четверг, 14 июля 2016 г.

Тени для век Limoni Professional Eye Shadow №11, 33, 40, 42, 44, 65, 85 и магнитная палетка для их хранения

Этот пост я начала готовить еще год назад, когда купила палетку и первые тени. Но только сегодня он дошел до публикации). А все дело в том, что я покупала и покупала новые оттенки теней, а отдельные отзывы делать на каждый из них не хотела. Но, поскольку останавливаться на тех рефиллах, что у меня уже есть, я не собираюсь, то пришла к выводу, что нужно показать хотя бы часть. Велком под кат)




Для начала о палетке. 
Искала себе недорогую, удобную и довольно большую палетку, чтобы переложить в нее все тени без коробки. Смотрела несколько марок (Джаст, Мэнли Про и еще несколько), но остановилась на Лимони, показалось что в этом варианте соотношение цена-качество-размер оптимальное. 

Изготовлена палетка из черного пластика. Оформление лаконичное, ни рисунка ни отделки нет, только название марки на крышке. Размер - 150*230 мм. Поверхность глянцевая, отражает все и ее очень сложно сфотографировать))


Есть некоторый минус - пластик царапается, но на функциональность это никак не влияет. В остальном она крепкая. даже падала несколько раз - не разбилась. Открывается нажатием на кнопку:


Крышка раскрывается на 180 градусов, фиксируется в нужном положении. Магнитный слой только на нижней части. Места в палетке много, на сайте производителя указано, что поместится 40 рефиллов, но у меня пока столько нет). Магнитятся тени отлично, не выпадают и не сдвигаются, даже если перевернуть палетку вверх ногами и потрясти. 



Слева - тени Лимони, справа - все остальные "бездомные" рефиллы.

Сами рефиллы продаются вот в таких пластиковых конвертиках:



На упаковке указана вся необходимая информация. 



В принципе, если у вас теней немного, можно и в них хранить, но мне удобнее без упаковки. Размер рефилла средний, диамметр 28 мм.




С обратной стороны на самом рефилле продублирован номер оттенка



В палитре более 80(!) оттенков, можно выбрать на свой вкус. Я свои выбирала по отзывам и тестируя в магазине, потому теми оттенками, что у меня, я полностью довольна. Встречала в отзывах, что светлые оттенки хуже по пигментации, но ни подтвердить ни опровергнуть это не могу, светлые меня не интересовали пока).
Все тени довольно плотно спрессованы, при наборе на кисть пылят, но умеренно. Помол средний - не крупные хлопья, но и не мелкая пыль. Набираются на кисть хорошо, переносятся на веко и растушевываются тоже.
С пигментацией у моих оттенков все отлично, в один слой они дают легкую дымку, а при нанесении на базу или при наслаивании цвет становится глубже, лучше проявляется шиммер. Стойкость - на базе весь рабочий день. 

Свотчи:

Сверху на голой коже, внизу на базе, в два слоя. 
Слева направо - 33, 11, 85


33 - Серо-синий, сизый. Финиш сатиновый.
11 - Припыленный розово-сиреневый, финиш скорее перламутровый.
85 - В рефилле кажется фиолетовым, но это скорее полуматовый коричневый с фиолетовым оттенком. Содержит мелкие золотистые блестки. 

Слева направо - 44, 65, 40, 42


44 - Интересный кирпичный с бордовым оттенком цвет, тушуется в красный. Финиш сатиновый.
65 - Сложный цвет. Это серо-коричневый, тауповый цвет, но с легким намеком на бронзу. В нем содержится мелкий шиммер розового и золотистого цвета, может благодаря ему цвет так сильно меняется.
40 - Теплый золотисто-коричневый цвет. Финиш скорее перламутровый. 
42 - Темно-зеленый, на черной базе, тушуется в темно-серый. Полуматовый, но с мелкими блестками. 

И посмотрим на них в деле. Все фото кликабельны! 
На подвижном веке светлый розово-молочный, в складке и внешнем уголке №44




А здесь на все № 44 соло на все веко, без других оттенков:


Мономакияж с оттенком № 40





А здесь №40 только на подвижном веке, в складке и во внешнем уголке - №42






Тут №42 на подвижном веке, тушевка в складке века золотистым оттенком из другой палетки





Мономакияж с оттенком №33






Здесь на все веко №11, а №85 во внешнем уголке и в складке






И последним покажу любимчика, №65. Мономакияж, другие оттенки здесь не использовала.







Это пока все, что у меня есть из однушек Лимони, но в планах еще покупка розовых оттенков. 

Цена рефилла - от 50 до 120 руб. за штуку, в зависимости от места покупки и скидок.

А вы пробовали однушки Лимони? На какие оттенки еще стоит обратить внимание?

Спасибо за внимание! 

9 комментариев:

  1. Я еще не пробовала тени марки. Красивые макияжи!!!
    Приглянулся 65 и др.. Хотелось бы попробовать. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Все, я теперь точно куплю тени Лимони в срочном порядке на пробу. Все оттенки мои, но 33-ий и 65-ый прям запали в душу! Наверное, мне бы тоже не мешала обзавестись уже подобным кейсом)))
    Ирина, макияжи отличные! Все как я люблю!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!
      Эти однушки хороши, но лучше конечно тестить, пигментация разная у оттенков. 65-й вообще можно пальцем наносить))) А 33 более прозрачный, наслаиваю.
      Кейс удобный, я многие однушки повыковыривала из родной упаковки и в него вставила.

      Удалить
  3. Красивые вариации на тему Лимони) я такую палетку давно собираюсь купить, и все одиночки поселить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!
      Тоже долго собиралась, но акция -50% на сайте решила дело, кейс всего в 300 руб. обошелся, так что на мелкие царапины на нем закрываю глаза)

      Удалить
  4. У меня дочка такую купила, очень удобная, все туда вошло))) Она даже вынула тени из палеток Шисейдо и Диор и туда поместила. Говорит, что надоело нужный оттенок по палеткам искать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она вместительная. Я тоже сначала хотела, но стало жалко красивую упаковку))

      Удалить