среда, 20 июля 2016 г.

Тушь для ресниц Гурмандиз Объем Нон-стоп - Non Stop Volume Mascara

А может ли быть  хорошей  тушь  за 160 руб? Оказывается,  может.




Я давно слышала хорошие отзывы о туши Гурмандиз, но все как-то не верилось, что продукт за такую цену может быть стоящим. Но случилось мне в июне оформлять заказ в ИМ Рив Гош, и нужно было добить  заказ чем-то недорогим, чтобы получить бесплатную доставку. Так и появилась у меня эта тушь)

Оформление

Очень простое – черный тюбик из мягкого пластика, с декором серебристого цвета, ручка тоже серебристая.


На обратной стороне наклейка с информацией о продукте, составом на обороте и указанием оттенка. Я выбрала зеленую, всего в линейке 5 оттенков (еще черная, коричневая, синяя и фиолетовая).


Щеточка довольно крупная, с ворсинками. Я больше люблю силиконовые, но и к этой можно приноровиться.


Свойства

Самый главный минус туши – плохой ограничитель. Но, если снять излишки о горлышко, то можно сделать очень даже приличные ресницы. Хорошо прокрашивает, ложится на ресницы без комочков, в процессе нанесения и в течение дня не осыпается. В один слой не склеивает, во второй может потребоваться прочесывание чистой щеточкой от другой туши. Дает хороший объем. Не размазывается и не течет. Консистенция кремовая, не жидкая. Смывается без проблем, обычными средствами для демакияжа.

Свотчи

Цвет туши – насыщенный темно-зеленый, на ресницах смотрится издалека как черная, но есть ощущение, что тени зеленые, даже если это обычный тауп. А вблизи становится понятно, что зелень не от  теней, а на ресницах.


Добавила рядом для сравнения другую зеленую тушь, Летуаль. Видно, что Летуалевская светлее и более изумрудная, а Гурмандиз уходит в болотно-зеленый и более темная по оттенку.


На глазах:






И в общем виде.



Цена – 159 руб. по золотой карте в РГ

Тушью довольна, отличный вариант, а уж если учесть ее смешную цену… В общем, как закончится моя коричневая от Лимони, наверно куплю Гурмандиз ей на замену в аналогичном оттенке.


А вы пользовались косметикой этой марки? Как впечатления?

12 комментариев:

  1. Очень классные у тебя реснички )) А тушь их еще больше преображает ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Наслышана о туши, хочется ее тоже попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она того стоит, я даже не ожидала, что так понравится

      Удалить
  3. У меня была фиолетовая, впечатлений на моих хилых ресницах не оставила совсем, поэтому ею красила всего-то пару-тройку раз, а потом без сожаления выбросила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что не подошла. Но она и правда сильного объёма не даст.

      Удалить
  4. Тушь явно не для моих ресниц. Я тоже, как и Рита, выкинула))) Просто у тебя ресницы хорошие.

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, понаблюдай за ресницами, у меня от черной Гурмандиз они после 10-15 применений начали вываливаться пачками. Еле восстановила впоследствии. Возможно, индивидуальная реакция, но имей ввиду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за предостережение! Присмотрюсь обязательно, а то без ресниц точно не хочется остаться.

      Удалить