воскресенье, 2 октября 2016 г.

Пустые баночки, выпуск №7

Вчера с большим удовольствием выкинула новую порцию пустых баночек, под катом расскажу подробнее)




Больше всего пустышек за прошедший месяц у меня оказалось среди средств для волос:




Giovanni Smooth As Silk Deep Moisture Shampoo - добила флакон и больше не куплю. В принципе ничего плохого о шампуне сказать не могу, но своих денег на мой взгляд он не стоит. 
Хотя зарекаться не стоит все же - вот говорила, что больше не куплю никогда сухой шампунь Schwarzkopf, а вот и пришлось - обычный мой закончился, а в ближайших магазинах ничего другого не было. Этот флакон вроде бы даже пах не так сильно. Или это я просто притерпелась уже? )) Ругалась на этот шампунь тут. Больше точно покупать желания нет, да и запаслась двумя флаконами любимого Batiste.
Закончился также несмываемый эликсир Матрикс, Matrix Total Results Repair Break Fix Leave-In Elixir. Флакончик оказался очень долгоиграющим, хватило надолго. Однозначно повторю, одно из лучших средств-помощников в расчесывании для меня. Тоже писала  о нем ранее.
Бальзам-уход нейтрализатор желтизны стойкий цвет усилитель блонд от Garnier Fructis покупала с надеждой попробовать слегка придать волосам более холодный оттенок. Но он работает видимо только на осветленных или на совсем светлых натуральных, мои волосы хоть и не темные, но эффекта не было. Держала и 5 минут и 15 - толку нет. Впрочем, он и просто как бальзам оказался весьма неплох - волосы после него гладкие и расчесываются хорошо, лежат гладко и волосок к волоску. Так что я не расстроилась, но повторять покупку вряд ли буду. 
Закончилось сразу три средства из коробочки Klorane - сухой шампунь шампунь и спрей для волос с волокнами льна. Шампунь особого эффекта на меня не произвел, а вот спрей для волос и сухой шампунь понравились. Сухой шампунь один из лучших, что я пробовала. Если удастся найти по адекватной цене или по акции со скидкой, обязательно куплю. Спрей тоже хорош для моих тонких волос - объем придает и утолщает визуально, но расход большой очень и это смущает немного. Пока не решила, буду ли покупать полноразмер, но хочется.

Уход за телом.


Очередной гель для душа Ив Роше подошел к концу. Этот, с алоэ, у меня один из самых любимых гелей на лето. Легкий свежий аромат, густая консистенция. Жаль, что сняли с производства его пару лет назад(( Но я тогда запаслась основательно, еще пять флакончиков в заначке стоит)) Да, я хомяк тот еще.  
Гель для интимной гигиены FemFresh покупала после положительного отзыва на Косметисте. До этого несколько лет подряд покупала Эйвонский и была довольна). Этот же купила ради разнообразия, и в принципе не разочаровалась. Густой, пенится хорошо, экономичный. Не сушит и и не раздражает кожу. Хватило года на 1,5, потому повторять пока не буду - поднадоел немного. Но средство неплохое. Сейчас в ходу пенка, такой формат больше понравился. 
Organic Shop cкраб для тела «Клубника со сливками» - закончила уже второй тюбик. Первый мне подарили и я сначала даже разочаровалась - он не совсем скраб, очень жидкий и мелкий. Но зато он офигенно пахнет клубникой) Особенно при нанесении и смывании, если переборщить с количеством, то может химозить немного, но в целом приятно. Использовала его для зоны декольте и на все тело вместо геля для душа. Потом позже покупала еще один флакон, он как раз и подошел к концу. 
Крем для рук Holika Holika Bloomed in Silence с лавандой тоже был мне подарен. Тюбик-малютка, всего 30 мл. Но зато очень удобно - он и в сумке у меня жил, и дома использовала. Хоть и маленький, хватило его надолго - очень экономичен. Впитывался быстро, не оставляя пленки и жирного блеска, питал хорошо (в составе масло ши), аромат тонкий и ненавязчивый. В общем, твердая 5 ему. Если увижу в розничной продаже, куплю. В этой серии вроде бы не только лавандовый, но и с другими ароматами выпускается.

