пятница, 30 сентября 2016 г.

Мое знакомство с помадами Chanel - Rouge Allure № 99 Pirate и Rouge Coco №440 Arthur

Помады я очень люблю. Но как-то так сложилось, что Шанель я ранее обходила стороной. И вот недавно мне представилась возможность купить сразу две в виде миниатюр. Естественно, я ее не упустила)




На оформлении подробно останавливаться не буду, все их видели. Да и миниатюры вполне могут чем-то отличаться от полноразмерных помад.
Но судя по тому, что я видела в обзорах ранее, они являются уменьшенной копией. Так умиляют эти малышки))


На торце указан номер оттенка, вес обеих помад в миниатюре составляет всего 1 грамм, но при большом количестве помад в косметичке это не так страшно, а даже наоборот – есть шанс, что они закончатся)


Свотчи:

На руке, слева Pirate, справа Arthur


Для сравнения добавила еще красные оттенки, которые есть в моей косметичке. 


Сверху - Limoni Lipstick №217, снизу - кремовая помада Dr.Pierre Ricaud в оттенке Искушающий красный. В середине - Chanel Rouge Allure № 99 Pirate, Chanel Rouge Coco №440 Arthur, Rouge Dior № 644 Rouge Blossom.

Теперь поподробнее о каждой.

Chanel Rouge Coco Ultra Hydrating Lip Colour Lipstick №440 Arthur


Черный футляр с золотым пояском, стильно и красиво. 





Помада ярко-красного, теплого оттенка. Кремово-гелевая по текстуре, шиммера нет.
Ложится легко, скользит по губам. Но вот наслаивается не очень хорошо - может плешивить, а еще если слоев больше двух, то стягивается в полоску на стыке слизистой. Родной пигмент губ перекрывает процентов на 85-90. Финиш влажный, глянцевый.
Еще она любит убежать за контур губ. Конечно, Джокера она из вас не сделает, но если накрасить ей губы без карандаша, то через час-другой можно будет увидеть, как она понемногу уползает за контур, в мелких складочках губ. Прозрачный восковой карандашик или обычный цветной контурный решает эту проблему, но согласитесь - неприятно. Отдушки ярко выраженной я не ощутила.  Ухода как такового нет, пока находится на губах, немного увлажняет.
Держится часа 3-4, потом хочется обновить. Ну или до первого перекуса, я красиво есть с такими яркими помадами не научилась и предпочитаю их перед едой удалять. Удаляется полностью, губы не тонирует.
На мне:





Когда я впервые ей красилась, была в таком восторге от оттенка, что чуть не побежала за полноразмерным экземпляром. Но необходимость танцев с бубном при нанесении охладила мой пыл. Да, на фото все не так страшно. Но чтобы она лежала более-менее, нужно нанести ее в один слой, потом кистью добавить в те места, где есть проплешинки и слегка промокнуть губы на стыке салфеткой. И не забыть контурный карандаш, хотя бы прозрачный. Оно вам надо, как говорится?))
Так что ограничусь миниатюрой, и то только из-за оттенка. Ношу тогда, когда есть время на такое нанесение и когда ухожу из дома не на весь день, а на несколько часов.

Подскажите, это все помады из этой линейки такие капризные или этот экземпляр конкретно? Если первый вариант, то я пожалуй от экспериментов с этой серией воздержусь в дальнейшем.

Chanel Rouge Allure Luminous Intense Lipstick № 99 Pirate 


А вот эта красотка мне понравилась гораздо больше)



Pirate более темного и холодного оттенка, с намеком на винный. Но и совсем холодной ее назвать не могу, даже я с теплым цветотипом ее могу носить, при поддержке более холодных теней и румян. 
По текстуре помада кремовая, довольно плотная. Немного подтаивает при контакте с губами и за счет этого ложится хорошо. Пигмент губ перекрывает полностью. Финиш глянцевый, но не слишком. В складках губ не собирается, на стыке тоже. И за контур она у меня не убегает, что приятно.
Ощущается на губах комфортно, не сушит.  Держится отлично, 4-5 часов спокойно, если не есть. Аккуратное чаепитие без перекуса выдержит достойно. Перед едой предпочитаю удалить. Если удалять салфеткой, без спец. средств для снятия макияжа, то оставляет на губах легкий стейн. Если же снимать мицелляркой или гидрофильным маслом, то сходит без остатка. 
Ощутимого вкуса/аромата тоже не заметила.
На мне:







Этой помадой пользуюсь с удовольствием, особенно стала тянуться к ней рука, когда наступила серая и промозглая осень. Если закончится миниатюра (а шансы на это есть), пойду за полноценной помадой.

А сама идея миниатюр помад мне так понравилась, что у меня недавно появилось их еще несколько)))

Отзывы скоро будут)))

А у вас были эти помады Шанель? Как впечатления? 

6 комментариев:

  1. Я обожаю миниатюрки, даже собираю их) Оттенки красивые, особенно эффектный второй.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивы на вас обе) А где вы покупаете миниатюрки помад?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Инет-магазинов с миниатюрами я не нашла, но они часто попадаются на форуме, в темке о продаже косметики.

      Удалить
  3. Тебе очень хорошо в красной помаде. А мне они не очень идут, но иногда все же ношу.

    ОтветитьУдалить