вторник, 4 октября 2016 г.

Л'Этуаль Box 05 BOSS, GUCCI, DOLCE&GABBANA - обзор, фото состава, отзыв

Люблю я бьюти-боксы)
Прошлый 04 выпуск Л'Этуаль Box, посвященный Eisenberg, я пропустила - не особо интересуюсь этой маркой. А вот мимо пятой коробочки пройти не смогла. 


На оформлении останавливаться не буду, коробочка все так же - темно-синяя, качественная, из плотного картона и на магнитиках. Храню в них дома всякие мелочи и пробники.
Насколько я могла заметить, этот выпуск разлетелся как горячие пирожки, меньше чем за день. А все потому, что в этот раз в составе коробочки присутствует хоть и небольшой (30 мл), но все же полноразмерный флакон парфюма.
А вот как раз и он:

Gucci Made to Measure pour Homme, 30 мл


Единственное но - флакон в формате travel spray, то есть отличается от обычного. Слева на фото - как раз travel spray, справа - обычный:


Композиция заявлена как восточно-пряная, "идеально сидящая", вдохновленная внешним видом сшитого на заказ, вручную, дорого костюма. Начальные аккорды представлены калабрийским бергамотом, тунисским флердоранжем, французской лавандой и семенами аниса. Яркое, пряное и 'текстурированное' сердце включает ноты мускатного ореха из Шри-Ланки, водяной лилии, ягод можжевельника, сливы и корицы. Наконец, база представляет собой роскошную и изысканную комбинацию лабданума, пачули, кожи и амбры.

Сама же я про аромат сказать ничего не могу - не открывала, пойдет на подарок. Отзывы разнятся, но в целом говорят, что классический мужской аромат восточного направления.
Цена - около 2 тыс за такой travel spray в рознице, так что только уже один этот флакон с лихвой окупил затраты на коробочку. В общем-то, из-за него я ее и заказала)))

Boss The Scent For Her Hugo Boss


В наборе миниатюра 5 мл + парфюмированный лосьон для тела и гель для душа по 50 мл каждый.
Boss The Scent For Her Hugo Boss - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные фруктовые сладкие. Новинка, выпущен в 2016 году. 
Верхние ноты: Персик и Белая фрезия; нота сердца: Османтус; базовая нота: Какао.

Сам аромат не совсем мой - это приятно-политкорректно-мыльно-сладковатый компотик. В целом звучит приятно, но вызывает у меня ассоциации не с парфюмом, а скорее с косметикой или кремом. Я просто люблю менее компотные и более характерные ароматы. Но и такие иногда ношу, в ситуации когда нужно, чтобы аромат был понятен большинству и не раздражал.

Да и миниатюра такая лялечка, ну как можно с ней расстаться))


А вот парфюмированными гелями для душа и лосьоном не пользуюсь практически, потому буду пристраивать или подарю.

Gucci Bamboo Eau de Toilette Gucci 


Пробник-пробирка со спреем, 1,5 мл.
Gucci Bamboo Eau de Toilette Gucci - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные. Это также новинка 2016 года. 
Верхние ноты: Сицилийский бергамот, Итальянский мандарин, Груша и Апельсиновый цвет; ноты сердца: Лилия Касабланка, Иланг-иланг и Жасмин; ноты базы: Серая амбра, Сандал, Таитянская ваниль и Белый мускус

Этот аромат тоже нежный и приятный, но приглянулся мне больше. Охапка белых цветов, с капельками росы. Лилия тут красивая и ненавязчивая. В общем, буду разнашивать его дальше.

Dolce&Gabbana Classic Cream Lipstick и Dolce Matte Lipstick


Четыре пробника помад Дольче, по две из линейки матовых и кремовых оттенков. Каждого аромата по 0,2 гр. на блистере, с мини-кистью в комплекте. 
Вот этому пробнику я рада, давно хотела познакомиться с помадами этой марки, а тут и цвет можно примерить и текстуру понять. Наверное сделаю отдельный пост со свотчами.

Dolce&Gabbana Perfect Luminous Liquid Foundation


Саше, 1,5 мл. 
Придайте сияние вашей коже с помощью жидкой сияющей основы Dolce&Gabbana Perfect Luminous. Это средство придает коже изысканный и деликатный блеск с помощью золотистых светоотражающих частиц. Кожа выглядит безупречной и как будто влажной от росы. Идеальное средство для создания легкого полупрозрачного покрытия с сатиновым блеском. Подходит для всех типов кожи.

Мне достался пробник в оттенке Creamy 80, хоть и не самый светлый, но и не темный хотя бы. Пока не пробовала, думаю что потом оставлю краткий отзыв в очередном обзоре "пустышек", когда пробник кончится. 

Также еще в 50 коробочек добавили матовую помаду Dolce&Gabbana Dolce (в оттенке 212 dolce dolcezza или 611 dolce star) и еще в 10 - шелковый шарф D&G. Но мне, как обычно, не повезло))

И все продукты из Л'Этуаль Box 05 вместе:


В целом коробочка получилась несклько странной, из серии "я ее слепила из того, что было", обычно состав бьюти-боксов более продуманный. Но я лично очень довольна, так как мне как раз нужен был недорогой подарок для мужчины, и парфюм из коробки как раз для этой цели сгодится. За ту сумму, что я потратила на покупку бокса, я бы ничего стоящего не купила. А миниатюру аромата и пробники помады воспринимаю как приятный бонус для себя.

А что вы думаете по поводу этого выпуска Л'Этуаль Box? Пробовали что-нибудь из этих продуктов? 

8 комментариев:

  1. По цене если судить, то хорошее наполнение. И да, флакончик духов ооочень милый)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Согласна! Есть желание начать их собирать)

      Удалить
  3. Надо же! Неожиданно увидеть такое наполнение у Лэтуаль)) Классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама не ожидала и если бы они сразу состав не раскрыли, вряд ли заказала)
      А так и подарок есть и себя порадовала)

      Удалить
  4. Состав очень интересный, особенно для тех, кто любит эти марки. Я не очень, поэтому заказывать не стала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне еще любопытно было помады попробовать, с этой маркой не знакома пока.

      Удалить