Уход за лицом


А вот в этой категории пустышек мало очень. 
Наконец-то добила большую бутыль тоника Thayers. Нет, он отличный, не подумайте) Просто флакон большой и успел немного поднадоесть. Писала о нем подробнее здесь. Повторю однозначно, но для разнообразия куплю с другим ароматом. 
И две маски одноразовых закончилось:
Levitasion Крио-маска для области под глазами Интенсивный лифтинг №3. 
Все собираюсь купить себе гидрогелевые патчи для век, но то в наличии нет, то забываю. А отеки у меня частенько бывают... Эту масочку достала с утра, когда вечером накануне в очередной раз чаю напилась на ночь)) У меня их собралось несколько штук, попадались в коробочках красоты. Представляет собой тканевые патчи, обильно пропитанные жидкостью. В пакетике ее остается прилично, я еще и на все лицо-шею нанесла тонким слоем. Походить с такими патчами не удастся - сползают. Но после того, как полежала, эффект был приятный - кожа увлажнена, отек немного спал и мелкие морщинки мимические сгладились. Конечно, этот эффект временный, но от такой недорогой маски я многого и не ждала. А еще она немного холодит в процессе, приятно. 
Маска для лица Beauty Style "Шоколадное искушение". Эту маску мне подарили. Долго она ждала своего часа - я раньше только тканевыми пользовалась, а с гидрогелевыми дела иметь не приходилось. Но тут недавно отмечали день рождения подруги, и наутро состояние сами понимаете было не самое приятное)) Кожа обезвожена, голова побаливает. Вспомнила про маску. Достала из пакетика, плюхнула на лицо и сама прилегла. Маска сделана по форме лица, с дырками на месте глаз, носа и губ. Довольно толстая, около 3-4 мм в толщину. Пропитана гелем, в пакетике его с лихвой. Пахнет приятно, шоколадом. Да и крошки в ней типа шоколадные:


Хотя я сомневаюсь, что это шоколад - за полчаса на лице они у меня не растаяли ни капельки))
Но ощущения приятные очень - кожа разгладилась, напиталась влагой, мимические морщинки вообще почти не видны. А еще было легкое ощущение прохлады на лице, чуть не заснула опять)). Через полчаса сняла, и даже голова болеть перестала. Не знаю, поспособствовала ли этому маска, но мне ощущения понравились, хочу еще гидрогелевых масок набрать. Единственный минус - мне эта маска по форме и размеру не подошла - маловата, дырки не на своем месте были)). Читала, что такие маски многократно используют, но я как-то не представляю как это делать (высохнет же?) и есть ли смысл, выкинула после первого раза. 

Парфюм


Из парфюмерного закончился только пробник Eleganza Luminosa Linari. Когда впервые затестила, сразу показалось, что я это уже где-то слышала. Аромат приятный, сладковатые цветы и легкая кислинка апельсина. Еще проскальзывают легкие металлические нотки. Но ничем вроде бы не зацепил - ну да, приятно, но ничего особенного - решила я, тем более за такие немалые деньги, которые за него просят. Но тем не менее, заметила, что рука так и тянется, носила несколько раз за месяц, что со мной редко бывает. Так и не вспомнила, на что он поход, а потом и искать сравнение перестала - просто наслаждалась. Жаль, что не стойкий - часа 4 всего в среднем. Если попадется по приятной цене, пожалуй задумаюсь о покупке.

Вот и все "пустышки" на данный момент, а что у вас интересного закончилось? Пробовали что-нибудь из этих средств?

10 комментариев:

  1. Ирина, здравствуйте! Очень нравится ваш блог, с удовольствием его читаю. Наши вкусы очень схожи, тоже обожаю тоник Thayers (покупаю без запаха) и эликсир Matrix. Ещё хочу сказать вам спасибо за ваши отзывы, по ним очень многое приобрела и всем очень довольна. Желаю процветания вашему блогу. Юлия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день!
      Спасибо большое, очень приятно такое читать! Рада, что была полезна.

      Удалить
  2. Ничего не пробовала из этого, сейчас у меня в запасниках лежит маска от Mezo, пока не учпела опробовать)

    https://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Matrix Total Results Repair Break Fix Leave-In Elixir заинтересовал, нужно попробовать.

    ОтветитьУдалить
  4. Гель ИР с алое я тоже люблю.
    Вот я еще ни разу не пробовала ничего у Matrix, надо будет хотя бы с чего-то начать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня был какой-то шампунь уже давно, не впечатлил. А этот бальзам купила после отзыва на Косметисте и осталась очень довольна

      Удалить
  5. С пустыхами, Ириш! Скромненько)))
    Про шамп Джиованни тоже самое могу сказать, покупать больше не буду... Эликсир Матрикс и тоник Тайерс мною тоже любимы!)

    ОтветитьУдалить