четверг, 28 июля 2016 г.

Губная помада Eveline Color Edition №707 Tangerin Passion + небольшой лайфхак - как приручить помаду, которая не хочет лежать на губах равномерно

Плохое настроение и погода не радует, все достало... Знакомо? В такие моменты я часто радую себя недорогой косметической покупкой и вроде бы жизнь уже не так плоха как казалось ранее))

Одной из таких покупок была эта помада.


В магазине я довольно долго бродила, рассматривая стенды, пока на одном из них меня не привлек тестер помады яркого оттенка. Я ее изучила, посвотчила, и пришла к выводу, что это то, что нужно для поднятия настроения)
Декоративки марки Eveline у меня не было, и я на нее внимания не обращала, потому не знаю, новая ли это линейка или давняя.

**Оформление**

Честно говоря, не нравится. Хотели сделать "дорого-богато", но не вышло. Золотистый футляр из дешевого легкого пластика, в нижней части прозрачный. И окошко в нижней части соответствует по цвету стику.



С одной стороны нанесено название марки:



А с другой - название линейки помад



На торце наклейка с номером оттенка:



Стик скошенный, в форме капли. Таким очень удобно прокрашивать контур.




**Свойства**

Помада кремовая, увлажняющая. Наносится легко, губы не тянет, а наоборот скользит по ним, слегка подтаивая. Ложится тонким слоем, но легко наслаивается до нужной яркости.
Держится часа 4, глянец постепенно впитывается. Чаепитие переживет, но после перекуса нужно будет обновить по центру губ, обед не переживет.
Отдушка несколько химозная - пахнет дынно-арбузной жвачкой, но я ее чувствую максимум минут 5 после нанесения, потом выветривается.
Самый большой минус у помады - ложится ровно, но потом собирается на слизистой. Причем чем больше слоев, тем быстрее она это делает и тем сильнее. Если нанести в один слой, то не скатывается, но тогда и оттенок получается не такой яркий...
Я сначала расстроилась. Хоть цена помады и невелика, все равно было обидно - цвет мне понравился. Потом вспомнила как где-то слышала о том, как такую помаду можно приручить.

**Лайфхак**

Перед нанесением такой помады-капризули берем базу под тени и на чистые сухие кубы наносим тонким слоем. Растушевываем, ждем полминуты и красим губы как обычно. Попробовала и правда работает! Помада ложится равномернее, гораздо меньше затекает в складки, не комкуется на слизистой и не убегает за контур (проверила на разных экземплярах). Даже если база не на 100% исправит ситуацию, то улучшит точно. Если у вас есть помады-неудачники, попробуйте. Возможно, некоторые из них реабилитируете. Ниже покажу на примере этой помады.

**Свотчи**

Здесь помада нанесена в несколько слоев, это максимум яркости, которую от нее можно получить. Но даже на таком расстоянии видна неравномерность, вблизи еще хуже:



Помада в один слой, без базы. Гораздо лучше, хоть и бледнее. Но на стыке все равно собирается в полоску, на некоторых ракурсах это видно:








А вот так помада смотрится в два слоя, на базе:





По-моему, лежит намного лучше и в два слоя оттенок ярче.



Так ее и буду носить. Рада, что удалось с ней подружиться с помощью базы, но не предупредить об этом недостатке не могла. А в целом покупкой скорее довольна, возможно другие оттенки в линейке менее капризны, такое часто бывает.
Цена - 270 руб 
А вы пробовали что-нибудь из декоративки Eveline? Как впечатления?

10 комментариев:

  1. Очень хорошо помада "села" на губки ))

    ОтветитьУдалить
  2. Я не пробовала еще помады марки. Возьму себе на заметку лайфхак.
    У меня есть основа 3в1 от Фаберлик. Я ее тоже иногда наношу на губы по необходимости и помады ложатся ровнее, но сейчас в основном у меня послушные помады. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже стараюсь выбрать удачные по текстуре, но иногда проколы случаются...

      Удалить
  3. Дизайн футляра на старый Ести Лаудер смахивает, только в худшем варианте. А на губах в результате на базе помада выглядит очень даже прилично.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне помада не понравилась. Все, начиная упаковкой и заканчивая цветом - не понравилось))) Помады Эссенс намного лучше, а цена такая же. Я бы у Эвелин лаки попробовала, но пока не встречала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упаковка вообще треш. Согласна, Эссенс лучше по всем параметрам, но мне почему-то в тот день яркого оранжевого приспичило, под это требование такая только подошла)

      Удалить
  5. Мне помада не понравилась. Все, начиная упаковкой и заканчивая цветом - не понравилось))) Помады Эссенс намного лучше, а цена такая же. Я бы у Эвелин лаки попробовала, но пока не встречала.

    ОтветитьУдалить
  6. Лайфхак - супер! :) Оттенок помады красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это не мое изобретение, где-то слышала ранее.

      Удалить