воскресенье, 31 июля 2016 г.

Мои покупки и подарки, выпуск №5

В июле покупок было немного, решила сначала добить начатые баночки, но кое-что новенькое все равно появилось. Подробнее под катом)




После положительного опыта знакомства с корейской уходовой косметикой, решила попробовать еще несколько средств, на этот раз выбор пал на Skin House. 


Гидрофильное масло захотела после на отзыва на Косметисте, да и мое Лореалевское что-то поднадоело. Крем для лица дневной как раз заканчивался... ну а тонер как-то сам прилепился))
Заказ получила в первых числах месяца и все это время с удовольствием пользовалась, все средства порадовали. О гидрофильном масле уже писала тут, об остальных средствах тоже наверное напишу отдельно, они того заслуживают.

Следующая покупочка - средство для ресниц Feg.


Вообще, я нежно люблю xLash и сейчас заканчиваю второй тюбик. Но цена на него неумолимо растет. Даже с учетом того, что я сыворотку брала в СП и цена там ощутимо ниже розничной, уже и там покупать стало совсем не дешево. Это средство вроде как аналог, цена пониже, а объем тот же. Пока ничего сказать не могу, не открывала. Надеюсь, эффект будет не хуже. 

Недавно я открыла для себя мир Алиэкспресса)) И теперь постоянно получаю от китайцев всякие приятные мелочи. Надо сказать, что очень много там можно найти полезного за копейки. 


В этот раз приехали акриловые контейнеры для ватных палочек и дисков, очень удобные штучки и смотрятся симпатично. И еще решила побаловаться стемпингом, несколько бюджетных дисков заказала. Качество гравировки хорошее. Закидайте меня помидорами, но конкретно эти пластины на мой взгляд ничуть не хуже имеющихся  у меня дисков Конад. 

Очередной заказ в Фаберлик.


В этот раз он почти полностью состоял из средств для дома (которые к слову сказать у них просто отличные), потому в кадре только малая часть. Шампунь для глубокого очищения купила на замену закончившемуся Шварцкопфу. Уже пробовала, очень даже. Очищает очень хорошо, несколько подсушивает, как и прочие аналоги, потому маска для длины после обязательна. Зато хорошо очищает волосы от остатков средств. Еще прикольно то, что он абсолютно черный). На его свойства это конечно не влияет, но зато необычно.
Ванночка для маникюра у меня была аналогичная, но с ароматом малины и шоколада, приятная штука. В этот раз взяла ванильную. Ничем, кроме запаха не отличается.

И последняя покупка, из серии "вроде ничего не надо, но очень хочется")) 


Настроение было поганое, погода тоже. По пути домой заглянула в "Подружку" и ушла аж с тремя помадами)) Две матовых от Никс, нравится мне эта линейка. Недавно писала о двух околорозовых оттенках из этой серии, в этот раз выбрала красную и нюдово-бежевую. Пост скоро будет. И третья - Eveline, о ней впечатления пока неоднозначные, так что воздержусь пока от комментариев).

А какими покупками вы себя порадовали в июле? 

5 комментариев:

  1. Ира, с обновочками! Я тоже для себя буквально недавно открыла мир Алиэкспресс)) Назаказывала заколок и пару украшений на шею, еще ничего не приехало. В планах как раз контейнеры и еще куча заколок))
    Давно хочу у Фаберлик попробовать средства для уборки дома, все хвалят. Я пару лет назад купила у них тряпку для мытья окон - вещь супер! Рекомендую всем и все кто попробовал тоже в тасках))
    Как-то неожиданно для меня самой у меня тоже собралась небольшая коллекция помад Никс. Неожиданно прониклась. А так же их база под тени, гель для бровей, тени-однушки... В общем, марка нравится)
    У меня июль на покупки был скромный: взяла дубль летних компактных метеоритов, несколько солнцезащитных средств, солнцезащитную японскую пудру и много пробников корейских кремов для глаз. И пару лаков для ногтей. Август еще скромнее будет, судя по всему...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!
      Я тоже с заколочек начала и с бижутерии, но там, как оказалось, много полезного)) Сейчас вот тубус для кистей и кисти на подходе.
      У Фаберлика средства для дома достойные, теперь тоже тряпку хочу)
      Никс вообще уважаю, по количеству средств одной марки он у меня в лидирующих позициях в косметичке.

      Удалить
  2. Интересные покупки! А мне у Фаберлик мыло для кухни нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!
      Мылом тоже довольна, у меня цитрусовое)

      Удалить