среда, 13 июля 2016 г.

Чудо-мочалка Butterfly

Этим постом завершаю рассказ о своих приобретениях марки Butterfly. Вот тут я писала о терке для ног, а здесь - о пилках для ногтей. Сегодня расскажу о чудо-мочалке.





Купила я ее так сказать до кучи, все равно заказ оформляла, а название - "чудо" - заинтриговало. 
В принципе, это не мочалка в прямом смысле этого слова. Скорее рукавичка, с довольно ощутимо ребристой поверхностью. По принципу действия напоминает кесе, но эта более жесткая и для меня более эффективная. 
Упакована очень просто - в прозрачный пакетик, в который помимо мочалки вложена этикетка и инструкция. 

Информация с упаковки:



Сама мочалка-рукавичка выглядит так:


Черная вискозная рабочая поверхность, по краям кантик с названием марки и на запястье резинка. Удобно то, что отверстие для пальца с двух сторон - можно надеть как на левую, так и на правую руку:


Ткань поближе:


Как истинно русский человек, инструкцию читать я начала только спустя несколько месяцев после покупки, когда делала фото для поста. И фраза "во-первых, мочалка имеет две стороны - черная и оранжевая" на некоторое время повергла меня в ступор. Вывернула наизнанку - реально, двусторонняя)) До этого я так сделать не пробовала. Но даже если бы и сделала, то пользоваться вряд ли стала бы - жесткость наружней поверхности меня полностью устраивает, и для тела мягче мне не нужно. А на лице я такой жесткий пилинг не рискну применять. Ну и шов там не самый аккуратный, нитки видны. Но все равно покажу с этой стороны:


Ткань поближе:


Свойства.

Производитель нам обещает, что мочалку можно использовать тремя способами - как мочалку для тела, терку для ног и как пилинг для кожи. 
Как пилинг, на сухую кожу, я ее не использую. Слегка попробовала на ноге, и хоть там кожа не самая нежная, все же не приятно, мучить ее не стала. 
Как терку для ног - тоже не вижу смысла, у меня есть нормальная лазерная терка.
А вот как жесткая мочалка - очень даже хороша. Использую раз в неделю, после ванны. Надеваю на руку, массирую кожу. Она после мягкая, гладкая. Много лишнего отшелушивается, и это не смотря на то, что на неделе я еще и скрабом обычно пользуюсь, правда более легким. Главное с этой мочалкой - контролировать нажим. Ибо вроде кажется, что не сильно, а потом оказывается, что перестаралась. Но уже после двух применений нашла меру. 
Не могу сказать, что она прямо чудо, или что стала незаменимой для меня, но в целом покупкой я довольна и пока не нашла варианта лучше, пользуюсь с удовольствием. 

Из минусов - после стирки (я перед первым использованием ее постирала), она села. Стирала в теплой воде. О том, что вискоза в теплой воде может дать усадку, я знала. Но, с другой стороны, я же не в холодной воде моюсь, рано или поздно мочалка с горячей бы встретилась. В целом размер в ширину изменился не сильно, а вот в длину на пару см она укоротилась, теперь впритык. На среднюю женскую руку будет нормально, а вот на более крупную мужскую в длину наверное не налезла бы. 
И второй минус - нет петельки для подвешивания и сушки. А чтобы с нее стекла вода, ее нужно обязательно подвесить, причем в проветриваемом помещении. В итоге использую обычную прищепку, но петелька бы добавила комфорта. 

Цена - 390 руб. 

p.s. Нет, я не получала эти аксессуары на тестирование от представителей  марки. Да-да, купила за свои честно заработанные)) Просто были уже вопросы, потому уточняю сразу. Брала, кстати, в совместных закупках, так цены ощутимо приятнее, чем в рознице и в интернет-магазине.


А какими мочалками вы пользуетесь? Слышала что-то о японских, вот думаю - искать или не стоит..

10 комментариев:

  1. Вот ведь хотела ее заказать, но нет, черт меня понес на ибей, купила какую-то хрень за 800 рублей... Писали жесткая, а по факту ни о чем (я не помню название, что-то японское).
    Чувствую, теперь придется и эту покупать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта для меня прям жесткая, стараюсь не переусердствовать))
      Недавно на Косметисте читала про японские, вот думаю - надо или нет...

      Удалить
    2. Хотя да, порог жесткости у каждого свой... Я люблю адовую жесткость))) Массаж сухой щеткой из щетины кабана даёт о себе знать...

      Удалить
    3. Ой, я таких щеток боюсь) потрогала как-то - очень жесткой показалась.

      Удалить
  2. Любопытная штука... Ирина, спасибо за рассказ. Чудится мне, надо это свекрови купить, она такие любит.

    ОтветитьУдалить
  3. Буквально недели две назад задалась покупкой новой мочалки. И что же? Так и не нашла подходящей. Поняла, что выбор хорошей мочалки, тут как говорится: на вкус и цвет... короче, это очень трудное дело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, непростое это дело. Я последнее время варежкой кесе пользовалась, пока эту не купила.

      Удалить
  4. О да, мочалка жесткая, три шкуры спустит))) тоже взяла до кучи, до бд добить и теперь вот прям люблю-не-могу ее. Я только для лица взяла, вот уж угораздило... Хотя сразу же планировала ей только тело тереть... Логика, видимо, сдохла в момент заказа) Обычный поролон в мешочке из этой ткани, одна сторона черная, другая оранжевая. Ткань села после первого же применения, мешок разползся по швам... Перешила по типу варежки, настрочила пилинг-ткань на плащовку, трусь и радуюсь))) раз в месяц, не чаще, иначе сохну сильно. Реально убойная процедура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, для лица бы я такую жесткую не решилась)) У меня для этой цели подушечки из шелка от Шелковой мануфактуры. А вот для тела эта терка и правда супер)

      Удалить