вторник, 19 июля 2016 г.

Увлажняющее молочко для тела AlpStories Body Milk Lavender

Продолжаю делиться впечатлениями об уходовой косметике марки AlpStories. Сегодня расскажу о молочке для тела с ароматом Лаванды.



У меня уже было молочко из этой серии, но с другим ароматом, оно мне очень нравилось и я даже расстроилась, когда оно закончилось, хотя обычно люблю, когда что-то заканчивается. Так что когда получила такое молочко с другим ароматом, очень порадовалась.


Оформление мне очень импонирует — упаковано молочко в удобную бутылочку из плотного пластика белого цвета, с изображением цветов лаванды. Объем 220 мл.

На крышке имеется дозатор, открывается нажатием:



Молочко это мне очень понравилось. Помимо увлажения кожи, оно еще отлично миксуется с моим любимым лавандовым ароматом – Джерси Шанель, это дополнительный плюс))


Молочко не жидкое, но при этом легкой текстуры, белого цвета. Имеет очень приятный и ненавязчивый аромат лаванды. На коже после нанесения сохраняется еще минут 20


Наносится и распределяется по коже легко, быстро впитывается, не оставляя жирной или липкой пленки. Первые несколько минут на коже остается легкий влажный блес, через некоторое время и он впитывается.
Кожа после нанесения мягкая, увлажненная и напитанная. Молочко хорошо убирает любую сухость и шелушения. Очень нравится его использовать вечером. Перед сном – аромат очень расслабляет и способствует крепкому сну. Весной использовала на все тело, сейчас в жару нет необходимости в столь тотальном увлажнении, потому наношу локально, на сухие участки – кисти рук, локти, колени и голени по необходимости.
Состав тоже радует — без парабенов, силиконов, минерального масла и синтетических отдушек:


Косметика этой марки не тестируется на животных. Знаю, что для многих это важно.

Цена: 12,9 евро, купить можно здесь

 *предоставлено на независимое тестирование 

5 комментариев:

  1. Прикольное молочко )) И вообще марка нравится мне ))

    подписалась на блог под номером 9

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я подписалась)
      Тоже люблю Альпсториз. Все, что у них пробовала, очень нравится.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Классная марка и лаванду люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна, и к лаванде тоже неравнодушна)

      Удалить