понедельник, 4 июля 2016 г.

Shiseido Veiled Rouge OR303 Orangerie

Как же давно я хотела эту помаду, несколько месяцев вокруг ходила. Но, когда все же купила, она меня несколько огорчила... Впечатления под катом.



Оформление:
Очень стильное. Черный футляр, более тонкий чем обычно у помад. Индивидуальная коробка. Крышка закрывается до щелчка, самовольно не раскроется в косметичке. 



На торце наклейка с номером оттенка:


Стик тонкий, с косым срезом. Я больше люблю срез в форме капельки, но т.к. этот стик тонкий, и им прорисовывать удобно. Вес помады - 2,2 гр.


Это максимум, на который выкручивается новая помада:


Характеристики:
Помада мягкая, сливочная. Наносится легко, скользит по губам и разглаживает их. Очень комфортна в носке, увлажняет губы. За контур не убегает, в складки не затекает и в полоску не собирается. Выраженного вкуса и запаха я не ощущаю. 
Держится хорошо, без перекусов носила ее до 5 часов, только блеск стал слабее, впиталась. А так отлично себя вела. Но перекус не выдержит, сотрется. Удаляется полностью, только может немного шиммера оставить. Он, кстати, очень мелкий и на губах не ощущается, на зубах не скрипит))
В целом, помада полупрозрачная, но очень хорошо наслаивается, без потери качества покрытия. 
Цвет - розово-оранжевый, с большим количеством золотистого микрошиммера. В целом смотрится оранжево-коралловой. Финиш глянцевый, с легким металлическим эффектом.

Свотчи:

Слева один раз провела, справа - три слоя



Очень мне нравится этот оттенок, который получается при наслаивании. Но вот незадача - на моих губах финиш нааамного более блестящий и металлический, чем на руке(( И ведь тестила неоднократно, и на других девушках смотрела свотчи - у всех металлика меньше. А у меня прямо блестииит и это меня несколько смущает.
На губах, два плотных слоя






И в общем виде.



Очень интересно услышать мнение со стороны, может не так уж и много шиммера, и зря я придираюсь? Качество у помады отличное, ношу все равно с удовольствием. Только вот по поводу оттенка и шиммера сомнения.

Цена - около 1700 с учетом скидки.

Спасибо за внимание! 

6 комментариев:

  1. Ира, отлично тебя понимаю! Я люблю шиммер в помадах и блесках, но золотой и в пределах разумного. У нас цветотип абсолютно похожий, прям помаду на себе увидела и поэтому честно скажу, тоже такое не люблю на себе))) Ну если только с загаром, но где его взять, загар этот?
    Смотрится, конечно, прилично и тебе идет, цвет красивый и все такое... Но я тебя понимаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воот Лен, точно! Вроде и хорошо, но не очень комфортно. В один слой шиммера меньше, но и оттенок уже светлее. Тоже не загораю, может с бронзером попробовать)

      Удалить
  2. Да лето же, золото в тренде, по-моему здорово тебе с этой помадой! У меня есть RD316 Zinnia, она влажный блеск дает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Летом точно буду носить)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая помада, так хорошо смотрится в образе. :)

    ОтветитьУдалить