вторник, 2 августа 2016 г.

Энзимная пудра для умывания Skin Watchers Enzyme Powder Wash

Давно хотела попробовать такого рода средства для умывания, смотрела на  Kanebo Sensai, но цена у нее очень уж кусается. Поэтому выбрала для знакомства гораздо более бюджетный вариант из корейской косметики. Мои впечатления под катом)




Оформление
Пудра упакована в небольшую бутылочку из качественного пластика, также есть индивидуальная коробка. Объем - 70 мл. 
Для подобного рода средств это немало, ведь пудра легкая, а расход минимальный. В той же пудре Канебо всего 40 гр. Флакон заполнен практически до горлышка
Крышка откидывается, носик заужен и позволяет дозировать продукт:

Пудра представляет собой мелкий белый порошок, который по виду очень напоминает стиральный)) Пахнет не сильно, мылом. Вот такого количества мне достаточно на один раз:
Высыпаю немного на ладонь, смачиваю немного вторую и размыливаю пудру (порошок в процессе растворяется и абразивных частичек не остается), потом переношу на лицо. Немного размыливаю по лицу, потом оставляю на полминутки и смываю спонжем конняку.  При размыливании в руках образуется мелкая пенка:
Если смывать спонжем, то пены больше. 
После смывания кожа очень гладкая и нежная, не хуже, чем после скраба, но скраб работает грубее, а пудра никак механически не повреждает ее. Также поры заметно чище и уже. Мне даже кажется, что цвет лица становится свежее. При регулярном применении заметила, что состояние кожи лица улучшается. У меня после отмены ОК кожа взбесилась и превратилась из комби в жирную, еще и жаркая летняя погода способствует. Поры заметно расширились и быстрее забиваются. Эта пудра помогает поддерживать их в более-менее приемлемом состоянии, особенно нравится эффект в первый день после применения, если умываюсь утром, то в течение дня лицо более матовое, чем обычно. 
За счет чего достигается такой эффект? 
Энзимная пудра содержит в себе особые белковые молекулы - они же энзимы. Они разрушают связи между отмершими клетками кожи, ускоряя процесс их отшелушивания. Таким образом кожа избавляется от лишнего, обновляется и немного выравнивается. Также пудра способствует очищению пор, т.к. растворяет содержимое сальных пробок. 
Основные действующие компоненты данного средства: порошок на основе папайи, экстракт ромашки, экстракт хитозана и помело.
Состав

Использую около двух месяцев, раза 3 раза в неделю, обычно по утрам. За это время даже пятой части не израсходовала, очень экономичная штука. После умывания наношу тонер и потом по необходимости крем. Рада, что решила попробовать такой формат умывания, эффектом очень довольна - гораздо эффективнее обычных умывалок. 
Цена - 1100 руб, купить можно здесь
А вы пользуетесь средствами с энзимами? Какие нравятся?


7 комментариев:

  1. Состав очень понравился)))
    В последнее время очень мне полюбились энзимные продукты, они очень щадящие, а главное, я вижу от них результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в составах не понимаю, но верю)
      Эффект и правда очевиден.

      Удалить
  2. Я такой пудры еще не пробовала )) Спасибо, что поделилась впечатлениями ))

    ОтветитьУдалить
  3. Sensai у меня была и хватает ее на год, это точно! А 70 мл и 40 г как сравнить? возможно они одинаковые) а еще такого типа была Живанши, она даже больше мне понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я что-то и не обратила внимание, что там разные меры объема... Но эта экономичная, даже очень)
      Пойду про Живанши поищу информацию, интересно.

      Удалить
    2. Пару лет назад о ней писала http://beautyunearthly.blogspot.com/2014/05/givenchy-hydra-sparkling-one-minute.html

      Удалить