вторник, 5 июля 2016 г.

Lumene Gel Effect Nail Polish - Satin Matt Effect №118 Velvet Plum

Сегодня показываю симпатичный лак винно-сливового оттенка с полуматовым финишем.




Эта малютка пришла ко мне в майской косметичке GlamourBag, до этого с лаками Lumene дела не имела. Знакомство оказалось приятным)

Упакован лак в миниатюрный флакончик, объем 5 мл.


Для меня маленький объем - только плюс, не успеет засохнуть я надеюсь)
Имеется наклейка с необходимой информацией и составом.

Кисть шире средного, уплощенная, с полукруглым срезом. Люблю такие:


По текстуре - плотный крем. Можно исхитриться и уложить в один плотный слой, но я криворучка у меня получается ровно только в два. Самовыравнивается не очень хорошо, могут быть наплывы, если перебрать с количеством и долго возить кистью. Сохнет очень быстро,  как и все матовые лаки - за 10-15 минут оба слоя высохли полностью. При нанесении матовости нет, она проявляется при высыхании. Причем матовость не полная, финиш не меловой. А полностью соответствует названию - сатиновый.  Очень понравился эффект, воде и не обычный глянец, но и не плоский матовый. 
Цвет яркий, интересный. Это смесь бордового, винного и сливового. Очень хамелеонит - на солнце теплеет и смотрится почти бордовым, при дневном свете - скорее винный, нейтральный. А чем меньше света, тем он холоднее. При искусственном холодном свете ламп он вообще отдает фиолетовым. 
Поскольку носила без топа, чтобы сохранить финиш, то держался недолго, к концу второго дня затерлись кончики, а на ярком цвете это заметно и я его стерла. Пластину и кожу вокруг ногтя не окрасил, носила без базы. 
Как и многие яркие оттенки, оставляет цветные полосы на бумаге, если ее задеть ногтями, чуть сегодня важный документ на работе не испортила, будьте внимательнее))

Дневной свет:




На солнце потеплел совсем:


Вспышка:


В целом лак очень приятный. Спецаильно искать не буду, но если попадется в продаже, посмотрю и другие оттенки в этой серии - понравился сатиновый финиш.

Цена - в районе 200 руб.

Спасибо за внимание!

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Мне тоже понравился, такие сатиновые раньше не попадались

      Удалить
  2. Красивый оттенок и сатиновый эффект. Мне кажется, осенью он будет просто бомбой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Тоже люблю винно-бордовые осенью)

      Удалить
  3. Я люблю лаки Люмене, но давно не покупала, тк палитра их была весьма скудной... Этот по оттенку симпапо, надо глянуть что там у них ещё новенького))

    ОтветитьУдалить
  4. Я люблю лаки Люмене, но давно не покупала, тк палитра их была весьма скудной... Этот по оттенку симпапо, надо глянуть что там у них ещё новенького))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вообще ни разу не обращала на них внимания, знакомство оказалось удачным)

      Удалить