воскресенье, 24 июля 2016 г.

Прозрачные помады Dr.Pierre Ricaud в оттенках Красный мак и Розовый пион, обзор/отзыв/свотчи

Люблю прозрачные помады. Пару-тройку лет назад я вообще только такими и могла краситься, не любила цвет на губах. Сейчас все изменилось, но любовь к подобным продуктам для губ осталась. Одна из любимых помад-бальзамов – Guerlain Kiss Kiss, но и мимо других марок мимо не прохожу. В этом году у марки Dr.Pierre Ricaud вышли две новые прозрачные помады, о них и расскажу сегодня.





Эти помады вошли в летнюю коллекцию макияжа, насколько я поняла, это лимитки.
Оформление

Довольно простое – серебристый зеркальный футляр, также помада упакована в индивидуальную коробку. Футляр собирает отпечатки, при соприкосновении с металлическими предметами может царапаться. Вес – 3,5 гр.



На торце – наклейка в тон стика, с номером партии



А на коробке указан артикул и название оттенка



С другого торца – логотип марки.



Свойства

Они у обеих помад одинаковые, потому опишу сразу. По консистенции эти помады как бальзам, т.е. дают на губах только оттенок, покрытие не плотное. Из-за этого во многом оттенок будет зависеть от насыщенности и цвета вашего пигмента губ. Лежат ровно, в складки не затекают, за контур не размазываются. Губы немного увлажняют, но только пока не впитаются, то есть именно ухода нет. Первый и единственный минус - довольно сильная отдушка. Ощущаю ее и при нанесении и еще минут 20 после, правда она потом выветривается. Вкуса особого не заметила.
Свотчи

На руке, внизу Мак, сверху Пион:



Розовый пион арт. 41569



Нейтральный розовый, полупрозрачный. Итоговый цвет будет зависеть от вашего пигмента на губах. На мне несколько теплее, чем в стике, смотрится. На холодных цветотипах будет холоднее. Шиммера нет.








Красный мак 41086



Прозрачный красный, с мелким шиммером. На мой взгляд, скорее теплый.







Помадами довольна, если любите прозрачные бальзамные текстуры, то советую присмотреться.
Полная цена – 920 руб, мне достались со скидкой по 640 руб. за штуку.

11 комментариев:

  1. мне больше с розовинкой понравилась ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне обе, ношу с одинаковой периодичностью

      Удалить
  2. Я не знакома с маркой и не очень люблю прозрачные текстуры, но помады очень понравились. Так хорошо лежат на губах. Красиво смотрятся. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво в итоге легли! Не могу выбрать, оба оттенка нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Мне тоже обе пришлись по вкусу.

      Удалить
  4. Мне тоже оба оттенка понравились! Полупрозрачные помады ванлав!))

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю такие помады, особенно летом.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень приятные полупрозрачные помады)))

    ОтветитьУдалить