понедельник, 11 июля 2016 г.

Смываемые кондиционеры для тела - Eveline и Faberlic

С приходом лета я практически отказалась от молочка для тела и лосьонов - и так жарко, еще и мазаться чем-то... Но кожу-то увлажнять как-то надо, вот и обратила внимание на такой сегмент косметики, как смываемые кондиционеры для тела.
Под катом мои впечатления о трех опробованных средствах. 





Eveline Cosmetics Argan Oil Кондиционер для тела смываемый придающий упругость


Упаковка
Довольно большой флакон 350 мл, из непрозрачного плотного белого пластика, с дозатором-помпой.
Дозатор имеет положения "открыто" и "закрыто", то есть не прольется. 


Хотя я сомневаюсь, что что-то такую бадейку с собой возить куда-то будет))
Работает исправно, не забивается и не плюется. 

Информация с упаковки и состав:


Свойства:
Представляет собой густой крем-лосьон, белого цвета


Имеет довольно приятный, характерный для аргановых серий сладковато-орехово-восточный аромат. Приятный, но довольно сильный. На коже остается еще минут на 20-30 точно. Так что советую понюхать перед покупкой, если чувствительны к запахам.
А так кондиционер хороший. Распределяется по коже легко, смывается тоже без проблем. Жирной пленки на коже не оставляет, но в то же время питает и увлажняет. То есть вытираешься и можно одеваться, одежду не пачкает и не нужно ждать, пока впитается. 
Пользуюсь этим кондеем с марта, в холодное время применяла раза 2-3 в неделю. Кожа на теле склонна к сухости в зимний период, и на постоянной основе только этого кондея мне было мало, в другие дни использовала молочко или крем для тела. А вот с наступлением жарких дней кожа уже ближе к нормальной, почти не сохнет и кондея достаточно, молочком практически не пользуюсь, только чередую разные кондиционеры. 
За 4 месяца бутыль почти прикончила, осталось на донышке, раз на пять. Расход средний, на все тело мне нужно примерно 3-4 таких дозы, как на фото. 

Цена: около 250 руб. с максимальной скидкой в Подружке
Оценка: 5-/5 (за сильный аромат)

Faberlic Beauty cafe Кондиционер для тела Солнечная облепиха


Упаковка
Пластиковая туба с красочным рисунком облепихи. Объем небольшой, 150 мл. 
Крышка откидывается:


Информация с упаковки и состав:


Свойства:
Представляет собой довольно жидкий лосьон, белого цвета


Заказала я этот кондей ради разнообразия, поднадоел сильный аромат Eveline. Да и облепиху я люблю. Но тут меня ждало некоторое разочарование - запах на облепиху похож очень отдаленно, тут что-то кисленько-ягодное и немного химозное. 
Распределяется по коже и смывается хорошо, кожу увлажняет. Но за счет более жидкой текстуры расход выше. И увлажняет он не так хорошо, как Eveline. Сейчас, на летний период, хватает, но за зимний период не советовала бы, только если для нормальной кожи, не склонной к сухости. 
Расход довольно большой, думаю флакона хватит раз на 15 максимум.

Цена: полная цена каталога - 270 руб (!), мне со скидкой достался примерно за 150 руб. 
Оценка: 3/5 (минус балл за высокий расход и маленький объем, и минус за недостаточное увлажнение).

В том же заказе Фаберлика ко мне приехал еще один кондиционер, из "медовой" серии. 

Faberlic My Honey Кондиционер для тела 


Упаковка
Как и облепихового кондиционера, пластиковая туба с рисунком. Но объем уже больше, 200 мл. 
Крышка аналогично откидывается:


Информация с упаковки и состав:

Свойства:
Представляет собой довольно средней консистенции крем, белого цвета. Погуще, чем Облепиха, но менее плотный, чем Eveline. 


Наносится и смывается хорошо, благодаря более густой консистенции расход меньше, чем у облепихового, а объем больше на целых 50 мл. Так что хватит его на больший срок точно. 
Пахнет приятно, сладковато-медово. Чем-то напомнил гель для душа Палмолив "Молоко и мед". Аромат не сильный и на коже надолго не задерживается, минут 10 максимум. Это плюс. 
Увлажняет тоже лучше, чем облепиховый, пленку на коже не оставляет. Но все же он более легкий, чем Eveline. 

Цена: полная цена каталога - 270 руб , мне со скидкой достался примерно за 150 руб. 

Еще пробовала как-то Нивеевский в синей тубе, попался пробник в журнале. Настолько не понравился, что ужас - жирный, плотный, я его даже смыть не могла - пришлось опять гелем для душа мылиться. И пленку сильную оставлял. Но другие варинаты не пробовала, а у Нивеи их вроде бы несколько. Куплю только если после прочтения пока самый выгодный вариант по соотношению цена/качество, его точно буду поворять. У марки три разновидности кондеев, но в целом мне показалось что визуально не особо отличаются, так что может другой вариант выберу.
Облепиховый точно не куплю и вам не советую - и объем маловат за такую цену, и характеристики подкачали. 
А вот медовый вполне вероятно что и куплю повторно, для разнообразия, если раньше ничего интереснее не попадется. Нравится, что у него аромат не сильный.

А вы пользуетесь смываемыми кондиционерами для тела? Какие нравятся и что не подошло? 

7 комментариев:

  1. Тоже пробовала только пробник от Нивеи. И потом ванну оттирала. Ирин, а эти кондиционеры на ванне пленку оставляют?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти - не оставляли, хватает простого споласкивания горячей водой. А вот от Нивеевского я тоже ванну мыла и кран, за который схватилась намазанными руками))

      Удалить
  2. Я такой формат ухода еще не пробовала, для лета может и достаточно...задумалась я)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня этот вариант очень в жару выручает, а еще масла для душа.

      Удалить
  3. Я тоже пробовала пробник синего кондея Нивея, действительно, ужас, и тоже смывала с себя мочалкой и мылом.
    С тех пор на подобное даже не смотрю)))
    А аргана-то имеет не самый приятный запах, в Эвелин не арганой пахнет, а ароматизатором. Я пользуюсь летом либо маслом для душа (после мыла, тк самим маслом отмыться нереально), либо спреями (сейчас у меня Масура).

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже пробовала пробник синего кондея Нивея, действительно, ужас, и тоже смывала с себя мочалкой и мылом.
    С тех пор на подобное даже не смотрю)))
    А аргана-то имеет не самый приятный запах, в Эвелин не арганой пахнет, а ароматизатором. Я пользуюсь летом либо маслом для душа (после мыла, тк самим маслом отмыться нереально), либо спреями (сейчас у меня Масура).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна, сама аргана и пахнет не особо приятно и уж точно менее сильно. Но во всех косметических сериях, что мне попадались с арганой, почему-то пихают такую сладко-восточно-ореховую отдушку)).
      Масло для душа тоже люблю.

      Удалить