суббота, 8 октября 2016 г.

Dove Advanced Hair Series Oxygen Moisture - Увлажняющий шампунь и бальзам Легкость Кислорода

Эта парочка приехала ко мне в составе майской косметички Glamour Bag, сама бы вряд ли купила - у Dove обычно беру только гели для душа. Но раз уже есть, то не попробовать не могла, тем более что отзывов на эту линейку много хороших. 


Оформление весьма симпатичное - тубы из мягкого пластика, в бело-голубой гамме.  Удобно то, что стоят средства крышкой вниз, а значит даже когда заканчиваются, то достать их из упаковки будет не сложно. Объем - 250 мл. 
Крышка откидывается:


Крышка эта несколько странная - когда руки сухие, то открывается она легко и просто, одной рукой. Зато в ванной мокрыми руками это сделать не просто - они скользят, а зацепиться там не за что, приходится каждый раз подцеплять ногтями, с риском их сломать.

Составы самые тривиальные - слс и силиконы, но ничего особенного я от масс-маркета и не ждала.
Шампунь:

Бальзам:

Шампунь имеет довольно густую гелевую консистенцию, капля растекается не сразу. Прозрачный, голубоватого оттенка:


Пенится отлично, промывает хорошо и с первого раза. Не сушит, но и увлажнения я не заметила. 

Бальзам же - что-то среднее между кремом и молочком:


По мне так жидковат, расходуется быстро. Шампунь еще и на треть не был израсходован, а бальзама уже больше половины ушло... Эффект средненький - слегка смягчает волосы, расчесывание почти не облегчает. Не питает, увлажнения я не заметила. После него обязательно пользуюсь несмывашками, иначе не расчешусь. Волосы не утяжеляет. Самый большой плюс - они после этого бальзама не электризуются, хоть уже и осень (шарфы, верхняя одежда и т.п.).

Пахнут оба средства одинаково, приятно, таким запахом салонной косметики. На волосах запах сохраняется на какое-то время, но парфюм не перебивает. 
Никакого увлажнения я от этих средств не заметила - обычные бюджетные средства со слабеньким эффектом. Бальзам даже не особо облегчает расчесывание... Волосы не утяжеляет, но пачкаются они с этими средствами все равно раньше на полдня. В целом я не в восторге и повторять покупку однозначно не буду. Однако они не настолько для меня ужасны, чтобы их выкинуть, как например маска Giovanny, просто требуется больше несмываемых кондиционеров после мытья. Допользую и забуду, советовать к покупке их точно никому не буду. 

А вы пользуетесь средствами для волос Dove? Или как и я ограничиваетесь лишь гелями и дезиками? 

6 комментариев:

  1. Я мыло, дезики и гели люблю, а шампунь из последней коробочки еще не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот все смотрю на коробочку лимитированную со средствами, но на покупку не решаюсь)

      Удалить
  2. Понятно. Значит, для моих волос, склонных к образованию пакли, не подойдет. Ирина, спасибо! Я ходила кругами около этих средств, ибо марку люблю, но покупать не буду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что!
      Эту серию вообще ругают почти все. А вот на линейку Преображающий уход много хороших отзывов, все смотрю на нее... Но воздержусь наверное, т.к. с айхерба пришли шампуньки)

      Удалить
  3. Мне нравятся средства от Дав, и шампуни и гели и крема. Думаю моим тонким волосам эти средства подошли бы на каждый день)

    http://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вполне вероятно! Гели для душа я их тоже очень люблю)

      Удалить