитализирующая витаминная с термо-эффектом ругалась недавно в посте про сентябрьский выпуск косметички GlamourBag, потому повторяться не буду. Если кратко - то жесть. Не просто термо-эффект а эффект как от настойки с жгучим перцем, на коже терпеть невозможно. У меня вообще сыпь, как от хим. ожога вызвала, девочки потом в комментах на Косметисте делились, что у многих такая негативная реакция на нее. 
Diademine нежный крем для умывания мне подарили. Пробовала неоднократно, и так и этак - странное средство. Не пенится, макияж не смывает, при этом после смывания оставляет какую-то пленочку, но не жирную, и даже подсушивает. Не понравилось, мучить себя не хочу и не буду, не поняла эту умывалку. Но аллергии и негативной реакции не вызвало средство, потому попробую предложить подружкам, может кто захочет попробовать. 
Молочко для снятия макияжа Детокс от Ив Роше у меня было в формате миниатюры, присылали в подарок за заказ. Брала с собой в поездку, и вот наконец дома уже добила остатки, раз уж начала. Как раз стирала им разводы от туши после крема для умывания Диадемин))
Макияж снимает хорошо, глаза не раздражает, не сушит. Но повторно купить желания не возникло - не люблю такой формат демакияжа в принципе, предпочитаю пенки и гели для умывания, чтобы смыть все и сразу. 
Салфетки Ciracle Pore Control Blackhead Off Sheet для удаления черных точек, закончила вторую баночку. Отличная штука для очищения пор, подробный пост с фотодоказательствами писала раньше - ссылка
Оказалось, что салфетки таки высыхать начинают, даже в плотно закрученной баночке, если долго хранить. Первая баночка у меня ушла довольно быстро, использовала примерно раз в две недели, иногда чаще. Сразу почти купила вторую. А последние несколько месяцев состояние кожи и пор у меня улучшилось (спасибо хорошему очищению, энзимным пилингам-скаткам и пудре для умывания), использовать салфетки стала реже. И вот недавно заметила, что стали подсыхать. Потому экстренно допользовала оставшиеся несколько штук и пока покупать новую банку не планирую, посмотрю как кожа себя будет вести. Да и распаривающая маска от Skin Watchers не совсем конечно один в один по эффекту к этим салфеткам, но близко. Хотя все равно не исключаю, что в будущем куплю еще. 
Корректирующий крем от купероза Skin Doctors Capillary Clear.
Вымазала весь до последней капли). У меня редко такое бывает, чаще всего к концу баночки стараюсь добить быстрее и открыть новую. А этот наоборот растягивала. Моей коже подошел отлично - и питал-увлажнял хорошо, и от купероза помог. Конечно, сосудики не все убрал, но проявления значительно сократились. Баночки хватило чуть больше чем на полгода, при регулярном применении несколько раз в неделю. Подробный пост о нем тут.

Уход за телом


Klorane увлажняющий гель для душа «Бодрость» мне пришел тоже в составе коробочки Клоранбокс. И очень понравился - пенится отлично, кожу не сушит. Но справедливости ради замечу, что и не увлажняет) Обалденно пахнет, травянисто-цитрусово-кисленько, и правда бодрит. Миньки 75 мл хватило чуть больше чем на месяц ежедневного применения, на этот период другие гели почти забросила)) Присматриваюсь к другим гелям марки, качество понравилось.
Дезодорант Adidas Fizzy Enerdgy мне подарила подруга, за что я ей искренне балгодарна. Сама бы точно не купила - чаще всего пользуюсь стиками, ну или спреем-антиперсперантом. А этот дезик не содержит ни солей алюминия, ни триклозана, так что антперсперантом не является. Но он мне на удивление очень понравился! Распыляет хорошо, мелкодисперсно, спрей не забивается. Имеет очень приятный и бодрящий аромат, говорят похож на одноименный парфюм. Уж на что я цитрусовые ароматы в парфюмерии не очень воспринимаю, но этот пришелся по душе. Но с основным парфюмом не конфликтует - это плюс. От запаха пота защищает неплохо. В сильную жару или тогда, когда надолго уходила из дома, я им все же не пользовалась - перестраховывалась и брала обычный свой антиперсперант. Но на прохладную погоду или для дома, или для недолгих прогулок - отлично защищает. При этом не оставляет никаких следов на одежде. очень экономичен, флакона 150 мл хватило на почти 4 мес применения в режиме 2-3 раза в неделю. Повторю наверняка. 
После третьего по счету тюбика зубной пасты Biomed я поняла, что и хорошее вполне может поднадоесть)) Может потому, что использовала все три подряд, но кокосовый вкус уже не так сильно радует, как сначала. Потому перерыв пожалуй сделаю, купила травяную другой марки пока что). Но уверена, что кокосик все равно куплю потом когда-нибудь)

Ну и пробники:


Маска для волос Elseve Роскошь 6 масел не впечатлила совсем. Пробника мне хватило на два раза. Эффект - для маски слабовато, как от обычного бальзама, купить желания не возникло.
И закончился отливант аромата Tilleul D`Orsay. Как только попробовала впервые, чуть не побежала за флаконом. Но хорошо, что не купила - за прошедшие пару лет использовала очень редко, обычно в начале весны и под настроение, за это время только 4 мл и ушло, флакон бы простаивал. Не исключаю, что весной опять куплю отливантик небольшой - очень уж хорош аромат, одна из самых натурально звучащих лип в парфюмерии. Прямо свежераспустившийся липовый цвет)) Стойкость соредненькая, но от таких ароматов-настроений я и не жду железобетонной стойкости. 

Вот и все пустышки на сегодняшний момент. А у вас много пустых баночек? Есть совпадения?

10 комментариев:

  1. ААА... дезодоранты Адидас люблю))) и такой у меня тоже был, у меня вся линейка была, и ароматы у них отличные))))))
    Гель Клоран мне тоже понравился, но без особых восторгов, ожидала большего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наоборот от геля этого не ждала ничего, тем приятнее было впечатление)

      Удалить
  2. С пустышками!!! Я ничего из этого не пробовала, интересно было почитать. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Честно говоря, я мало что пробовала из твоих пустышек ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Про Skin Doctors не написала, только фото предъявила :)
    У меня из этого ничего не было. Люблю такие обзоры, спасибо! И сама зрею и коплю баночки, чтобы написать... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот что значит в ночи почти писать, пропустила))
      Это крем от купероза, отличный. У меня из трех средств марки вызвал самую большую любовь и взаимопонимание. Допишу сейчас о нем в посте.

      Удалить
  5. Из этого пробовала только пасты от БиоМед, мы ими сейчас пользуемся, очень нравятся. Сейчас используем со вкусом винограда, в запасах еще с кокосиком)

    http://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне виноградная что-то не очень понравилась)

      Удалить
  6. Масла Aura Cacia мне тоже нравятся, было бэй и еще какое-то...
    Салфетки Ciracle Pore Control Blackhead Off Sheet особого впечатления не произвели...
    Дезики Адидас были несколько лет моей любовью))
    Наконец начала пасту Biomed, виноградная по-моему, пока и не знаю нравится или нет, только один раз сегодня утром попробовала))
    Tilleul D`Orsay заинтересовал, хочу липу, но как же меня бесят нестойкие ароматы, блиииин...
    С пустышками, Ирин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ага, так нестойкие ароматы расстраивают, особенно если нравятся(

      Удалить