четверг, 6 октября 2016 г.

Limoni Sphere Baked Eyeshadows №18

Тени из серии "мои веки, только лучше"))



Я уже не раз говорила, что Limoni - самая моя любимая марка из масс-маркета. По-моему еще не было такого, чтобы я чем-то приобретенным осталась недовольна. А тени из этой линейки у меня уже третьи, и не исключаю в дальнейшем еще пополнения коллекции в виде других оттенков))


Оформление все то же, что и раньше - футляр-шайбочка темно-серебристого цвета. Крепкий, не ломается. Моим первым теням из этой линейки уже больше года, пользуюсь часто, как новые до сих пор. И, кстати, не только футляр как новый - содержимое тоже как-то не уменьшается. Думаю, передам по наследству внучкам)) Смотрите сами:

Те, что справа, в использовании год. Те, что снизу - полгода, а новые (около 3 недель использую) - сверху. Разницы в кругляшах почти нет...

С обратной стороны на наклейке информация о продукте и номер оттенка:


№18 - это светлый бежево-золотистый, с мельчайшим перламутром. Крупных блесток нет, как елка сиять не будешь. По цвету эти тени очень похожи на мой цвет кожи, только немного темнее и с отливом перламутровым. С ними нет ощущения, что ярко накрашена. Когда глаза открыты, то такое ощущение, что вообще теней нет. А стоит опустить их или повернуть голову - появляется блик. Нравится носить эти тени на каждый день. Добавила легкую стрелочку, тушь, помаду - и готово)) 

Свотчи:
 
Вверху на голой коже, внизу на базе. Граница нанесения базы проходит примерно посередине цветового пятна. Я лично особой разницы не вижу)
Коллективный свотч имеющихся у меня оттенков из линейки:


№ 02, №18 и №17. Про второй и семнадцатый писала ранее. 

Качество у теней отличное. Помол мелкий, спрессованы плотно. При наборе на кисть немного пылят, но при нанесении не осыпаются. В один слой дают легкую вуаль цвета, можно наслоить до выразительного оттенка. Влажной кистью ложатся еще плотнее и перламутр ярче выражен. Стойкость - на базе до демакияжа, без нареканий. 

Тени на мне, нанесены соло. Стрелка темными тенями из другой палетки.





Цена - 250 руб. с учетом скидки в официальном ИМ Лимони.

А вы пользовались тенями из этой линейки? Как вам? 

16 комментариев:

  1. Я не пробовала, но по свотчам все 3 понравились... и надо же какие плотные, совсем не расходуются)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные натуральные оттенки. Я очень люблю запеченные тени, у меня с ними никогда не бывает проблем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже эта текстура очень понравилась в использовании.

      Удалить
  3. Тени на каждый день, нужно попробовать.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, добрый вечер! Меня зовут Ольга.
    Купила сегодня такие же тени.
    Но мои тени по оттенку отличаются: они бежевые с долей холодного розового, напоминают Burberry rosewood, с кожей не сливаются.
    Но я все равно покупкой очень довольна.
    Жаль только, что в том магазине, где я их покупала, очень небольшой выбор оттенков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Надо же, у меня розового вообще нет) Только в упаковке немного холодного сеебристого, но это из-за шиммера. А на мне и это пропадает - вся декоративка на мне зачастую теплее смотрится, чем в упаковке.
      Рада, что понравились! А выбор в рознице и правда небольшой обычно, стараюсь на сайте заказывать и в дни распродажи)

      Удалить
  5. И еще.
    На Вас оттенок -прямо копия Burberry pale barley в новой версии, здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я с косметикой Burberry пока не знакома, но очень хочется)

      Удалить
    2. Не знаю, как на Вас подписаться, у меня есть почтовый ящик на mail. и rambler, в профиле получается только анонимно.
      Я Вас читаю на Косметисте.
      Хочу спросить, где Вы заказывали помаду Bronx Colors? Я заказала на одном сайте, прочитав Ваш отзыв, оттенок чайная роза оказался розовым оттенком Барби, на картонной упаковке номер и цвет -чайная роза, а сама помада другая, на тюбике вообще никакого номера нет. Или это новая версия, или мне просто не повезло с продавцом.
      А качество помады мне понравилось, и тени неплохие.

      Удалить
    3. Вверху справа на странице есть окошко с подписью "Подпишись на новые публикации в моем блоге". Там можно подписаться на рассылку по почте. А чтобы отображаться в списке читателей не анонимно, можно зарегистрироваться как читатель на https://www.blogger.com. Но там гугловская почта нужна, если не ошибаюсь.

      Мне эта помада была прислана напрямую представителями марки. А вообще в России ее эксклюзивно пока дистрибутирует только этот интернет-магазин - http://ibody.ru/
      Больше, насколько я знаю, официально - никто не продает. С Айбоди я уже заказывала после тени, пришли такие же по оформлению, как и нужно. Помада в стике и правда более насыщенная розовая, но не яркая все же.
      А у вас цветотип холодный? Мне кажется что да, судя по разнице в оттенках теней на нас, тогда и помада на вас будет розовее и холоднее, чем на мне. Я "теплая", на мне холодных нот почти не остается, все глушатся)

      Удалить
  6. Спасибо! Мне с Гугла пришел запрос.
    Я тоже в этом интернет-магазине покупала, тени пришли, те, что заказала. Помада ну совсем другая, или мне так кажется, она даже в стике, не та, что у Вас на фото здесь в блоге, на Косметисте и на сайте самого магазина. На сайте магазина есть оттенок- Hot Pink, так вот моя -точно такая. Разница между ними даже на фото видна невооруженным глазом. Может, чайная роза закончилась, и они решили продать этот оттенок, хотя не хочется так думать, я еще ни разу не разочаровалась в покупках через интернет-магазин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же! Но вообще да, на самой помаде нет наклеек с номером оттенка, если их несколько и они без коробок, то реально перепутать. Главное, что покупка все равно не разочаровала.

      Удалить